Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Тест-драйв Chevrolet Orlando: Трансформер на колесах

Безусловно, семиместный компактвэн — автомобиль для большой семьи. Для того чтобы он смог покорить сердца водителей, ему нужно «всего лишь» быть универсальным, комфортным, безопасным и доступным.

Все это корейские производители попытались претворить в модели Orlando от Chevrolet – именно корейцы стали разработчиками компактвэна. Orlando не может не обратить на себя внимание видом. Первый вопрос, который возникает: это кроссовер? Внешне – да, не зря же говорят, встречают по одежке. Платформой для создания автомобиля послужил Chevrolet Cruze. По размеру Орландо несколько длиннее и в целом смотрится намного объемнее, однако это не мешает автомобилю быть компактным благодаря органичным фарам и максимально обтекаемым формам для своих габаритов. На мой взгляд, внешне, да и в эксплуатации, здесь подойдут 18-дюймовые диски, но в России придется довольствоваться 16- либо 17-дюймовыми.

Внутри Orlando хорош, придраться можно только к скромным размерам зеркала заднего вида, которое смело можно увеличивать раза в два. Передние сидения с множеством регулировок рассчитаны на водителя любого роста и комплекции – достаточно места для высоких и упитанных, достойная посадка для водителей небольшого роста. Светлый кожаный салон приятен на ощупь. Очень кстати предусмотрен подлокотник для сидящего за рулем, замечу, второй пассажир не обиделся, если бы и ему досталась такая приятная вещь. Второй и третий ряды сидений расположены несколько выше, как в амфитеатре, за что стоит сказать отдельное спасибо разработчикам – дети не будут скучать в пути. Последний ряд откровенно рассчитан на ребятишек, взрослым там будет удобно только при сложенных сидениях второго ряда. Дополнительное зеркало позволяет водителю следить за задними пассажирами.


Если хорошо постараться, в Орландо можно перевозить кого угодно и что угодно, это поистине трансформер с шестнадцатью комбинациями расположения сидений. Главное – не пытаться увезти всех и сразу. Если в Chevrolet Orlando путешествуют семь человек, багажника в 89 литров явно не хватит, придется устанавливать дополнительную конструкцию на крышу. Присутствие в салоне пяти человек уже позволяет перевозить сумки с вещами и даже небольшую мебель в 490 литрах. При сложенных втором и третьем рядах объем багажника «вырастает» до 1487 литров – неплохо, правда? Смело можно хватать палатки, лодку, удочки и ехать на рыбалку с другом либо везти тещу на дачу, упаковав садовый инвентарь.
Передняя панель не отличается выкрутасами. Все достаточно простое и понятное. Приятная бирюзовая подсветка и салон из мягкой кожи делают интерьер уютным. Также внутри автомобиля скрыто множество отсеков – в дверях, между передними сидениями и даже за аудиосистемой. В последнем находятся разъёмы USB и AUX. Кстати, качество аудио достойно оценки в 9 баллов из десяти.

Разработчики семейного Chevrolet Orlando позаботились о надежности. Четыре подушки безопасности (по две передних и боковых) доступны уже в базовой комплектации. Ремни безопасности оборудованы преднатяжителями, для переднего пассажира предназначена дополнительная защита коленей, а датчик удара призван автоматически разблокировать замки.

Модельный ряд предлагает бензиновые двигатели объемом 1.8 л и дизельные 2.0 л, но в России двухлитровый Орландо не представлен, а жаль: дополнительные «лошадки» к имеющимся 140 не помешают. Не хватает компактвэну и маневренности – при сильном ветре на скользкой дороге он начинает «вилять» при 90 километрах, что вызывает настороженность. Зато путь по полному бездорожью он прошел достойно и не застрял в грязи, в отличие от старших братьев. Если в городском потоке движение не вызывает претензий, при разгоне чувствуется «туговатость» шестиступенчатого «автомата». Бензин машина потребляет скромно, но со вкусом – порядка 7.5 литров на трассе и 10 в городе.

Цены на автомобиль стартуют с позиции 719 тыс. рублей. За эти деньги покупателю пятиступенчатой «механики» достанутся ABS, крепления детских сидений, иммобилайзер, но он не получит кондиционер – за него придется доплатить 36 тыс. рублей. «Фул фарш» с климат-контролем, датчиком дождя, парковочным датчиком и прочими наворотами стоит от 899 тыс. рублей.

Когда модель предстала на рынке (в конце 2011 Orlando появился в Европе, в начале этого года в России), ее уже поджидали конкуренты. Взять, к примеру, Mazda 5 – 144 «лошадки», те же семь мест для пассажиров и цена от 985 тыс. рублей. Или, скажем, Opel Zafira от 764 900 рублей. Самым же «опасным» конкурентом считается Ford Grand C-Max по цене от 826 тыс. рублей до 1 142 тыс. рублей.

Резюме

У Chevrolet Orlando есть все шансы на успех. В конце концов, автомобиль для большого семейства не предназначен для гонок по трассам или бездорожью. Зато большое пространство в салоне, умеренный топливный аппетит и безопасность заставят покупателя обратить на него внимание. Плюс ко всему чести добавляет цена, ведь экономия в сто-двести тысяч рублей будет внушительным аргументом для семьи с детьми.
Источник: Finamauto Автор: Ксения Минникова Фото: Finamauto
Finamauto

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal