Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » SEAT Alhambra II: Для семьи


Первое поколение семейного минивэна SEAT Alhambra дебютировало в далеком 1995 году в рамках автомобильного салона во Франкфурте. Машина делила платформу с такими популярными моделями мировых концернов как Volkswagen Sharan и Ford Galaxy.

Alhambra, кстати, названная так в честь крепости-дворца мавританских правителей в Испании, могла похвастаться вполне себе привлекательной внешностью (экстерьер выглядел для своего времени очень динамично), достаточно просторным салоном (высокий потолок обеспечивал очень удобную посадку/высадку пассажиров, да и на количество свободного места седоки не жаловались) и хорошим набором силовых установок.

В 2000 году минивэн подвергся рестайлингу — естественно в угоду времени изменилась внешность, внутреннее убранство стало более дорогим и удобным, кроме того появились новые варианты силовых установок. Если до реформы наиболее мощный двигатель располагал 150 л.с., то после модель примерила новый мотор VR6, чей объем достигал 2.8 литра, а мощность равнялась 204 л.с.

Современное второе поколение увидело свет еще в 2010 году. Габариты автомобиля значительно возросли, внешность обзавелась более серьезными чертами, плюс появились новые моторы. О второй генерации я и хочу поговорить с вами сегодня, ведь только лишь в 2013 году Alhambra II официально приходит в Россию.

Снаружи

По части дизайна достаточно сложно сравнивать между собой первую и вторую генерацию, ведь даже между рестайлингом первого поколения и выходом второго целая пропасть в 10 лет, за это время дизайн транспортных средств меняется очень значительно. Внешность Alhambra II вполне себе современна и выполнена в сегодняшнем корпоративном стиле SEAT. Передок выглядит серьезно и даже грозно, при этом подобное оформление, думается, может понравиться каждому второму потенциальному покупателю. Слегка раскосые фары очень хорошо смотрятся вкупе с элегантной решеткой и обычным по сегодняшним меркам оформлением бампера. Профиль как и раньше выглядит для минивэна достаточно динамично — можно похвалить неплохо проработанную подоконную линию. Корма не страдает тяжеловесностью — внешность довольно крупных фонарей, пятой двери и бампера гармонирует между собой. В общем и целом дизайн данного транспортного средства создает очень приятное впечатление!

Габариты: длина — 485.4 см; ширина — 190.4 см; высота — 172 см; колесная база — 291.9 см.

Интерьер

Внутри все «по-Фольксвагеновски» просто, передняя панель конечно не произведение великого художника, но придраться к ее оформлению очень сложно. Одним предложением — в ней нет ничего лишнего. Центр центральной консоли по праву занимает приемлемый для класса дисплей мультимедийной установки, а ниже уже по традиции вся прочая «мишура» в виде управляющих клавиш. Материалы отделки качественные, уже в стандартной для России комплектации рулевое колесо имеет регулировки по вылету и высоте, а так же может обрадовать кожаной отделкой. Сидеть на передних креслах одно сплошное удовольствие, посадка почти легковая, уровень боковых поддержек достаточно высок, а регулировки позволят очень легко подогнать рабочее место под себя.

С точки зрения практичности Alhambra так же очень хороший автомобиль, под передними сидениями имеются удобные ящички, куда можно положить кучу мелочевки, кроме того в самих спинках передних кресел присутствуют карманы. Добавьте сюда еще и центральный подлокотник с ящиком для вещей, держатели для стаканов на каждом ряду сидений, а так же кучу других мелких отделений и вы поймете, что такое практичность. На задних сидениях очень просторно, трое высокорослых людей прекрасно будут там себя чувствовать — никаких притеснений со стороны потолка, да и для ног пространства море (имеется еще и горизонтальная регулировка). За дополнительную плату предложат и третий ряд. Объем грузового отсека в пятиместном варианте равен 809 литров (считается до уровня шторки, закрывающей поклажу от глаз), без шторки объем вырастает до 1339 литров, а при сложенном втором ряде данная характеристика увеличивается до 2430 литров.

Техника

Рынок России примет лишь одну модификацию, зато какую! Она оснащена производительным двухлитровым четырехцилиндровым силовым агрегатом с отдачей в 200 л.с. при 5100 об/мин. Секрет в механическом нагнетателе, турбокомпрессоре и системе непосредственного впрыска. Отсюда и крутящий момент в 280 нм, который не изменяется в пределах 1700–5000 об/мин.

В качестве КПП предусмотрен исключительно шестиступенчатый «робот» DSG. С такими характеристиками машина очень хорошо ускоряется, ускорение плавное практически во всем диапазоне оборотов. Коробка может похвастаться своей скорострельностью в режиме «газ в пол» и размеренностью переключения в обычных режимах движения для обеспечения максимальной экономии топлива. Паспортный размен 100 км/ч занимает всего 8.3 секунды, потолок скорости — 218 км/ч. Многие неровности дорожного полотна подвеска обрабатывает очень сносно, да и крены в достаточно крутых поворотах не вызывают явных опасений. Реакции на движение руля достаточно точны, особенно если учитывать классовую специфику авто. Расход топлива в смешанном цикле достигает 8.4 литра для пятиместной версии, семиместный вариант просит на 0.1 литра больше.

Стартовая цена такого «Сеата» в пятиместном исполнении, с 200-сильным мотором и DSG — 1 миллион 391 тысяча рублей. В оснащение входит все что указывалось выше (кроме третьего ряда), а так же 7 подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, датчики света и дождя, 17-дюймовые литые диски и многие другие вещи. Заказы на автомобиль уже принимаются.

Источник: АвтоНавигатор Автор: Альберт Фадеев Фото: AutoNavigator.ru
АвтоНавигатор

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal