Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Mercedes-Benz Viano 3.0 CDI. Долгожданное обновление

Представленный в конце сентября широкой публике на выставке коммерческого транспорта в Ганновере обновленный Viano с декабря доступен и в России. Оценить новинку компания «Мерседес-Бенц Рус» решила, организовав тест-драйв в родной стихии мини-вэна представительского класса — в центре Москвы

Обновление является действительно долгожданным. Последнее кардинальное изменение MB Viano претерпел вместе со своим «младшим братом» Vito в 2004 году. Срок для автомобилей подобного класса достаточно большой. Наверное, не последнюю роль здесь сыграл мировой экономический кризис.

Нынешнее обновление не такое масштабное, как предыдущее, его скорее можно определить как фейслифтинг. Новое поколение Viano легко распознать в толчее автомобилей по измененным бамперам и решетке радиатора. Изменения коснулись и формы блок-фар головного освещения. Причем в комплекте с биксеноновыми фарами Viano будет оснащаться функцией подсветки поворота и светодиодными лампами ходовых огней. Не обошли вниманием и задние стоп-сигналы. Новую форму приобрели и зеркала заднего вида с интегрированными в них повторителями указателей поворота. Свежесть новинке призван придать и расширенный спектр цветов окраски. Но это все внешние малозначительные детали, основные перемены находятся внутри мини-вэна.

На обновленную модельную линейку Viano устанавливается новое поколение силовых агрегатов. Все без исключения двигатели будут отвечать жестким экологическим нормам Euro 5. В отношении дизелей это будет реализовываться за счет применения каталитического нейтрализатора, фильтра твердых частиц и системы рециркуляции ОГ с охлаждением. Стоит отметить, что топ-версия дизельного двигателя отныне развивает 224 л.с., то есть на 20 сил больше, чем ранее. Впечатляют и динамические характеристики такого Viano: для того чтобы разменять первую сотню, ему потребуется чуть больше 9 секунд. В бензиновом сегменте обновление произо­шло без прибавки в объеме: это модернизированная «шестерка» с рабочим объемом 3,5 литра. Работать модифицированная линейка двигателей будет в паре с шестиступенчатой механической КП ECO Gear с короткой первой передачей (i = 5,076), позволяющей без проблем стартовать в гору даже с загруженным прицепом, и длинной шестой (i = 0,675), которая поспособствует экономии топлива при движении в магистральном режиме. Опционально будет доступна и пятиступенчатая автоматическая трансмиссия, которая входит в базовую комплектацию Viano 3.0 CDI и Viano 3.5.

Управлять Viano стало еще проще. Проводя модернизацию, инженеры не забыли о совершенствовании ходовой части мини-вэна. Изменения коснулись не только качества комплектующих, но и настроек передней и задней независимых подвесок. Благодаря этому автомобиль обладает прекрасной маневренностью и хорошей управляемостью даже на достаточно высоких скоростях.

Интерьер тоже стал лучше. Теперь салон Viano украшает четырехспицевое рулевое колесо, как на моделях С-класса. Как известно, уют состоит из мелочей, и им инженеры Daimler уделили должное внимание. Изменениям подверглись, например, направляющие, по которым перемещаются кресла внутри салона, детали освещения и многое другое. Кроме того, водителя и пассажиров порадуют новые варианты обивки сидений, как тканевой, так и с кожей наппа. Усилена шумоизоляция салона — большое количество владельцев Viano предыдущего поколения высказывали нарекания к этому аспекту.

В целом можно сказать, что конструкторам удалось сохранить консервативный стиль, присущий немецкой марке, и вместе с тем оснастить мини-вэн по последнему слову техники, в том числе и в плане систем безопасности.

Достоинства и недостатки

+ Более мощные дизельные двигатели, новая 6-ступенчатая механическая коробка передач.

— Высокая стоимость, консервативный стиль интерьера.

Технические характеристики

Марка и модель — MB Viano 3.0 CDI Ambiente/L
Габариты — 5008/1901/1872 мм
Двигатель — дизель, OM 642 DE 30 LA, 2987 см3, 224 л.с./3800 мин-1, 440 Нм/1400–2800 мин-1
Трансмиссия — автоматическая, 5АКП
Динамика — 201 км/ч, 9,1 с до 100 км/ч
Конкуренты — VW Multivan, Hyundai H1, Toyota Hiace

Источник: www.5koleso.ru Автор: Сергей Моисеев Фото: Mercedes-Benz
5koleso.ru

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal