Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Тест-драйв Honda CR-V — найди 10 отличий

Внешнюю разницу между третьим поколением Honda CR-V и его рестайлинговой версией, появившейся на нашем рынке весной 2010 года, заметят в первую очередь обладатели этого кроссовера и те, кто отдельно интересовался моделью раньше. Чем же отличается обновленная версия третьего поколения знаменитого японского кроссовера?

Версия 2007 года, видимо, получилась столь удачной, что модернизация получилась только косметической. Ни двигатель, ни трансмиссия ничем не отличаются от предыдущих, хотя поклонники марки надеялись, что машина получит «заряженный» мотор мощностью 180 л. с., такой же, как на новом Accord – на американском рынке он уже давно в ходу. Да и автоматическую коробку передач не мешало бы разнообразить режимом ручного переключения. Honda CR-V по-прежнему предлагается с бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,4 л, шестиступенчатой механической и пятиступенчатой автоматической коробками передач.

На официальном сайте компания «призналась» только в пяти обновлениях в комплектациях: покупателям CR-V теперь доступны окрашенные в цвет кузова бампера, складной ключ, люк с электроприводом, автозатемняющееся зеркало заднего вида и USB-вход. Даже обладателям CR-V третьего поколения пришлось сыграть в игру «найди 10 отличий», чтобы понять внешнюю разницу между рестайлингом и автомобилями трехгодичной давности.


У обновленного кроссовера передние фары стали более «выразительными», казалось бы, именно этого ему раньше и не хватало – Honda вовремя занялась фейс-лифтингом, следуя модным ныне «агрессивным» тенденциям, которые так же подчеркиваются новым дизайном колесных дисков. Бамперы теперь окрашены в цвет кузова, а в топовой версии и накладки на пороги повторяют цвет кузова. Убрана хромированная полоска на решетке радиатора, а на глушителе, наоборот, появилась спортивная хромированная накладка. Противотуманные фары теперь не круглой, а овальной формы.

Изменен дизайн центральной консоли и аудиосистемы, но функции у последней остались прежние, за исключением того, что магнитола теперь читает флешки через USB-разъем, спрятанный в верхнем перчаточном ящике. Немного изменилась форма подлокотников – они стали более широкими. Показания бортового компьютера получили новую графику, а так же на него теперь выводятся показания датчика шин. Справа от руля появилась кнопка отдельного включения омывателя фар, что поможет сэкономить незамерзайку. Ручки дверей и пластиковая вставка на руле стали темнее, так же на ручках в салоне появились прорезиненные накладки. Сменился материал обивки салона, он стал более «дорогим» на вид и на ощупь.

В расположенный над зеркалом заднего вида очечник встроено зеркало наблюдения за задними пассажирами. За счет того, что ручка КПП расположена на центральной консоли, на полу между водителем и передним пассажиром нет разделяющего тоннеля – можно припарковать машину хоть вплотную к стене водительской дверью и без проблем вылезти через пассажирскую. В просторном багажнике лежит съемная разделительная полка, которая выдерживает 10 кг. Задний диван можно отодвинуть на 150 мм вперед, а спинки установить в более вертикальное положение – прибавится еще несколько литров в багажном отсеке. Однако, с этими свойствами знакомы и владельцы CR-V, выпускаемых с 2007 года.

Инженеры точечно поколдовали над некоторыми элементами подвески, за счет чего CR-V стал более устойчивым и комфортным на дорогах с плохим покрытием. Так же была улучшена шумоизоляция – уровень шума в салоне снизился на 5 дБ. Однако, особой разницы владельцы «старой» CR-V не заметили – как подбрасывало задних пассажиров на небольших кочках, так и подбрасывает. Однако, мало кто считал эту особенность машины минусом – все-таки благодаря жесткости подвески она лучше управляется и не кренится на трассе.

Полный привод по-прежнему представлен системой Real Time 4WD с двумя гидравлическими насосами, один из которых приводится в действие передними колесами через карданный вал, а второй – задними через дифференциал. Задние колеса подключаются лишь тогда, когда сцепления двух передних недостаточно. С таким набором на серьезное и даже полусерьезное бездорожье соваться не стоит.

Именно третье поколение всего за пару лет продаж вывело кроссовер CR-V на позицию самой продаваемой модели марки Honda в России. По сравнению с первыми двумя это был существенный рывок вперед: несмотря на то, что внедорожные качества у третьего поколения ухудшились по сравнению с предшественниками, автомобиль стал больше ориентирован на молодежь и идеально подошел для людей с активной жизненной позицией.

Компания Honda не стала делать громкого события из обновления своего флагмана – это подождет пару-тройку лет до выхода четвертого поколения кроссовера. При обновлении CR-V марка опиралась на две вещи: освежить интерес к модели, особенно после выхода модернизированного конкурента RAV4, и не разочаровать обладателей CR-V, продававшихся с 2007 года.

Прием заказов на обновленную версию Honda CR-V начался в апреле 2010 года. Обновленный кроссовер предлагается в 9 вариантах цветов, включая два новых – Urban Titanium и Alabaster Silver. Стоимость базовой версии с 2,0-литровым мотором и механической коробкой передач составляет 1 112 000 рублей, а топовая версия Executive обойдется в 1 428 000 рублей.

Для всех комплектаций доступны складной ключ, выход AUX и датчик давления в шинах. В комплектации Comfort добавлены 17-дюймовые колесные диски (вместо 16-дюймовых), а в Elegance уже идут USB порт, зеркало заднего вида с автозатемнением и хромированная насадка на глушитель. Полный список обновлений доступен только для Executive: люк с электроприводом, функция автоматического наклона боковых зеркал, алюминиевые накладки на пороги, эта версия предлагается только с кожаным салоном.

Источник: Avto.ru Автор: Ольга Забелкина., Фото: Ольга Забелкина.
Avto.ru

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal