Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Тест-драйв BMW X3 — ничего лишнего – одно удовольствие

Многие сравнивают Х3 с Х5 и другими внедорожниками… Не буду – передо мной городской кроссовер 3-й серии BMW. Такие же «ноздри» радиаторной решетки, как у универсала Series 3, тот же «разрез глаз», та же стройность экстерьера. Правда чуть выше и внушительнее

Запорошенный снегом на стоянке «Автодома» на 51 км. МКАД, в вечернем полумраке BMW X3 xDrive30d Special Edition показался мне небольшим. Таким же компактным он оказался и внутри. С лёгкостью я настроила водительское сидение под свои габариты: вперёд-назад, вверх-вниз, наклон спинки – всё управляется электроприводом. Удивительно, но члены моей семьи разного роста и веса умещались в Х3 также комфортно. Признаюсь, на задних сидениях удобнее сидеть людям невысоким – при отодвинутых передних колени высокорослых будут касаться спинки кресла. Зато общий объем «добирается» за счет высокого потолка. И если уж говорить о вместительности, то в багажник поместятся семейные чемоданы или десяток пакетов с продовольственным запасом, но для перевоза крупногабаритных вещей понадобится сложить задние кресла.

После насыщенных комплектаций моделей, тестированных мною ранее, Х3, на первый взгляд, кажется излишне простым. Но это только на первый взгляд. Всё, что необходимо иметь под рукой, именно там и расположено. Например, на рулевых спицах есть кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем, рычагами за рулём управляются дворники, омыватель, поворотники и дальний свет, слева от водителя расположены рычаги переключения света фар, стеклоподъёмников и кнопки управления боковыми зеркалами.

На центральной консоли также всё лаконично: полка с закрывающейся крышкой для мелочей (в полной комплектации на этом месте расположен монитор системы управления xDrive), два дефлектора с регуляторами, вместо привычных, едва выступающих кнопок – два колёсика аудиосистемы, ряд внушительных кнопок выбора режимов климат-контроля, отдельных для водителя и пассажира, два небольших дисплея (для аудио и климата), чуть ниже – скрытый «бардачок», ручка АКПП и подстаканник. Всё подсвечено красными и зелёными светодиодами. Как говорится, «не заблудишься».
Однако при внимательном рассмотрении и хорошей освещённости становится заметно качество мягкого пластика, обшитый кожей удобный руль и сверкающие в блеске фонарей и солнца алюминиевые накладки на передней панели и в декоре внутренней обшивки дверей. Небольшой диаметр руля, выпуклая кнопка сигнала, серебристые вставки и «обнимающая» боковая поддержка передних сидений придают спортивность характеру «икс-третьего».

Кроме того, уже в базовой комплектации автомобиль имеет всё необходимое: бортовой компьютер, зеркала с электроприводом и подогревом, двузонный климат-контроль, обогреваемые передние сидения, противотуманки, датчик дождя, 6 подушек безопасности, систему динамического контроля устойчивости (DSC), антиблокировочную систему (ABS), парктроник и систему полного привода с переменным крутящим моментом xDrive.

Салон кожаный, но обивка салона кожей Nevada делает его тёплым и уютным. К тому же и отопитель включается в работу в первые пять минут, так что замёрзнуть в салоне после ночной стоянки, тем более на подогретых сидениях, вы не успеете.

Ключ тоже обратил на себя внимание. Маленький пластиковый ромбик с эмблемой-«закрывашкой» центрального замка спрячется даже в детской ладошке. В движении всё оказалось простым и доступным. Габариты чувствуются с первой минуты, при парковке на помощь приходит всеохватный парктроник, и по частоте звукового сигнала легко понять расстояние до препятствия как впереди, так и сзади. Удобство расположения в водительском кресле и простота движения рук в управлении рычагами и кнопками, как будто по заданной программе – ничто не отвлекает от дороги.
В целом, «икс-третий» располагает к спокойному движению, и управлять им очень удобно – уверенный разгон, маневренность руля и интеллект делают вождение удовольствием. Однако, как и у всех представителей BMW, сердце Х3 может быть жгучим и страстным. 3,0-литровый дизель оказывается очень послушным и динамичным. С кошачьей агрессивностью, которую дают 204 л.с., Х3 разгоняется до 100 км/ч примерно за 8 секунд. При таком разгоне становятся ощутимы переключения передач и турбо-подхваты, но уверенность меня не покидает — Х3 не рыщет по дороге и тормозит так же стремительно и уверенно, как и разгоняется. Про качество тормозов можно сказать – это то, что нужно, по крайней мере, оптимально для женской ножки. И система курсовой устойчивости работает отменно, например, в пологие повороты можно входить, не отпуская педали акселератора.

Примечательна и звукоизоляция – приятное рычание мотора слышно только при агрессивной езде, при этом в салоне нет внешнего шума от шипов или проезжающих мимо машин. Кроме того, приятный и сочный звук аудиосистемы отвлекает от мирской суеты.

Обзор через лобовое стекло в купе с приподнятой посадкой водителя отличный, да и салонное зеркало заднего вида объёмно отражает всё, что происходит позади, вот только боковые зеркала подкачали – маловаты будут. А вот свет отличный – мягкий голубоватый оттенок биксеноновых фар густо и широко освещает трассу, дальний свет «бьёт» до самого неба.

Подвеска комфортная, и мягкая, и жесткая в меру. Конечно, если вы поедете по сплошным кочкам, будет трясти, но на магистрали и в городских условиях Х3 прекрасно справляется с выбоинами и «лежачими полицейскими». А система полного привода xDrive автоматически адаптируется к дорожному покрытию.
На мой, женский взгляд, этот умный автомобиль предназначен именно для женщин. Х3 едет сам, а управлять им можно интуитивно, он понятен, доступен, комфортен и экономен. Да-да, экономичность расхода топлива этого трёхлитрового дизеля заметна, и по заслугам будет оценена любой женщиной – до 14 литров на 100 км по пробкам Москвы и около 8 литров в смешанном цикле.

Ещё одно преимущество для женщин – большой панорамный стеклянный люк размером почти во всю крышу. Любой романтической особе наблюдение за звёздами или естественное освещение днём придётся по вкусу. Честно скажу, отдавать BMW X3 после 4-х дней, проведённых вместе, не хотелось – не накаталась.
Дилеры предлагают BMW X3 xDrive от 1400 тыс. до 2 млн. рублей в базовой комплектации. Если базу расширить, сумма сложится большая, но если оценить возможности и преимущества Х3, он стоит этих денег, а не влюбиться в него невозможно.

Источник: Finamauto Автор: Катерина Романова
Finamauto

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal