Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Tager. Старый конь

Sang Yong Korando изменил прописку и фамилию. Этот корейский внедорожник образца 1996 года теперь называется Tager и выпускается на Таганрогском автомобильном заводе. Мы попытались найти хоть какие-то отличия «корейца» от «россиянина»

Менявшаяся с переменным успехом марка автомобиля (с Ssang Yong на Daewoo, потом обратно) наконец обрела новое имя — Tagaz Tager. Впрочем, четвертая смена хозяина не привела к кардинальным изменениям во внешнем виде, исключением стали лишь 16 дюймовые диски. В остальном Tager так и остался своеобразным, и нужно признать, до сих пор не теряющим своей индивидуальности творением англичанина Кена Гринли. Именно он в 1996 году по-новому увидел армейский Ssang Yong Korando K4, сходивший с конвейера с 1986 года. Как и прежде, трехдверный кузов дает tager ряд преимуществ — повышенную прочность на кручение и геометрическую проходимость, но, увы, ограничивает спектр использования автомобиля. При грузоподъемности почти 600 кг объем багажника в 350 литров не слишком велик. Да и в сложенном состоянии задних сидений — 1200 литров, что больше соответствует универсалу С-класса нежели полноценному внедорожнику.

Такая компоновка не доставляет излишнего комфорта задним пассажирам, у которых посадка возможна только с одной стороны, но ширина и удобство размещения сзади вызывают удовлетворение. Легкое стеснение испытываешь на месте водителя — такое ощущение возникает во многих внедорожниках, хотя не во всех помимо прочего присутствуют регулировки по высоте сиденья и рулевой колонки.

Интерьер — несовременный по дизайну, но с читаемыми приборами, простым расположением органов управления и качественными материалами отделки. Обзорность — хорошая за счет большой площади остекления в переднем и боковых секторах, но вид назад, через салонное зеркало, перекрывают подголовники задних сидений и верхушка запасного колеса, закрепленного на задней двери. Установленные базовые опции подогрева передних сидений и внешних зеркал заднего вида, кондиционера и стеклоподъемников до­бавляют комфорта в просторный салон Tager.

Шестицилиндровый рядный двигатель в 3199 см3 мощностью 220 л.с. и трансмиссия не вызвали никаких нареканий. Оно и понятно, сложно найти изъяны в долговечной немецкой конструкции, которую еще корейские автопроизводители приобрели по лицензии у компании Mercedes-Benz. Легкая задумчивость при переключении передач, доставшаяся по наследству, совсем не мешает разгонять автомобиль, вес которого в снаряженном состоянии составляет 1935 кг, до сотни за 10,9 секунды.

Наличие подключаемого полного привода, понижающей передачи и дифференциала повышенного трения вкупе с короткой базой в 2480 мм, но низковатым дорожным просветом в 195 мм позволяют Tager углубляться в бездорожье. Довольно простая по конструкции ходовая часть не обеспечивает большой плавности хода, но и не доставляет явного дискомфорта. Созданная для преодоления бездорожья, длинноходная подвеска обеспечивает мягкое движение по ухабам, но жестко проходит асфальтовые неровности. Прямолинейное движение по дорогам общего пользования проходит почти без продольного раскачивания, но стоит приступить к маневрированию на скорости движения потока вне города, как автомобиль на- чинает демонстрировать излишнюю валкость и требует дополнительных корректировок рулевым колесом.

Тормозная система (ABS входит в базовую комплектацию) справляется с выполнением одной из основных задач в активной безопасности автомобиля, делая это не совсем информативно, но качественно. Диаметр тормозных дисков, передних вентилируемых и задних с механизмом стояночного тормоза, не совсем соответствует массе автомобиля. При частом использовании, например в длительном спуске с перевала или при активном движении по городу, это может привести к значительному повышению температуры тормозного механизма и увеличению тормозного пути.

Другие варианты

Топовая комплектация с двигателем 3199 см3 отличается лишь кожаной обивкой салона с регулировкой поясничного упора сиденья водителя, датчиком дождя и противотуманными фарами. В арсенале присутствуют и более экономичные, тоже мерседесовские, двигатели: бензиновый объемом 2295 см3 (150 л.с.), устанавливаемый только с механической КП, и атмосферный дизель объемом 2874 см3 (120 л.с.), агрегатируемый как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Всего предусмотрено пять фиксированных комплектаций. Минимальная стоимость Tager составляет 569?900 руб. Самый дорогой внедорожник на 200 тысяч дороже. Кожа в салоне предусмотрена только на бензиновых машинах.

Вождение
Динамичный внедорожник, легкий в управлении как на бездорожье, так и на асфальте.

Салон
Скромно, но качественно.

Комфорт
Наличие кожаных сидений способствует не только комфорту. Легкоочищаемые кожаные кресла имеют для внедорожника практический смысл.

Безопасность
Две подушки безопасности, базовая установка ABS и возвышение над проезжей частью дают возможность почувствовать себя в безопасности.

Цена
Цена соответствует продукту.

Достоинства и недостатки

+ Большая грузоподъемность, хороший выбор моторных агрегатов.
— Маленький объем багажника, односторонняя посадка пассажиров.

Технические характеристики

Марка и модель — Tager
Габариты — 4330х1841х1840 мм
Двигатель — бензиновый, 3199 см3, 220 л.с./6500 мин-1
Трансмиссия — автоматическая, 4-ступенчатая коробка передач
Динамика — max 170 км/ч; 10,6 с до 100 км/ч
Конкуренты — нет

Наше мнение

Индивидуальная внешность Tager подразумевает неординарность владельца. Салон нельзя назвать очень вместительным и удобным. Однако явным плюсом можно считать силовой агрегат, разработанный компанией Mercedes-Benz. К тому же автомобиль хорошо управляется как на бездорожье, так и на ровных асфальтовых дорогах.

Источник: www.5koleso.ru Автор: Эдуард Шиворшинов Фото: 5 колесо
5koleso.ru

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal