Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Тест-драйв: Audi A6 Quattro

«Спокойствие! Только спокойствие!» говорил Карлсон. Эту фразу я вспоминаю каждый раз, когда сажусь в Audi A6 с мотором 2,8 литра (204 л.с.).

Я еще не встречал настолько флегматичного автомобиля. Тишина в салоне, полный привод и умеренная, но вполне достаточная мощность мотора превратили меня из энергичного водителя в этакого Друпи. Надеюсь, уважаемый читатель знает эту маленькую собачку — героя старых американских мультиков. Друпи всегда очень спокоен, никуда не спешит, но везде успевает.

Время теста совпало с началом зимы в Москве. Обещанные «55 сантиметров снега» исправно выпадали на дороги и их окрестности. Автомобилисты впали в ступор, как это обычно происходит в Москве во время осадков любого рода. Как я всегда бешусь на «ташнящих» со скоростью 20 км/ч во время снегопадов! А тут я постиг «дзэн». Никаких нервов — только спокойное движение и любимая радиостанция Финам Fm. Даже отсутствие роста на бирже не мешает спокойствию в этой машине. В пробке можно насладиться видом рельефного шпона на передней и не только панелях или поискать какие-нибудь еще функции в системе MMI. На скоростях больше 0 км/ч это не рекомендуется, поэтому можно поговорить по телефону с использованием громкой связи. Ну а на пустой дороге лучше следить за спидометром — несмотря на небольшую мощность, автомобиль быстро преодолевает законный лимит скорости. Вообще спецы из Audi умеют делать моторы с приятным транспортным налогом и очень хорошей отдачей в плане скоростных характеристик. Вот и здесь недостатка динамики не чувствуется, а транспортный налог составит 12240 рублей в год.

В любом режиме движения никакого раздражения нет и от КПП. На полноприводные машины ставится S tronic с двумя сцеплениями и семью передачами. Незаметные и своевременные переключения передач позволяют маневрировать без неприятных рывков, свойственных роботизированным коробкам ранних поколений.
У большого по литражу мотора аппетит по современным меркам не очень скромный — более 14 литров 95-го на 100 километров московских пробок. Далеко не рекорд экономичности, но допустимо. Возможно, сказались сложные погодные условия во время моих поездок.
Зато в такую погоду хорошо проявляет себя полный привод Quattro. Машина очень послушна и предсказуема даже для неопытного водителя. Конечно, спорить с физикой и ограничениями скорости не стоит, но в рамках дозволенных в Москве скоростей можно ни в чем себе не отказывать даже в серьезный снегопад.
Отдельный «респект» дизайнерам — снаружи и внутри машина красива. Многие считают ингольштадтский дизайн безликим, но я называю его скромным и узнаваемым. Есть люди, которые не хотят привлекать внимание на дороге. А иногда излишне эмоциональный дизайн надоедает. Дизайн Audi — тихая гавань в мире автомобильных кузовов. Всегда стабильно и предсказуемо. Я думаю, эта идея в полной мере относится и к начинке автомобилей. Качество, безопасность и еще что-то, что зависит от модели, которую приобретаешь. Применительно к А6, на которой я ездил, это — спокойствие. А если посмотреть на S6, то нечто совсем противоположное. Эти ощущения достигаются в дизайне едва заметными штрихами, но они безошибочно работают с эмоциональным образом машины.
Цены на Audi A6 2,8 FSI quattro начинаются от 1 979 000 рублей. Тестируемый автомобиль располагал кожаной обивкой и деревянными вставками в салоне, пакетом комфортного доступа и еще рядом полезных опций, которые увеличили его цену до 2,5 миллионов рублей. За эти деньги покупатель получает очень комфортабельный седан бизнес-класса со всем дополнительным оборудованием, которое уже приравнивается к вещам первой необходимости в таких машинах. Я бы назвал это предложение вполне конкурентноспособным. Рекомендуется в черном, серебристом и, обязательно, с бежевым салоном!


Источник: Finamauto Автор: Алексей Соколов Фото:
Finamauto

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal