Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Lexus RX 2012: Глоток свежести

Что делать, когда хочется кроссовер премиум-класса? Идти к BMW или к Mercedes! Но что, если количество хрустящих купюр в кармане не позволяет приобрести подобную роскошь?

Есть альтернатива — пойти к Audi за Q5. Но опять, это извечное «но»: что, если Q5 кажется для вас все же малогабаритной моделью и не удовлетворяющей по части дизайна? Можно обратиться к Volkswagen: Tuareg — весьма элегантный, роскошный и высокотехнологичный автомобиль! Однако, все же находятся и такие, кому облик модели названой в честь знаменитого племени, кочующего по Сахаре, кажется слишком консервативным. Какой-то тупиковый ход мыслей. Но нет! Есть еще одна альтернатива в лице Lexus RX, который только что подвергся рестайлингу, и никакой консервативностью здесь не пахнет. Что же, давайте подробно рассмотрим все нововведения.

Взглянув на внешность обновленного Lexus RX практически сразу приходишь к выводу, что дизайнеры идут в правильном направлении. Во всяком случае дорестайлинговый образец выглядит намного скучнее. Главные преобразования в экстерьере затронули именно переднюю часть. Под стать фамильным веяниям марки решетка радиатора теперь логически объединена с бампером сверкающей на солнце окантовкой. Вся эта конструкция по форме сравнима с песочными часами. Элемент настолько удачный, что со временем приживется практически на всех моделях компании. Головная оптика так же подверглась доработке, так нижняя ее часть теперь заботливо украшена линией светодиодного блока. Противотуманные фонари перенесли чуть выше, а ниши под них наделили агрессией. Вообще, ничем не прикрытая агрессия является лейтмотивом данного фейслифтинга. Встреча на дороге прежнего и нового RX, это своего рода встреча конформиста в неприметном костюме с бунтарем в вызывающем одеянии!

В профиле изменения практически не чувствуются, ну разве что едва заметны иные вырезы на переднем бампере. В остальном все те же стремительные линии, низкий наклон передней стойки крыши, почти «фастбековская» задняя стойка, приемлемое количество выштамповок и баланс всех элементов. А что же сзади?

Там есть небольшие доработки, но о революции не слышно. Дизайнеры немного поигрались с рисунком фонарей, а так же наделили большей утонченностью молдинг над номерным знаком. В целом же внешности доработанного RX можно смело ставить четыре с плюсом из пяти возможных баллов.

То, что не видно с улицы

Вообще японцы довольно скромно, но все же грамотно подошли к рестайлингу изнутри. Старый руль уступил место новому с более удобным хватом, так что теперь процесс вождения будет доставлять еще больше удовольствия. Салон получил дополнительные варианты оформления. Облик торпедо остался прежним, впрочем упрекать его в чем-то откровенно говоря сложно. Несимметричная центральная консоль почти произведение искусства! Мультимедийная система теперь способна одновременно выводить на экран несколько видов информации. Дисплей развлекательной системы утоплен в специальную нишу, ниже блок дефлекторов, аудиосистемы, управляющих элементов, а так же сам селектор автоматической КПП. Гибридная модификация получила слегка доработанную комбинацию приборов, в частности — четырехсегментный индикатор, расположенный слева от спидометра дополнили надписью ECO. Интересно, что подсветка приборов может менять свой цвет в зависимости от режима работы трансмиссии и некоторых других факторов. Задний ряд все так же просторен, присутствуют раздельные регулировки спинок и регулировки в продольном направлении. Минимальный объем багажного отделения достигает 446 литров.

Некоторые факты

У версии 450h трансмиссия E-CVT получила в распоряжение новый режим Sport, который улучшает скоростные показатели(кроссовер реагирует на нажатие педали газа яростней, а тандем электромоторов и ДВС работает с максимальной отдачей).

По заверениям разработчиков обновленного RX, кузов наделили большей жесткостью, что, в свою очередь, положительно сказалось на управляемости.

Появился новый пакет F Sport, который преображает и без того прекрасную модель. В частности — применяется новый передний бампер с более смелым центральным воздухозаборником, решетка радиатора получает сетку, состоящую из мелких ячеек, плюс так же все это дополняется 19-дюймовыми литыми дисками. Но и это еще не все, F Sport включает в себя еще и амортизаторы с отличными от стандартных характеристиками, тем самым поведение машины на дороге заметно улучшается. Дорабатывается и внутреннее убранство: появляются контрастная прострочка некоторых элементов, черный потолок и предоставляется выбор между белой и черной кожаной отделкой сидений.

Модификации

Покупателю все так же доступны на выбор три варианта.

Базовый RX 270 располагает четырехцилиндровым силовым агрегатом объемом в 2.7 литра с системой регулировки фаз газораспределения, как на впуске, так и на выпуске. Отдача вполне удовлетворительная — 188 л.с. при 5800 об/мин и 252 нм при 4200 об/мин. Весь этот заряд передается на передние колеса. КПП 6-ступенчатая автоматическая с возможностью ручного переключения. Ускорение 0-100 км/ч занимает приблизительно 11 секунд.

Вторая по старшинству модель RX 350 намного серьезнее. Вместо переднего, тут уже полный привод, а вместо четырех цилиндров — шесть. Двигатель хорош 3.5 литрами объема и системой регулировки фаз газораспределения на впуске, и на выпуске. Выдаваемая мощность составляет 277 л.с. при 6200 об/мин, а крутящий момент в 346 нм достигается при 4700 об/мин. КПП 6-ступенчатая автоматическая с функцией ручного переключения, а с пакетом F Sport появляется возможность менять передачи посредством подрулевых переключателей. Разгон до 100 км/ч машина осуществляет за 8 секунд, эмоции от этого самые положительные, скорость продолжает увеличиваться вплоть до 200 км/ч. Схема полного привода реализуется посредством электромагнитной муфты JTEKT, которая блокируется при проскальзывании передних колес. Интересно, что муфту можно заблокировать самостоятельно специальной кнопкой, но только до 40 км/ч.

Топовый RX 450h приводится в движение гибридом бензинового силового агрегата объемом 3.5 литра и двух электромоторов — суммарная мощность 299 л.с. Установки приводят в движение передние и задние колеса — имеется возможность параллельного функционирования. Бесступенчатая трансмиссия E-CVT имеет четыре режима работы: Normal, EV(электротяга), Eco(гибрид бензинового и электромоторов), Sport(читайте выше). Расход топлива в комбинированном цикле не превышает 6.3 литра, а максимальная скорость равняется 200 км/ч.

Комплектации и цены

Цены на 270-й стартуют с отметки в 1 миллион 936 тысяч 500 рублей за оснащение Prestige. В него входят: светодиодные задние фонари, мультируль с кожаной отделкой и электрической регулировкой по четырем направлениям, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, качественная музыкальная установка с CD-плеером, Bluetooth, и разъемами AUX/USB, круиз-контроль, передние, боковые, и коленные подушки безопасности, передние сидения с электрической регулировкой в 8-ми направлениях, а так же другие мелочи. Кроме того, для данной модификации доступны комплектации Comfort и Executive — 2 миллиона 665 тысяч рублей и 2 миллиона 288 тысяч рублей соответственно.

RX 350 представлен в Executive, Premium, Premium+, F Sport. Самый дешевый вариант Executive оценивается в 2 миллиона 625 тысяч, а за самый дорогой Premium+ потребуется отдать 2 миллиона 972 тысячи. Ну и наконец сверхэкономичный и высокотехнологичный RX 450h имеет те же комплектации, что и озвученная выше модель, правда цены другие. Самый скромный пакет Executive стоит без малого 3 миллиона, Premium опустошит ваш кошелек на 3 миллиона 326 тысяч рублей, Premium+ на 16 тысяч дороже, а F Sport щеголяет ценником в 3 миллиона 192 тысячи рублей.

Источник: АвтоНавигатор Автор: Альберт Фадеев
АвтоНавигатор

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal