Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Peugeot 4008: Куда потратить миллион?

Один миллион рублей — это много или мало? Наверное, все зависит от того, что вы покупаете!

За эту сумму можно, например, приобрести неплохой земельный участок в четырнадцать соток где-нибудь на Симферопольском шоссе. Или вложить все в бизнес, если есть хоть какая-то мало-мальски грамотная идея, которая со временем принесет свои плоды. Можно даже уволиться со скучной и порой невыносимой работы, и нормально существовать и радоваться жизни в течении двух лет. Но что если заработанный кропотливым трудом миллион припасен на покупку «самодвижущегося экипажа»?

Если требуется неплохой набор потребительских качеств, то стоит обратить внимание на новый малогабаритный кроссовер Peugeot 4008. Автомобиль уже поступил в продажу и цены на него как раз стартуют с этой магической отметки. Почти! Если быть точнее, то с 999 тысяч рублей. Конструктивно у 4008-го есть несколько родственников, это и анонсированный не так давно Citroen C4 Aircross, и выпускающийся уже довольно продолжительный срок Mitsubishi ASX. Главные отличия кроются во внешней составляющей.

Познакомившись с дизайном всей троицы, я могу сделать вывод, что пожалуй именно «Пежо» обладает самым смелым экстерьером. Самым смелым, не значит самым привлекательным! Ничего не могу с собой поделать, но Aircross с его цепляющими мелочами, вызывает больше трепетных чувств! Да и вся смелость 4008-го полностью заключена в носовой части. Ее лейтмотив — ничем не прикрытая, почти суперкаровская агрессия. Честно признаться, анфас получился очень достойным. Капот пронизан возбуждающими тоненькими выштампованными линиями, на нем же находится фирменный лев, вставший на дыбы. Радиаторная решетка может похвастаться сверкающей на солнце окантовкой, а раскосые фонари, почти как у ASX, очень хорошо сочетаются с гипернагроможденным бампером. Возможно именно последний является главным источником агрессии — огромные вырезы под воздухозаборники и двухэтажная структура греют кровь. Профиль приятен, все его линии и детали очень грамотно сбалансированы, но нет той харизмы, присущей «Ситроену». Aircross соблазняет задними стойками, визуально находящимися в подвешенном состоянии, в нашем же случае нет ничего неординарного. Тоже самое можно сказать и о корме, но с большей долей скепсиса. Никаких резких граней и чудаковатых изгибов. Отъявленному консерватору и, что еще хуже, даже человеку пенсионного возраста, все покажется очень скучным. Не понимаю, почему такой контраст между передком и задней частью?

Размеры: Длина — 434 см; Ширина — 180 см; Высота — 163 см; Колесная база — 267 см.

По части интерьера, Peugeot практически полностью копирует своих соплатформенников. Убери с трехспицевого многофункционального руля значок компании и разобрать, чьи корни уходят в производство дробилок для перца, а чьи — в изготовление артиллерийских снарядов, или же в предоставление почтовых услуг, становится почти невозможно. Вместе с тем, торпедо современно и прагматично. Все элементы расположены самым надлежащим образом. Топовое оснащение подарит центральной консоли крупный жидкокристаллический дисплей, а в базовом Access сидения имеют лишь тканевую обивку, но зато передние оснащены подогревом и ручными регулировками. Салон ровно на столько же просторен, как и у Mitsubishi ASX. При наличии не маленькой 267-сантиметровой колесной базы, места для ног задних пассажиров будет предостаточно. Потрудились инженеры и над сохранностью ваших жизней: уже в стандарте присутствуют передние подушки безопасности для водителя и пассажира. В более дорогих комплектациях Active и Allure, есть еще и коленная подушка безопасности, а также боковые шторки для первого и второго ряда сидений.

С технической стороны

На момент старта продаж автомобиль будет доступен лишь с одним вариантом силовой установки. Двухлитровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения MIVEC и выдает мощность в 150 л.с. при 6000 об/мин. А его крутящий момент в 197 нм достигается после того, как коленчатый вал разовьет скорость в 4200 об/мин. Мотор может стыковаться как с механической 5-ступенчатой коробкой передач, так и с бесступенчатым вариатором (+40 тысяч рублей к цене). Разгон с нуля до отметки в 100 км/ч с механикой занимает 9.9 секунды, а «максималка» в 198 км/ч — отличный результат, если еще учитывать, что кроссовер расходует всего 8.1 литра топлива в смешанном режиме движения. Версия с вариатором ускоряется до «сотни» на 1 секунду хуже, а потолок скорости снижается до 188 км/ч. Подвеска конструктивно такая же, как на побратимом Mitsubishi, правда пересмотрены характеристики пружин, стабилизаторов и амортизаторов.

А теперь давайте выясним во всех подробностях, что же достается покупателю за 999 тысяч рублей.

Первое — это, конечно же, наличие вышеописанного двигателя, механической КПП и системы 4WD. Полный привод реализуется посредством электромагнитной муфты, которая подключает задний мост. В салоне на центральном тоннеле имеется специальный переключатель, который позволяет играться с режимами работы привода. Положение 2WD практически исключает переброс крутящего момента на задние колеса. Машина ведет себя почти так же, как переднеприводная. В положении 4WD электромагнитная муфта может перераспределять момент по осям в зависимости от дорожной ситуации и стиля вождения. Режим Lock представляет из себя почти тоже самое, что и 4WD, правда в нем муфта работает с большим усердием и реагирует на малейшую пробуксовку или угрозу сноса.

Второе, за 999 тысяч вы получаете пакет оснащения Access, в который входят, помимо того, что уже было описано: система ABS с электронным распределением тормозных усилий, системы курсовой устойчивости ESP и помощи на подъеме Hill Start Assist, внешние зеркала с подогревом и электрическими регулировками, центральный замок, электростеклоподъемники всех дверей, музыкальная установка с CD-проигрывателем и 4 динамиками, рулевое колесо, которое регулируется по высоте и вылету, а так же кондиционер. Очень примечательный список оборудования! Огорчат лишь штампованные 16 дюймовые диски. Однако, за дополнительную плату есть возможность установить на машину легкосплавные колеса аналогичного диаметра.

В третьих, специально для России автомобиль дополнят увеличенным дорожным просветом, металлической защитой картера (можно будет форсировать бездорожье более уверенно), 3-мя годами гарантии, усиленной подвеской и еще некоторыми мелочами.

Если же хочется чего-то более роскошного, можно заказать кроссовер в исполнении Active за 1 миллион 99 тысяч рублей. Тут и мультифункциональный руль отделанный кожей, климат-контроль, сидения с улучшенной обивкой (задние еще и с центральным подлокотником), датчики света и дождя, входы AUX/USB, модуль Bluetooth, литые 16-дюймовые диски, рейлинги на крыше и светодиодные огни дневного света. Для Active доступен пакет Look с 18 дюймовыми колесами и интегрированными в зеркала заднего вида поворотниками. Естественно все это за доплату.

Самая дорогая комплектация обойдется в 1 миллион 261 тысячу рублей. В ней аудиосистема получает 6 динамиков вместо 4-х, кресла кожаную обивку, а трансмиссия — вариатор. Есть в Allure и бортовой компьютер с цветным ЖК-дисплеем, и 4-х диапазонные регулировки водительского сидения, и система бесключевого доступа в салон, и ксеноновые фонари, и даже задние парковочные датчики. В качестве опций: музыкальная установка Hi-Fi Rockford Fosgate на 710 Вт и сигнализация.

Источник: АвтоНавигатор Автор: Альберт Фадеев
АвтоНавигатор

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal