Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Тест-драйв Honda CRV — удовольствие от владения

Когда наблюдаешь за потоком автомобилей, выискивая интересные экземпляры, задаваясь вопросом «купила бы я себе такой?», первое, на что обращаешь внимание – это интересный дизайн кузова, яркий цвет и уже затем марка авто. Однако назвать этот выбор объективным нельзя. Лояльность к той или иной марке играет значительную роль. «Ну конечно, это же…» или «Молодцы, …, умеют делать автомобили», — думаешь вслух о понравившейся машине.
Выпуская рестайлинговую версию модели, производители большое значение уделяют доработке элементов дизайна.

Многие критикуют такое решение, мол, что тут нового?
Однако производителей Honda это никогда не останавливало. Ориентируясь на отзывы покупателей, японцы дорабатывают внешность автомобиля в каждой новой версии. Поэтому заметные изменения во внешности и интерьере обновленной модели Honda CR-V не стали для потребителя сюрпризом. Скорее, продолжением хорошей традиции.

Первое, на что обращаешь внимание, — это окрас в цвет кузова порогов, переднего и заднего бамперов. Единое цветовое решение выглядит всегда впечатляюще и стильно. Изящности автомобилю добавляют новая решетка радиатора утонченной формы и инновационный дизайн колесных дисков. Японские стилисты не поленились изменить даже форму капота, прочертив безупречно ровные линии вокруг шильдика.

Словом, CR-V 2010 преобразилась в лучшую сторону, и уже получила самый лучший для автомобиля отзыв — большой покупательский спрос. Однако только внешней привлекательности модели для того, чтобы стать заметной на рынке, безусловно, недостаточно. Чувство удовлетворения автомобилем должно возникать и в процессе управления им. Что же вызывает это чувство в CR-V 2010?


Ровный пол в салоне — отсутствие напольного тоннеля дает возможность пассажирам перемещаться с большим комфортом. Даже с водителем можно меняться местами, не выходя из салона. Регулировка задних сидений — изменение наклона спинки задних сидений становится модным явлением,
однако встречается далеко не во всех моделях этого класса.

Honda пошли дальше, и позволили на 15 см увеличить пространство багажника или салона за счет горизонтальной регулировки задних сидений. К слову сказать, багажный отсек CR-V 2010, объемом 556 литров «в покое», имеет ряд очевидных преимуществ, созданных разделением пространства при помощи ниш и карманов для мелочей и разделительной полки для оптимального использования полезного пространства.

Шум в салоне — в обновленной модели Honda CR-V уделили особое внимание звуковому комфорту внутри автомобиля и постарались его улучшить. Таким образом, добавлены звукопоглощающие материалы в салон и панель инструментов для снижения шумов из моторного отсека, а также в некоторых местах подкапотного пространства увеличены размеры уплотнителей. Это позволило улучшить шумоизоляцию салона на 5дБ.

Управляемость и динамика — увеличенная колесная база, аэродинамический профиль нижней части кузова и многие другие элементы тщательно оптимизированы для того, чтобы четко и уверенно реагировать на команды. На практике СR-V практически не уступает седану по управляемости, однако обладает выраженным преимуществом для преодоления сложных участков трассы – полный привод. В основе Real Time 4WD лежит инновационная система, состоящая из двух гидравлических насосов (Dual Pump), один из которых интегрирован с задним дифференциалом. Система создает мгновенное ускорение и подъем на скользкой или заснеженной поверхности, а также более плавную реакцию и улучшенное функционирование при вхождении в повороты на скорости или объезде скользких участков. Передние стойки Macpherson и задняя подвеска с двумя поперечными рычагами и реактивной тягой обеспечивают сбалансированную работу шасси. Подвеска в CR-V разработана с учетом особенностей российских дорог. Тем не менее, некоторые элементы подвески нуждались в изменениях и доработке – в обновленной модели были изменены настройки амортизаторов, форма и спецификация заднего сайлент блока.

Фирменная система двигателя i-VTEC – по-прежнему лучший баланс мощности, динамики и расхода топлива. Две версии мотора, объемом 2 и 2,4 литра мощностью 150 и 166 л.с. соответственно, предоставляют покупателю право выбора – быстрее и дороже или спокойнее и экономичнее.

Изменения интерьера – в новой версии инженерам CR-V удалось разрешить ряд практичных проблем: ручки дверей прорезинены и более практичны, подлокотники шире на 3 см и длиннее на 2см для большего удобства, решена одна из серьезных проблем — на дверь багажника установлена специальная резинка, по которой все капли стекают по кромке и не попадают на человека при открывании, а на полу багажного отсека появилась алюминиевая накладка – это еще один практичный элемент, который защищает багажник автомобиля от потенциальных царапин.

Очень важные изменения коснулись информационной панели. На руле появились кнопки управления бортовым компьютером, что делает процесс вождения более безопасным. Расположение информации бортового компьютера (MID дисплей) было оптимизировано для лучшего считывания данных. Также появилась индикация изменения давления в шинах. Кнопки управления климат-контроля теперь снабжены поясняющими картинками и надписями, а дизайн всей центральной консоли претерпел выраженные изменения – расположение мультифункционального колесика в центре позволяет с легкостью управлять приборами, не перемещая руки.

Появилось и новое дополнительное оборудование – довольно востребованный складной ключ, незаменимый индикатор давления в шинах, передовой USB выход, удобное зеркало для общения с пассажирами, и бонусные фары с ксеноном, 2-х зонный климат-контроль, 18” легкосплавные диски, люк с электроприводом, зеркало с автозатемнением, 6 CD чейнджер и 8 подушек безопасности.

При цене 1 428 000 руб. за максимальную комплектацию 2.4 Executive AT все перечисленное создает для Honda CR-V 2010 очевидные преимущества.

Источник: Finamauto Автор: Катерина Романова Фото: Finamauto
Finamauto

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal