Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Opel Cascada: Очень красивый!


Прежде чем говорить о новом кабриолете от Opel, стоит немного углубиться в историю и узнать, давно ли компания производит автомобили в подобных кузовах?

К примеру, еще в 1935 году немцы могли похвастаться такой моделью как Olympia Cabrio Limousine, обладающей вполне привлекательной внешностью! В 1938 году на свет появляется двухдверный кабриолет Opel Admiral — очень крупная модель класса «люкс», которая демонстрировала всю силу дизайнерского и инженерного состава марки Opel. В 60-80-е годы прошлого столетия в свет вышли такие замечательные модели с открытым верхом как Rekord Cabriolet и Kadett Cabrio, последняя могла порадовать своих покупателей неплохим двухлитровым мотором мощностью в 115 л.с. и способностью разгоняться до приличной скорости в 195 км/ч. В общем и в былые времена люди из Рюссельсхайме могли строит открытые «самобеглые экипажи»! В 2013 году эти же самые люди порадовали нас новой моделью Cascada — с ней мы и познакомимся сегодня.

Внешность

Не буду медлить и скажу прямо — Cascada очень красивый автомобиль! Пожалуй, перед нами один из самых привлекательных кабриолетов современности. Машина признает в качестве своих конкурентов таких сильных игроков рынка как базовые «трешка» BMW и Audi A5 (естественно, «открывашки»), и поверьте, если смотреть хотя бы на внешность, становится понятно, что у «Опелька» есть все шансы отнять хотя бы часть покупателей у вышеописанных транспортных средств. Носовая часть выполнена в современном корпоративном стиле марки, причем пара-тройка доработок позволили сделать фас максимально выразительным. В передке бесспорно угадывается Astra, но! Довольно крупную радиаторную решетку дизайнеры украсили тремя хромированными молдингами, капот наделили дополнительными выштамповками, а бампер теперь может похвастаться более изящными линиями. Главное профиль. Становится понятно — Cascada просто загляденье! Носовая часть плавно переходит в переднюю стойку крыши, выштамповки на боковинах кузова впечатляют, а высокая оконная линия намекает на породистость. Пропорции всех элементов кузова идеальны — сказать, что можно было бы исправить, сложно. Корма привлекает внимание узкими светодиодными фонарями и впечатляющим хромированным молдингом между ними.

Габариты: длина — 469.6 см; ширина — 183.9 см; высота — 144.3 см; колесная база — 269.5 см.

Внутри

Передняя часть интерьера сильно копирует таковую у «Астры». Торпедо выглядит практически так же, однако дорогие материалы здесь могут встретиться намного чаще! К примеру в максимальной комплектации передняя панель обтянута кожей, кроме того таким же материалом могут похвастаться дверные карты, рулевое колесо, а так же подлокотник между креслами. Центральная консоль уже по традиции блещет обилием управляющих кнопок, от которых сначала просто разбегаются глаза, сверху расположен дисплей мультимедийной системы. Приборка внешне такая же как и на «Астре» — впрочем стиля она не лишена, утопленные в колодца циферблаты выглядят симпатично. На центральном тоннеле имеется заветный рычажок, тянем его на себя и через 17 секунд мягкий верх (весит всего 50 кг) сложен — ветер уже «ласкает твои кудри»! Очень понравилась механическая система подачи ремня безопасности (ремень выезжает самостоятельно прямо из-за спины) — признак дороговизны! Кожаные кресла (которые, кстати, оснащены спец. покрытием, которое не позволит им сильно нагреться в солнечную погоду) радуют развитыми боковыми поддержками, удобство нахождения в них неоспоримо. На заднем ряду нормально себя чувствовать будут люди среднего роста, которым хватит места для ног и головы.

На ходу

Под капотом Opel Cascada новый бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 1.6 литра. При скоромном объеме он может удивить своей отдачей в 170 л.с (-10 л.с. по сравнению с предшествующей установкой) и высоким крутящим моментом в 280 нм (+ 50 нм по сравнению с предшествующей установкой) в широком диапазоне оборотов — 1650-4250 об/мин. Всего этого удалось достичь за счет применения турбонаддува и системы непосредственного впрыска топлива. С одного литра снято свыше 100 л.с. — неплохо! Тянет такой двигатель честно говоря хорошо, учитывая, что масса автомобиля достигает внушительные 1700 кг — габариты, оснащение и жесткость конструкции, требуют жертв. Ускорение становится ощущаемым примерно после 2500 об/мин, при этом даже если крутить агрегат до красной зоны, он не будет досаждать откровенным шумом. Вообще, шумоизоляция достаточно сильная сторона данного кабриолета, при поднятом верхе в салоне так же тихо как в авто с жестким верхом. С установленным ветрозащитным экраном и опущенной крышей, можно смело передвигаться со скоростью свыше 120 км/ч не ощущая дискомфорта. С механической 6-ступенчатой КПП размен первой «сотни» занимает 9.6 сек, передачи меняются четко. Потолок скорости — 222 км/ч.

Подвеска имеет много общего с Insignia, спереди McPherson, сзади балка дополненная механизмом Уатта. Управляемость приятная (не спорткаровская конечно, но и не «овощная», как принято говорить сегодня), информативность рулевого управления на хорошем уровне, отклики на движения руля можно назвать образцовыми, неровности дороги перевариваются подвеской прекрасно.

В качестве базовой выступает модификация 1.4 Turbo с отдачей в 120 л.с., есть так же вариант с более высокой степенью форсировки — 140 л.с. Топовый вариант, как ни странно, дизельный — 2 литра, 195 л.с.

У себя на родине цены на Opel Cascada будут стартовать с отметки 25 945 евро, цены для российского рынка пока неизвестны.


Источник: АвтоНавигатор Автор: Альберт Фадеев Фото: autonavigator.ru
АвтоНавигатор

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal