Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Mercedes-benz GL500 4Matic. От 4 026 000 руб.

На российском рынке дебютировал рестайлинговый Mercedes-Benz GL. Значительным изменениям подверглись экстерьер и интерьер автомобиля. Системы безопасности и технического оснащения получили ряд новых решений

Первое, на что обращаешь внимание при осмотре пятилитровой версии Mercedes-Benz GL500 4Matic, — это решетка радиатора, состоящая из трех хромированных «ламелей». Такую версию будут продавать только в России и на североамериканском рынке. В Европе покупателям больше нравится решетка с двумя горизонтальными планками. Измененный передний бампер комплектуется тремя вариантами противотуманных фар, вид которых зависит от выбранного головного света. Например, диодные идут в комплекте с биксеноновым фарами.

Хромом покрыты многие детали экстерьера, в частности светооптические элементы, включая передние и задние фары, а также боковые повторители, встроенные в зеркала заднего вида. Гальванической обработке подвергнуты и рейлинги, которые помимо декоративной функции способны нести нагрузку в 90 кг. С опциональной установкой дисков 21 радиуса предусмотрены дополнительные расширители колесных арок. Интегрированная в задний бампер выхлопная система GL-класса довершает изыскания дизайнеров Mercedes-Benz. В интерьере стоит обратить внимание на диодную подсветку приборной панели и всего внутреннего пространства. Причем включенный свет нисколько не мешает водителю в движении. В базовой комплектации отделка салона выполнена из искусственной кожи Artico. Весьма эффективно в 20?градусные морозы показала себя климатическая система Thermotronic, работающая раздельно для водителя и пассажиров. Она входит в стандартную комплектацию.

Наличие пневмоподвески Airmatic с адаптивной системой демпфирования позволяет при совершенно разной загрузке сохранять клиренс неизменным, что значительно улучшает управляемость автомобиля. Расширенный технический пакет для бездорожья (Off-Road Package), состоящий из системы помощи при спуске, трех положений клиренса и автоматического включения понижающей передачи, позволяет увереннее чувствовать себя вне асфальтовых джунглей. В целом, вывод прост: управление Mercedes-Benz GL500 осталось легким и приятным вне зависимости от дорожных условий.

Вождение
Гидравлическое усиление руля не сказывается на легкости и информативности управление, оставляя ощущение естественной связи с дорогой.

Салон
В салоне все сделано со свойственной нем­цам педантичностью и продуманной практичностью.

Комфорт
Mercedes-Benz GL500 создавали с учетом главного принципа: все включено, неза­висимо от места нахождения в салоне.

Безопасность
По уровню технологий и оснащению автомобиль опережает современные требования по безопасности.

Цена
Доплатить придется только за дополнительное оборудование. Рестайлинг включен в стоимость.

Достоинства и недостатки

+ Комфортная адаптивная пневмоподвеска, регулируемый клиренс.
— При движении по гравийной дороге из-за большой площади крыши (версия с одним задним люком) возникают резонансные шумы.

Технические характеристики

Марка и модель — Mercedes-Benz GL5004Matic
Габариты — 5099x1920x1840 мм
Двигатель — бензиновый, 5461 см3, 388 л.с./6000 мин-1
Трансмиссия — автоматическая, 7G-tronic
Динамика — 240 км/ч; 6,5 с до 100 км/ч
Конкуренты — Audi Q7, BMW X6

Источник: www.5koleso.ru Автор: Эдуард Шиворшинов Фото: Mercedes-Benz
5koleso.ru

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal