Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Lexus GS 2012: Бизнес-сказка

Добротный седан бизнес-класса — настоящий лакомый кусочек для любого почитателя автомобилей.

В таком транспортном средстве реализованы практически все лучшие качества: отменные динамические характеристики, скорость, комфорт, высокие технологии, безопасность, просторность. На таком автомобиле можно легко махнуть куда-нибудь за границу с семьей, или встретить своих драгоценных партнеров по бизнесу, или же отправится на какое-либо светское мероприятие. Выходит этакий «универсал»! К таковым относится новейший Lexus GS, который готов реинкарнироваться уже четвертый раз. Впервые машину показали в Пеббл-Бич летом 2011 года, а осенью японцы привезли свое детище и во Франкфурт.

Эффектность

Думается дизайнерам марки строго настрого велели сотворить что-то запоминающееся, притягивающее и бросающееся в глаза, при этом все же находящееся хоть в каких-то в рамках культуры. Стоит признаться, что справились они с этой задачей великолепно. Еще бы, ведь европейские одноклассники козыряют ослепительной по сегодняшним меркам внешностью. GS от них не отстает, он так и пышет эффектностью, особенно впереди.

Больше всего мне понравился именно анфас. Естественно из-за магии новой радиаторной решетки. Последняя ассоциируется с формой песочных часов, правда находящихся в растянутом по оси «y» состоянии. Смелость и продуманность такого дизайнерского приема поражает. Нижняя часть решетки плавно перетекает в бампер, где расположен огромный центральный воздухозаборник. Еще одним, не менее важным изменением, является отказ от двойных фар, вместо них более симпатичные моноблоки, украшенные гирляндами светодиодов.

Профиль, в сравнении с третьим поколением, стал еще более собранным и подтянутым. Визуально линия капота и передний свес стали несколько короче. Пороги и второй ряд дверей теперь располагают более интересными изгибами. Задние фонари еще смелее нарушают границы крыльев, при этом соблюдая баланс гармонии общего антуража. Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до отличных на сегодня 0.26 cx.

Оформление кормы вызывает приятные эмоции, но все же они несколько подпорчены плагиатом. В облике «задка» без труда угадывается стремление подражать самым популярным моделям родом из материковой Европы. Если же абстрагироваться от этого, то впечатления самые яркие. Скрупулезная строгость задних фонарей заставляет даже погрузиться в ностальгию по 80-м годам прошлого столетия, когда подобные приемы были популярны. По краям огромного бампера расположились причудливые, я бы даже сказал, суперкаровские наконечники выхлопной системы, которые уже напоминают о будущем.

В общем экстерьер занимателен с любого угла обзора.

Размеры: Длина — 485 см; Ширина — 184 см; Высота — 147 см. Колесная база — 285 см.

Сажусь внутрь полноприводного GS 350 AWD и без долгих раздумий понимаю, что изменения разительны не только снаружи. По дизайну торпедо на голову превосходит таковое у прошлой генерации. Во всяком случае на фоне нового, старое смотрится просто тривиально. Количество использованного дерева велико, но качество его не самое лучшее. Центральная консоль не имеет четких границ и выступов, выделяется она лишь характерными элементами. В самом верху, в специальном углублении, красуется гигантский сенсорный дисплей мультимедийной системы. На ступеньку ниже находятся два широких дефлектора отопительной системы, между которыми заняли почетное место аналоговые часы. Все это великолепие заключено в серебристые рамки. За всем вышеперечисленным следует заветная кнопка, пробуждающая мотор, музыкальная система и, конечно же, управляющие клавиши.

Широкий центральный тоннель, тоже обитый деревом, стал уже чем-то вроде визитной карточки. На нем располагается контроллер Remote Touch, управляющий мультимедийной системой, селектор КПП, а так же диск выбора режима движения (Drive Mode Select). Весьма удобные бежевые кожаные сидения, приятные на ощупь, имеют просто бесчисленное количество регулировок, которые не хочется даже перечислять. Отмечу лишь то, что боковые поддержки оптимальны для автомобиля такого класса. Вообще, отделка кресел и дверных панелей будет доступна в шести цветовых вариациях, так что выбор есть.

Простора на заднем ряду достаточно, колени ваших пассажиров «скажут» спасибо за 2 см дополнительного пространства. В области головы прирост составляет 2.5 см. Из спинки дивана выдвигается массивный подлокотник с открывающимся ящичком и подстаканниками. Объем грузового отсека возрос до 564 литров, гибридная версия располагает лишь 482 литрами. К сожалению второй ряд не складывается, но в багажнике есть специальный лючок, который позволит перевозить тонкие длинномерные вещи.

На ходу

Топовый бензиновый GS 350 AWD приводится в движение прогрессивным шестицилиндровым V-образным силовым агрегатом с двумя типами впрыска (прямой и распределенный). Его объем равен 3.5 л., плюс применена система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i: регулируются параметры открытия, как впускных, так и выпускных клапанов. Выходная мощность и крутящий момент восхищают — 317 л.с. и 378 нм при 4800 об/мин.

Становлюсь на стартовую прямую, перевожу Drive Mode Select в SPORT S, а селектор 6-ступенчатой автоматической КПП в положение D и газ в пол. Машина реагирует на нажатие педали молниеносно, ускорение сочное и чувствуется всем телом. Передачи переключаются очень быстро и почти незаметно, и вот уже стрелка спидометра на отметке в 100 км/ч. Мой мозг озадачен, ему показалось, что весь разгон занял не более 4 секунд. На самом деле по паспорту это упражнение длится 6.3 секунды. Вот так отлично слажена работа привода, КПП и мотора. Реакции на движения «баранки» хороши, руль в достаточной степени передает информацию о дорожном полотне. Подвеска уверено глотает мелкие неровности, но крупных удары чувствуются сильно. Инженеры не сильно вмешались в ее конструкцию. Спереди использована подвеска на новых двойных поперечных рычагах из «крылатого металла», сзади — популярная ныне «многорычажка», но с отдельными пружинами и амортизаторами.

Кроме того, за доплату любая версия может быть оснащена пакетом F SPORT. Технически он включает в себя: измененное шасси с подруливающими задними колесами, амортизаторы с изменяющимися характеристиками и рулевое управление с варьируемым передаточным отношением. Внешне F SPORT выделяет седан иным передним бампером с агрессивным оформлением, иной сеткой радиаторной решетки, и другими мелочами.

Отличительной особенностью нового GS является исключительно богатое оснащение уже в базовой комплектации. На все версии GS устанавливаются светодиодные ходовые огни, биксеноновые фары с автоматической корректировкой угла наклона, 10 подушек безопасности, камера заднего вида с динамической разметкой, системы курсовой устойчивости (VSC) и интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) с селектором выбора режимов движения. Владельцы любого GS также могут слушать любимую музыку через AUX, USB или Bluetooth-интерфейсы.

Версии и цены

В первом полугодии 2012 года Lexus GS будет представлен на российском рынке двумя моделями – GS 250 с приводом на задние колеса и полноприводным GS 350 AWD. Обе модели доступны также в версии F SPORT.

Дебютирующий на российском рынке GS 250 оснащен экономичным бензиновым 2,5-литровым V6 Dual VVT-i мощностью 209 л.с. Устанавливаемый на GS 350 AWD 3,5-литровый V6, как было отмечено выше, теперь развивает мощность 317 л.с. Обе модели комплектуются 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с режимом ручного секвентального переключения передач.

GS 250 и GS 350 AWD предлагаются в пяти комплектациях – Executive (только для модели GS 250), Premium, Luxury, F SPORT Premium и F SPORT Luxury (для моделей GS 250 и GS 350 AWD).

Уже в стартовой комплектации Executive новый GS 250 оснащается легкосплавными 17-дюймовыми дисками, подогревом передних сидений, боковых зеркал и лобового стекла в зоне стеклоочистителей, электрорегулировкой передних сидений. В базовое оснащение также входит запуск двигателя кнопкой, селектор выбора режимов движения, круиз-контроль, отделанное кожей многофункциональное рулевое колесо и джойстик второго поколения Remote Touch, связанный с 8-дюймовым цветным монитором. Рекомендованная розничная цена GS 250 Executive составляет 1 730 000 рублей.

Покупатели GS в комплектации Premium дополнительно получат легкосплавные колесные диски 18-го диаметра иного дизайна, датчики парковки, кожаные сиденья с вентиляцией (передний ряд), электрохромные зеркала заднего вида (салонное и боковые), а также боковые зеркала с электроприводом складывания. Стоимость GS 250 Premium — 1 907 000 рублей, GS 350 AWD Premium — 2 210 000 рублей.

Модель GS в комплектации Luxury оснащается дисплеем HUD, проецирующим показания приборов на ветровое стекло, русифицированной навигационной системой на жестком диске с самым большим в мире 12,3-дюймовым цветным экраном и аудиосистемой премиум-класса Mark Levinson. Сиденья обиты кожей Semi-Aniline. Пассажирам заднего ряда доступен подогрев сидений и трехзонный климат-контроль с ионизатором воздуха. Новый GS Luxury стоит от 2 517 000 рублей (GS 250) до 2 720 000 рублей (GS 350 AWD).

Впервые представленная на GS версия F SPORT, дополняющая комплектации Premium и Luxury, включает в себя: 18-дюймовые легкосплавные диски, а также решетку радиатора и бамперы особого дизайна, логотипы F SPORT, многофункциональное рулевое колесо с обивкой перфорированной кожей. Цены начинаются от 2 227 000 рублей (GS 250 F SPORT Premium) до 2 637 000 рублей (GS 350AWD F SPORT Luxury).

Покупателям нового GS предлагается 10 возможных вариантов окраски кузова, сиденья из четырех типов материалов и шесть различных цветов отделки салона.

Источник: АвтоНавигатор Автор: Альберт Фадеев
АвтоНавигатор

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal