Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Lexus IS 2013: Третье пришествие


Своим появлением на свет Lexus IS обязан престижным автомобилям Mercedes-Benz C-Class и BMW 3 Series.

Еще в девяностых годах прошлого столетия руководство Toyota Motor Corporation задумалось о создании люксового седана среднего класса, способного на равных соперничать с вышеописанными моделями, результат — выход в 1999 году первого поколения IS.

По своей сути IS — это люксовый вариант японской Toyota Altezza. Первое поколение могло похвастаться вполне себе привлекательной внешностью, отличной развесовкой по осям и неплохими моторами. Базовая модификация IS 200 располагала двухлитровым шестицилиндровым двигателем на 155 л.с., который оснащался системой изменения фаз газораспределения. Топовая версия IS 300 на 218 л.с. появилась в 2000 году.

Вторая генерация пришла к нам в 2005 году. Машина довольно серьезно увеличилась в габаритах, естественно внешность изменилась в лучшую сторону, коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0.27 Cx, а уровень безопасности возрос. Базовая бензиновая модель IS 250 оснащалась 2.5-литровым V6 настроенным на отдачу в 204 л.с. В 2007 году дебютировала топовая модификация IS-F (конкурент M3 и AMG) с V8 на 423 л.с. и разгоном с о до 100 км/ч за 4.8 сек. В 2008 году дебютировал IS Coupe Convertible — кабриолет со складным жестким верхом.

На дворе лето 2013 года, а это значит, что мы дождались третьего поколения — о нем далее.

Снаружи

Внешность у нового поколения довольно-таки спорная и вызывающая. Если со вторым все понятно — ведь перед нами спортивный седан, а вот со спорностью стоит разобраться. Спереди все более-менее неплохо — «песочные часы», оптика необычной формы, а так же бумеранговидные светодиодные блоки, от этих дизайнерских прелестей может захватить дух. Другое дело профиль: все вроде бы неплохо, но в качестве камня преткновения может выступить своеобразная игра художников в области хвоста. С некоторых ракурсов может показаться, что автомобиль пострадал в ДТП, а с некоторых таковые очертания могут показаться гармоничными. Мое отношение к оформлению профиля — больше оптимизма, нежели пессимизма. Корма смотрится грозно и действительно интереснее, чем у предшественника, фонари и выштамповка на крышке багажника выглядят интересно.

Габариты: длина — 466.5 см; ширина — 181 см; высота — 143 см; колесная база — 280 см.

Внутри

Пока еще достаточно свежий корпоративный стиль марки проявляет себя в интерьере. Дизайн передней панели выглядит на порядок привлекательней, нежели раньше, центральная консоль смотрится дорого. Сверху расположен довольно крупный дисплей мультимедийного комплекса, под ним блок из двух прямоугольных дефлекторов и аналоговых часов (нынче таковые в моде) и лишь затем идет достаточно массивное скопление управляющих элементов. Интересно, что климат-контроль имеет сенсорные регулировки, а в исполнении F-Sport приборная панель может похвастаться продвинутой графикой — при помощи кнопки на руле можно менять положение главного циферблата и тем самым изменять графическую составляющую. Передние сидения без сомнений очень удобные, при не особо выдающихся боковых поддержках они прекрасно фиксируют тело в поворотах, а в исполнении F-sport другие кресла справляются с этой задачей еще лучше.

По сравнению со второй генерацией места на заднем ряду стало больше — ваши ноги вряд ли будут жаловаться на недостаток пространства, а вот голова будет несколько стеснена. Объем багажного отсека вырос до 480 литров, у новой «трешки» от BMW таковой параметр аналогичен.

Техника

На старте своего жизненного пути Lexus IS будет продаваться в двух модификациях. Базовая бензиновая носит индекс IS 250. Под ее капотом установлен V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 2.5 литра. Мотор этот имеет прямой впрыск топлива, а из интересных его моментов стоит выделить специальную трубу, которая соединяет впускной коллектор с салоном, она оснащена специальной мембраной, реагирующей на пульсации воздуха. В результате мы можем слышать настоящую симфонию V6 в достаточных для наслаждения подробностях. Отдача равна 208 л.с., а момент в 250 нм доступен при 4800 об/мин.

С шестиступенчатой автоматической КПП автомобиль едет достойно, но отнюдь не так как должен ехать седан с такой экстраординарной внешностью. Тяги хватает для уверенной езды почти во всех условиях, однако нет этакой «перчинки» при общении с педалью акселератора, кроме того «автомат» можно уличить в склонности к переходам на повышенные передачи.

Зато с управляемостью дела обстоят самым лучшим образом. Руль может похвастаться практически эталонной обратной связью, на дуге автомобиль стоит четко, крены малы, при этом с обработкой малых и больших неровностей IS справляется хорошо.

Весь секрет кроется в подвеске и кузове — кузов стало жестче за счет возросшего количества точек сварки, а также применения лазерной сварки. Изменения в передней подвеске затронули форму стабилизатора поперечной устойчивости и места его крепления, задняя подвеска теперь имеет раздельные пружины и амортизаторы.

IS 250 разгоняется до 100 км/ч за 8.1 сек, потолок скорости равен 225 км/ч, а расход горючего в смешанном цикле равен 8.6 литра.

Вторая модификация IS 300h представляет из себя гибрид бензиновой рядной четверки на 2.5 литра и электромотора — суммарная отдача 223 л.с. За счет размещенных под полом багажника элементов питания инженеры довели развесовку по осям до эталонных 50:50. Ввиду этого тяжелая машина прекрасно вписывается практически в любой поворот. На малых скоростях электоротяга проявляет себя во всей красе — старты с места происходят молниеносно. Размен 100 км/ч занимает 8.4 сек, а максимальная скорость равна 200 км/ч. Расход в смешанном цикле — 4.4 литра.

Минимальный отечественный ценник на Lexus IS — 1 миллион 377 тысяч рублей. Предполагаемый старт продаж — сентябрь 2013 года.

Источник: АвтоНавигатор Автор: Альберт Фадеев Фото: AutoNavigator.ru
АвтоНавигатор

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal