Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Тест-драйв Ford Mondeo — белоснежный бизнес-класс

Пока завистники продолжают точить зуб на «фордоводов», последних становится все больше. И повзрослевший «фокусник» пересаживается на старшего брата «народного автомобиля» — на Ford Mondeo.
Итак, на тест-драйв мне достался Ford Mondeo белоснежного цвета с турбодизельным двигателем. Цвет летнего облачка к лицу автомобилю не меньше, чем его младшему брату. В этом читатель может убедиться в весеннем тест-драйве последнего от Finamauto и в «свежей» фотогалерее сегодняшнего героя.
Широкие передние колесные арки и ребра жесткости крышки капота, зрительно увеличивающие его, сделали передок Mondeo мускулистым. Поднимающиеся к задней части боковые ребра жесткости добавили кузову динамичности.

Думаю, многие зададутся вопросом – чья сборка тестируемого авто? Российская. Впрочем, здесь можно поставить даже знак восклицания.
Впечатления от интерьера вызвали прямо-таки шокирующую реакцию моего воображения. Качество отделки на высшем уровне. Особенно «Фордам» удалась кожаная обивка передних дверей, которую можно заметить на всех рекламных буклетах Ford Mondeo, если вы задумаетесь над его покупкой.
Мягкий пластик на передней панели, тончайшие пластинки дефлекторов не разочаруют будущего владельца, привлеченного таким снимком. В доставшейся мне версии центральная консоль была выполнена в стиле хай-тек. Дымчато-серый пластик в паре с пластиком под алюминий удачно перекликается с блеском пластика под хромированную сталь.


Отделка сидений из комбинации гладкой кожи и замши подчеркивается аккуратной белой отстрочкой швов, которую, кстати, можно также заметить на уже упомянутых дверях, на подлокотнике и на рулевом колесе.
С последнего происходит управление аудиосистемой и бортовым компьютером. Здесь стоит отметить очень удобное расположение цветного дисплея на приборной панели. Ford называет эту, казалось бы, стандартную функцию словосочетанием «Человек-машина». Отсутствие необходимости отводить взгляд далеко от дороги, несомненно, повышает безопасность вождения.

Чувство уверенности в Ford Mondeo обеспечивают семь подушек безопасности, травмобезопасное рулевое колесо, которое складывается при ударе. Педали, кстати, при фронтальном ударе также смещаются, тем самым снижая риск травмы стоп водителя. В набор активных средств безопасности входят антиблокировочная система тормозов, электронное распределение тормозных усилий, помощь при экстренном торможении.
Положение за рулем Ford Mondeo настраивается за пару секунд с помощью электропривода. Панорамы зеркал с лихвой хватает для оценки ситуации на дороге по «догоняющим» автомобилям. Обзора вперед вполне хватало до момента, когда осеннее солнце дало повод воспользоваться козырьком. Тут я поняла, что или меня стоит перестроить в кресле, или придется щуриться. С утра день обещал быть пасмурным, и темные очки пришлось заменить зонтиком. Опущенный козырек занял, по меньшей мере, треть части ветрового стекла. Стоит заметить, что расстояние от моей головы до потолка имело запас минимум в полголовы – посадка не была высокой. Со временем я, конечно, смогла подобрать оптимальное положение, однако, предпочла пользоваться солнечными очками.

На дороге Mondeo чувствует себя уверенно, ничуть не уступая в проворности своему младшему брату. Разве что «старший возраст», соответствующее положение в обществе и большая масса сдерживают его от резких движений. «Разгон до сотни» далек от спортивных показателей – 10,2 секунды.
Однако информативность рулевого колеса и турбированный дизельный двигатель дают ему другие преимущества. При маневрах на скоростях выше сотни чувство уверенности в автомобиле вряд ли покинет водителя. Турбояма при разгоне практически не ощущается, однако в наборе скорости после сотни есть некий провал, связанный с переключением передачи «автоматом».
Расход топлива на сто километров на протяжении всего тест-драйва не превышал восьми литров. За такую экономичность стоит сказать «спасибо» дизельному двигателю. Кстати, заправить напрямую через пистолет Mondeo не получится – потребуется воронка, которая спрятана в багажном отделении. Производитель в методичке называет этот способ «защитой от дурака», чтобы не дать заправить двигатель бензином. На мой взгляд блондинки, защита странная, почему в ту же самую воронку нельзя вставить шланг от колонки с тем же АИ 95, например? А вот проблему разных диаметров пистолетов для грузового и легкового транспорта воронка снимает.
В то время, когда Европа постепенно переходит на гибридные двигатели, в России постепенно набирают популярность дизельные. И, несмотря на то, что солярку подобающего качества обещают многие заправочные станции, бывалые рекомендуют возить с собой канистру топлива с проверенной заправки. Кстати, объем багажника седана Mondeo колеблется от 493 до 550 литров, в зависимости от наличия запаски.
Думаю, привлекательная цена автомобиля D-класса российской сборки, низкий расход топлива, конкурентные характеристики динамики и безопасности дадут повод задуматься о выделении места в багажном отсеке под такую канистру.

Источник: Finamauto Автор:Наталья Бернадская Фото: Наталья Бернадская
Finamauto

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal