Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Peugeot 4007 SKD. От 949 000 руб.

С каждым днем автомобилей, готовых с гордостью продемонстрировать окружающим российский паспорт, становится все больше. Нынешней осенью очередь дошла и до кроссовера Peugeot 4007. Крупноузловую сборку этой модели, равно как и ее братьев-близнецов Mitsubishi Outlander XL и Citroen C-crosser, наладили в Калуге. Что же русифицированный «четыре тысячи седьмой» сулит покупателям?

Ну конечно же, от автомобилей, получивших российское гражданство, прежде всего ожидаешь добродетели доступной цены. И точно — теперь прайс-лист на 4007 стартует с отметки в 949?000 руб., то бишь на 229 тысяч дешевле, чем просили за базовую машину японской сборки. Но не спешите кричать троекратное ура, все на самом деле не так просто. Если раньше даже простейший вариант Peugeot 4007 оснащался полным приводом и 2,4?литровым мотором мощностью 170 л. с., то нынешняя «крупноузловая база» подразумевает лишь передние ведущие и 147?сильный двигатель рабочим объемом 2 л. Более того, пока вариант этот существует чисто виртуально. В прайс-листах он вроде бы и есть, но по факту купить такой «пыж» еще нельзя. Выпуск «львов» с передними гребущими колесами в Калуге обещают наладить лишь к весне будущего года.

Впрочем, даже если сравнить идентичные по силовому агрегату и типу привода 4007?е, то разница в пользу русской сборки очевидна и весома — 119 тысяч на дороге не валяются. Комплектации по большей части остались прежними. Разве что дорогущий мультимедийный пакет, включавший и навигацию, и сенсорный экран, и жесткий диск на 30 Gb, и камеру заднего вида, в списке опций поменяли на более доступный по цене музыкальный комплекс Rockford-Fosgate с усилителем мощности и корпусным сабвуфером.

Но это мелочи, а вот отсутствие — даже за доплату — третьего ряда сидений наверняка расстроит некоторых покупателей. Сам лично знаю двух владельцев 4007?го, которые активно и с радостью используют семиместность машины на полную катушку. Впрочем, такие вот перекосы комплектаций — неизбежные трудности роста, вернее, в нашем случае перевода производства кроссовера на завод в Калуге. Этим же обстоятельством можно объяснить и отсутствие среди русских 4007?х дизельных модификаций. Так что если вам по душе великолепный по характеристикам дуэт 156?сильного турбодизеля и полуавтоматической коробки передач DCS с двумя сцеплениями, торопитесь — у дилеров Peugeot еще есть такие машины с клеймом «made in Japan».

Это вовсе не значит, что 4007му не хватает 170 «лошадок» 2,4-литровой бензиновой «четверки». Напротив, за 800 км, пройденных на машине по маршруту Москва — Казань, нареканий к динамике не появилось. Франко-японо-русский кроссовер, оснащенный весьма толково настроенным бесступенчатым вариатором, абсолютно по-свойски ощущал себя в левом ряду и при необходимости уверенно обгонял. Единственная претензия: крайне маленький для такой машины объем топливного бака — всего-навсего 50 литров. С этим, увы, придется смириться. Зато представители Peugeot не исключают, что со временем кроссовер вновь получит и турбодизель, и третий ряд сидений. Ну, а с переходом на производство модели по полному циклу — сборку с окраской и сваркой в Калуге должны начать к 2013 году — цена, не исключено, станет еще привлекательнее.

Вождение
Надежная во всех ситуациях, но не слишком острая управляемость близка к идеалу для семейной машины.

Салон
К простору претензий нет. Но профиль и расположение подушки дивана весьма неудачные.

Комфорт
Достойная шумоизоляция и неплохая плавность хода даже на 18?дюймовых колесных дисках.

Безопасность
6 подушек и ESP в базе — это великолепно. Правда, в крэш-тестах Euro NCAP машина набрала лишь 4 балла из 5.

Цена
Российская сборка сделала цену доступнее.

Достоинства и недостатки

+ Привлекательная базовая цена, удачно настроенный вариатор, хорошие для кроссовера динамика и управляемость.
— Маленький топливный бак, неудобный диван, отсутствие дизельной модификации

Технические характеристики

Марка и модель — Peugeot 4007 2,4 CVT 4WD
Габариты — 4635х1805х1715 мм
Двигатель — бензиновый, 2360 см3, 170 л.с./6000 мин-1
Трансмиссия — бесступенчатый вариатор
Динамика — 190 км/ч, 10,4 с до 100 км/ч
Конкуренты — Chevrolet Captiva, Hyundai Santa Fe

Источник: www.5koleso.ru Автор: Михаил Медведев Фото: Peugeot
5koleso.ru

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal