Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Тест-драйв Hyundai Elantra: Оптимальный Hyundai

Модель, которой посчастливилось преобразиться до неузнаваемости, причем в лучшую сторону.

Став полноценным звеном в обновленной модельной линейке Hyundai, получив новую внешность, Elantra гармонично вписалась между «Солярисом» и «Сонатой». Теперь потребителю, лояльному к этому корейскому автопроизводителю стало совсем просто определяться с выбором той или иной модели. Внешне они практически идентичны, разница лишь в размерах и цене, да фары головного света – то вверх ногами, то вверх головой.

Elantra ничуть не уступает родственникам в привлекательности. Даже наоборот, является золотой серединой и способна отбивать потенциальных покупателей С-класса не только у других марок, но и у «Соляриса» с «Сонатой», что в итоге, безусловно, на руку компании.

О новом стиле Hyundai сказано уже немало. Общественность его одобряет и хвалит. Да, что там говорить – достаточно сравнить предыдущие версии моделей с актуальными – двух мнений быть не может. Расплывчатые замыленные формы сменили четкие острые линии, подчеркивающие стремительность и современность. Пожалуй, ни одна марка – прямой конкурент Hyundai не может похвастать столь яркими моделями, а Elantra, обладая самыми гармоничными формами, безусловно, должна стать бестселлером.


Тугой руль с элекроусилителем, в меру жесткая подвеска, резвый 1,8-литровый 150-сильный мотор и безупречная работа 6-ступенчатой АКП ставят автомобиль в один ряд с лучшими представителями класса С. Конструкторам корейской компании удалось одним махом догнать японские стандарты, как по качеству сборки, так и по динамическим характеристикам. Elantra пятого поколения отлично управляется, обладает достаточной динамикой разгона, чтобы водитель чувствовал комфортный запас мощности для маневра, как в городском потоке, так и на скоростной загородной трассе. Мотор работает мягко и ровно, он отзывчив на педаль газа, легко раскручивается до резвых 5,5 тыс. оборотов, при этом максимальная мощность достигается еще выше – на 6,5 тыс. оборотов. Расход топлива даже при агрессивной езде не превышал 12 литров на «сотню». Это немного больше заявленных производителем 9,4 литров, но и режим работы двигателя во время теста не был «среднестатистическим» — черепашьим, в котором автомобилестроители обычно замеряют «городской» расход.
Стоит отметить, что с автоматической коробкой и 1,8-литровым мотором автомобиль не демонстрирует выдающейся динамики разгона, но и заявленных производителем 10,2 с нуля до «сотни» ему достаточно, чтобы быть в авангарде потока. Максимальная скорость – 202 км/ч – это значит, что скорость 160-170 км/ч авто способен держать как крейсерскую. Главное, чтобы дорожное покрытие позволяло, и было пространство для полета, свободное от пробок, габаритной сельхоз техники и полицейских радаров.

Автомобиль игнорирует большинство дефектов дороги: его не бросает на ярко выраженной колее, почти не сносит на виражах при преодолении на большой скорости стыков бетонных плит московских эстакад. Энергоемкая подвеска всеядна – она проглатывает большинство неровностей, при этом на рулевое колесо отдача практически не передается. Это не говорит о том, что руль у машины не чуткий, даже наоборот – он очень информативный, благодаря чему решаешься на очень тонкие маневры.

При столь сладкой основе ожидаешь, что хоть в начинке производитель что-то «не доложил», но, как я не старался найти недочет в организации интерьера, кроме мелочей «на вкус и цвет…» ничего не нашел. Разве что старая цветовая схема – черная с хромированными деталями передняя панель традиционно для Hyundai не украшается приборами с синей подсветкой. Из-за этого решения создается такое впечатление, что салон с предыдущей версии не изменился, хотя, на самом деле, салон Elantra оригинален. Он современный, изящный, комфортный и тихий. И даже подогрев заднего сиденья здесь имеется, как в новой «Сонате». Редкость для автомобилей C-класса. Невероятное количество положительных черт – даже описывать все как-то неловко. Чувствую себя ангажированным, глядя на комплектацию версии Sport – в каждой строке «плюс». Датчики дождя и света, кнопка запуска/остановки двигателя, бесключевой доступ в салон, 17-дюймовые колесные диски. Как говорится, «все, кроме кожи».

Резюме

Автомобиль однозначно достойный приобретения. Отличные ходовые качества, аккуратный салон, полный комплект электронных помощников водителю, оптимальный для города размер (4,5 метра в длину) и, конечно, яркая внешность, безусловно, на чаше весов «ЗА» то, чтобы купить пятую «Элантру». Однако на чаше «Против» вслед за ценой (899 900 рублей) оказывается компания конкурентов, среди которых не только топовые комплектации автомобилей С-класса других автопроизводителей, но и базовые модели из D-класса. Если с первыми Elantra уверенно соперничает и обладает очевидными достоинствами, то у вторых есть перед оптимальным Hyundai ряд преимуществ, среди которых не только размер, но и технологичность. Кроме того, родина марки и страна происхождения модели для нас играет не последнюю роль, а здесь Корее пока очень сложно соперничать с той же Японией.

Источник: Finamauto Автор: Дмитрий Липкин Фото: Finamauto
Finamauto

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal