Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » MERCEDES-BENZ C-CLASS. НА КРУГИ СВОЯ

Всего каких-то две тысячи нововведений, и новый Mercedes-Benz С-class вновь стал тем, кем и должен быть — «Мерседесом»

Тест-пилот
Олег Калаушин, 42 года, автомобильный журналист, стаж вождения 23 года, личный автомобиль: Renault Logan


Ни для кого не секрет, что предыдущая «цешка» многих откровенно расстроила. Уж больно бюджетной она выглядела, особенно когда речь заходила об интерьере автомобиля. Невзрачный, скучный, дешевый — вот, пожалуй, самые мягкие эпитеты, которые приходилось слышать в адрес этого автомобиля. Долго так продолжаться не могло. И глас народа был услышан. «Благодаря множеству ценных деталей, используемых в отделке салона и напоминающих о новом CLS, С-class задает теперь совершенно новые стандарты для своего сегмента по ощущению ценности и качества исполнения автомобиля», — именно так охарактеризовал новую модель Иоахим Шмидт, руководитель отдела сбыта и маркетинга Mercedes-Benz Cars.


Что ж, теперь это действительно так. Новый С-class и впрямь стал солиднее. Причем речь идет не только об интерьере, но и об экстерьере автомобиля. Впрочем… Не знаем, как вам, а нам больше нравится «базовая», галогенная передняя оптика, нежели биксеноновая. Визуально она делает автомобиль еще солиднее. Ведь в общем и целом и новый алюминиевый капот, и иная форма переднего и заднего бамперов, и пересмотренная решетка радиатора, и задние светодиодные фонари — все это добавило автомобилю веса в глазах общественности. А вот узкая светодиодная полоска указателя поворотов в нижней части блока фары смотрится как-то… Ну, не отсюда она. Но российскому покупателю придется довольствоваться именно таким вариантом исполнения передней оптики, потому как биксенон входит в пакет «Особая серия». Хорошо хоть, что он подразумевает не только набор дорогих опций, без которых Mercedes, по мнению маркетологов, в России не Mercedes, но еще и увеличенный клиренс с защитой картера.


Однако вернемся к интерьеру. Теперь упрекнуть его в дешевизне сможет разве что Абрамович. Оказавшись за рулем, вновь начинаешь адекватно воспринимать трехлучевую звезду на рулевом колесе и перспективе капота. В интерьере поменялось абсолютно все, от панели приборов, которая получила двухступенчатый козырек, до обшивки задних дверей. Однако доминирующими все же являются новое рулевое колесо, перекочевавшее на «цешку» с CLS, и новый щиток приборов. Последний придает интерьеру особый динамизм. Ко всему прочему он еще и удобен в восприятии информации. Приятно отметить и то, что автомобиль общается с водителем на русском языке. А рассказать ему есть о чем: начиная с мгновенного расхода топлива и заканчивая предупреждением о потере давления в шинах.


Не стоит полагать, что обновления коснулись только интерьера и внешнего вида. Немалый упор при разработке автомобиля был сделан как на безопасность, так и на экономичность. Причем последнее никоим образом не сказывается на мощности, она даже увеличена.


Все без исключения двигатели теперь имеют непосредственный впрыск и турбонаддув, будь то бензиновая или дизельная версия. Мы взяли на тест-драйв автомобиль с бензиновым 1,8-литровым, 184-сильным двигателем. Середнячок по характеристикам из трех предлагаемых рядных «четверок». И нужно сказать, тем, как автомобиль расправляется с пространством и временем, мы остались довольны. Разве что звук выхлопной системы показался не слишком уж благородным. Зато какой подхват, стоит лишь утопить педаль! Максимальный крутящий момент этого двигателя доступен уже при 1800 мин-1, а семиступенчатая автоматическая КП настолько мягко и адекватно переключает передачи, что при разгоне создается впечатление, будто под капотом не ДВС, а электромотор с троллейбуса.


Существенно обогатился новый С-class и вспомогательными системами. Всего их десять, но на наш взгляд наиболее востребованными являются адаптивное управление головным светом, система контроля мертвых зон и адаптивный круиз-контроль. Что же касается систем безопасности, то они, как и прежде, у этого автомобиля на высоте. Как довольно высока и цена. Но зато теперь это вновь Mercedes…

Вождение
Динамика автомобиля соответствует его классу. На достойном уровне и управляемость, однако настройка подвески больше адаптирована к комфорту, нежели к управляемости.

Салон

Комфорт водителю и трем пассажирам в нем обеспечен априори.

Комфорт
Отменная шумоизоляция и множество полезных систем позволят насладиться даже самой длительной поездкой.

Безопасность
В «базе» 7 подушек, ABS, ESP.

Цена
Высока, но с учетом широкого набора базовых опций вполне разумна и обоснованна.

Достоинства и недостатки
Богато оснащенный интерьер, достаточно высокая оснащенность в базовой комплектации, приемлемая динамика
Неудобные подрулевые переключатели, звук выхлопа не соответствующий имиджу

Технические характеристики
Габариты — 4591x1770x1447 мм
Двигатель — бензиновый, 1796 см3, 184 л.c./5250 мин-1, 270 Нм/1800 мин-1
Трансмиссия — автомат., 7?ступ.
Динамика — 235 км/ч, 7,8 с до 100 км/ч
Расход топлива — 6,9 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты — Audi A4, BMW 3-series, Lexus is250, Volvo S60

Наше мнение
Обновленный Mercedes-Benz C-class внешне изменился не так сильно, как хотелось, А вот интерьер автомобиля претерпел очень серьезные метаморфозы, и нужно сказать, сделано это было как нельзя кстати. Ныне упрекнуть этот автомобиль особенно-то и не в чем.

Источник: www.5koleso.ru Автор: Олег Калаушин Фото: 5 колесо
5koleso.ru

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal