Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Тест-драйв Ford Kuga — для фанатов скорости

Компактные кроссоверы последние несколько лет набирают популярность во всем мире, а особенно, в нашей загадочной стране, где «всегда зима и по улицам ходят медведи». Дань автомобильной моде и запросам клиентов отдал и производитель «народных» автомобилей. Несколько дней «белоснежной» столичной зимы мне удалось провести с Ford Kuga.

Kuga по дорогам России катается почти два года, а внешность до сих пор привлекает внимание – популярной модель пока так и не стала. С вопросом «Почему?» я села в небесно-голубой автомобиль.

Динамичная внешность Kuga будто говорит: «Лишний раз с дороги я не сверну, а вот на трассе и в городе задам жару». На боках и капоте ярко выражены ребра жесткости – движение в автомобиле видно, даже когда он стоит. Очередная дань моде автомобильного дизайна.
Простор внутри Kuga вполне соответствует ожиданиям снаружи. Ни больше, ни меньше. Водителю и переднему пассажиру тесно не будет, голова в потолок не упирается. Однако на втором ряду вполне просторно в ширину, но у длинноногих пассажиров коленки упрутся в спинки передних кресел. В целом, салон не лишен индивидуальности. Кресла из черной кожи декорированы белой полосой-вставкой посередине. Пластик на среднем уровне – высококачественным назвать его сложно. Материалами до старшего родственника Mondeo кроссоверу еще расти и расти, а вот тесные связи с «Фокусом» чувствуются сильно. Информационные табло не отличаются от Focus’а, и уже немного устарели.

В целом, в эргономике салона придраться к чему-то сложно, и есть ряд приятных мелочей. Водитель и передний пассажир могут использовать выступ рядом с боковым окном в качестве подлокотника – здесь разработчики предусмотрели мягкие тряпичные вставки, чтобы локоть не соскользнул, и голова не ударилась о стекло.
В комплектацию Titanium водительское кресло с электроуправлением и двухзонный климат-контроль уже входят, а вот подогрев сидений – отдельная опция.
Второй ряд сидений полностью складывается, в пропорциях 2:1. В багажнике есть выдвигающаяся полка, которая будет удобна при использовании салонного пространства. Багажник не очень вместительный для автомобиля такого класса – 410 л, увеличивающийся до 1355 л. Под «дном» багажника прячется запасное колесо-«докатка», а также небольшие ниши под мелочи.
Итак, с вместительностью и салоном осмотрелись, двигаемся дальше – ищем волшебную кнопку пуска двигателя. Искала я ее долго, в результате нашла ровно в центре центральной консоли. Не очень логично, на мой взгляд. С ней рядом расположилась кнопка «аварийки». Можно ли промахнуться, говоря «спасибо» водителям? Мне не удалось. Впрочем, постоянно пользоваться кнопкой запуска не придется, так что можно и привыкнуть, равно как к функции кратковременного «полива» омывающей жидкости на стекло и работы дворников. Эта кнопка располагается на торце правого подрулевого рычага – стандартно на автомобилях Ford и Land Rover.
В сердце «моей» Kuga бился 2,5-литровый бензиновый турбированный двигатель Duratec Turbo мощностью 200 лошадиных сил. За основу был взят мотор, который уже используется на Mondeo, S-Max и Focus ST, и доработан с учетом особенностей полноприводной трансмиссии кроссовера.

Хватает ли двухсот «лошадок» на 2130 кг кроссовера? Разгон до «сотни» занимает 8,8 секунд – вполне себе спортивные показатели. При наборе скорости чувствуется работа пятиступенчатого «автомата» PowerShift. Буквально через пару секунд после нажатия педали газа до упора Kuga словно выстреливает вперед. Тут же ощущается и подключение работы турбины. Однако если дать Kuga три секунды «про запас» для разгона, то никаких рывков не будет.
На скоростях выше 120 км/ч автомобиль управляемости нисколько не теряет, и уверенно проходит все повороты, — легко забыть о том, что ты за рулем автомобиля массой в две тонны. Вспоминаешь об этом лишь, когда начинаешь тормозить. Впрочем, в последний момент система экстренного торможения справляется со своей задачей полностью.
С ездой по бездорожью в виде проселочных дорог Kuga вполне справится, дорожный просвет – 19,5 см, но передний и задний свесы длинноваты. Распределение усилий на все четыре колеса определяет электроника. Впрочем, для парковки на сугробах и высоких бордюрах этих характеристик вполне хватит.
Маневрам на парковке помешает плохой обзор через заднее стекло. Впрочем, есть задний парктроник, а опционально доступна камера заднего вида с «направляющими» положения колес.
Возвращаясь к заданному в начале вопросу «Почему не популярна?», переходим к цене и сразу получаем ответ. Цена в комплектации Titanium – 1 266 000 рублей, в базе – 990 000 р. (дизельный двигатель 2 л. — 140 л.с., МКПП, передний привод). По всей видимости, в нашей стране водителей-практиков больше, чем фанатов скорости и дизайна.
Тестируемый автомобиль Ford Kuga (комплектация Titanium, двигатель 2,5 л бензин, 200 л.с., АКПП) цвет Vision (синий).

Источник: Finamauto Автор: Наталья Бернадская Фото:Finamauto
Finamauto

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal