Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Mercedes-Benz G-Class 2012: Покой ему и не снится!

Много ли сегодня на свете долгожителей в лице автомобилей, выпускающихся не один десяток лет, практически с первозданным внешним видом? Думается, что немного!

«А вообще, бывает ли такое, что давным-давно запущенная в производство модель сходит с конвейера и поныне?» — восхищенно спросите вы. Спешу ответить, случаются и такое! Долго и кропотливо искать примеры не нужно, наш соотечественник ВАЗ 2107 будто застыл в 1982 году(технически в 60-х), а тот же Land Rover Defender на протяжении нескольких десятилетий практически не эволюционирует с точки зрения внешности. Машину, которая является предметом нашего разговора, без сомнений можно отнести к категории долгожителей, вокруг нее ходят легенды, и процветает «народный фолклор» — имя ей Mercedes G-Class образца 2012 года.

Внешность

Естественно, было бы смешно, если перед нами стоял внедорожник 2012 года с полностью аутентичным дизайном 1979 года. Естественно, за такой огромный промежуток времени модель подвергалась не одному рестайлингу, но между тем ей удалось перенести во второе десятилетие 21-го столетия дух той эпохи. Все преобразования в экстерьере, случавшиеся с автомобилем, скорее всего не дань уважения дизайнерским революциям, а настоящее стремление к совершенству. Совершенству, которое находится вне времени и в общем-то неподвластно общемировым тенденциям. Образец нынешнего года получил слегка подретушированную носовую часть — прямо под головной оптикой появились тоненькие полоски светодиодных огней. Боковые зеркала получили иную, более «легковую» форму, а колесные диски возымели другой рисунок. Вот в принципе и все — такая вот скромная косметическая операция. Однако, если обратить свой взор на версию G 63 AMG или G 65 AMG можно в дополнение ко всему лицезреть новую радиаторную решетку с двумя парами хромированных полосок, исходящих от трехлучевой звезды. А так же новый бампер с тремя массивными воздухозаборниками пышущий агрессией. Профиль же гипермощных модификаций нестандартен торчащими из под порогов стволами крупнокалиберной выхлопной системы.

Размеры: Длина — 466.2 — 476.9 см *; Ширина — 176 — 188.5 см *; Высота — 193.8 — 195.1 см * Колесная база — 285 см.

* — в зависимости от версии.

В наименьшей степени консервативность проявляется именно в салоне. Почему в наименьшей, а не вовсе нивелируется, попробую объяснить. Да, после стотысячной пластики нестареющий «Мерседес» получил совершенно новое торпедо, которое с технологической точки зрения может соперничать с легковым. Но абстрагируйтесь от всяческих уловок современности в виде крупного дисплея мультимедийной системы, мультифункционального руля, кожаной отделки, многозонного климат-контроля, а так же прочей атрибутики и вы увидите того же старину «Гелика» на начальном этапе своего жизненного пути. Все так же высоко расположенная приборная панель, аскетичная центральная консоль, и характерная ручка с пассажирской стороны, занимавшая «испокон веков» горизонтальное положение. Отличия от предыдущего рестайлинга заключаются в переработанном узле приборов с глубоко утопленными спидометром и тахометром, а так же в новой центральной консоли с гордо восседающим над ней ЖК-дисплеем. На ультрадорогой версии G 63 AMG используются материалы высочайшего класса — немалая часть центрального тоннеля и некоторые другие элементы салона отделаны карбоном, а дверные панели и сидения щеголяют оранжевой кожей с ромбовидной строчкой. Багажное отделение по прежнему располагает 480 литрами объема, при сложенном втором ряде цифра возрастает до 2250 литров.

Технологии

Вся сила сегодняшнего G-Class, особенно для рынка России, заключена в могучих бензиновых моторах. Для наших просторов уготовлено три модификации. Первая хорошо знакома и сейчас. Под ее капотом скрывается проверенный временем мотор M273. Да, угадали, это G500. При наличии восьми V-образно расположенных цилиндрах и объеме в 5.5 литра отдача данного силового агрегата составляет 387 л.с. при 6000 об/мин. Блок этого произведения инженерного искусства выполнен из алюминия. За счет огромной кубатуры вырабатывается нешуточный крутящий момент в 530 нм в диапазоне от 2800 до 4800 оборотов коленчатого вала. Поэтому и динамика у 2.5 тонной махины восхитительная. Разгон до 100 км/ч занимает 6.1 сек — аналогично легендарному бизнес-экспрессу 500E в 124-м кузове. Максимальная скорость — 210 км/ч.

Самое интересное конечно же начинается с модели G 63 AMG, которая оснащена просто умопомрачительным количеством породистых жеребцов. Новый мотор имеет систему двойного турбонаддува, непосредственный впрыск и при объеме в 5.5 литра развивает аж 544 л.с., коих достаточно даже для огромного грузовика. Крутящий момент поражает еще больше, в диапазоне от 2000 до 5000 об/мин его величина равна 760 нм. Общение двигателя с колесами осуществляется посредством автоматической коробки 7G-Tronic Plus со специально настроенным программным обеспечением. Внедорожник демонстрирует просто феноменальную динамику, правда отклик на нажатие педали акселератора не моментальный. Производитель утверждает, что размен «первой сотни» занимает всего 5.4 сек, на 0.1 сек быстрее нежели прошлый G 55. Неплохо для махины с рамной конструкцией и неразрезными мостами. По сравнению со «стандартным пятисотым» инженеры увеличили жесткость подвески, что позволяет автомобилю уверенно проходить затяжные повороты на большой скорости. На небольших же скоростях руль малоинформативен, но стоит стрелке спидометра немного приподняться, как тотчас же все становится на свои места — возникает чувство единства с тяжеленным «стальным конем». Систему стабилизации отключить невозможно, но многие оценят ее помощь по достоинству, совершив ошибку при атаке крутого поворота.

Помимо всех вышеперечисленных достоинств G-Class обладает еще и отменной проходимостью. Да-да, и эта стародавняя характерная черта никуда не исчезла. К услугам водителя постоянный полный привод, и сразу три дифференциала с возможностью принудительной блокировки из салона — межосевой, и два межколесных. Присутствует и понижающая передача. Просто настоящий танк, но для идеального эффекта нужны шины с большими грунтозацепами! Дорожный просвет варьируется от 20.5 до 22.4 см в зависимости от модификации. Интересно, что 63-й располагает большим клиренсом, чем «пятисотый» за счет огромных 20-ти дюймовых катков обутых в низкопрофильную резину размерностью 275/50.

Наконец, самый мощный вариант G 65 AMG скрывает под капотом могучий шестилитровый V12 мощностью 612 л.с., и крутящим моментом в «сумасшедшие» 1000 нм в промежутке между 2300-4300 об/мин. С такой ураганной отдачей ускорение 0-100 км/ч занимает 5.3 секунды, а максимальная скорость ограничена 230 км/ч. По всей видимости найдется немало клиентов готовых «отвалить» за такой экземпляр почти 14 миллионов рублей — просто баснословная цена. В Европе за G 63 AMG попросят 137 тысяч 500 евро, а за «скромный» G500 — без малого 100 тысяч.

Источник: АвтоНавигатор Автор: Альберт Фадеев
АвтоНавигатор

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal