Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Infiniti QX56 — большой босс

В это сложно поверить с первого взгляда, но флагман модельной гаммы Infiniti — возможно, идеальная персоналка для российских реалий

Россия, быть может, и не является родиной слонов, но необъяснимых странностей — точно. Ведь только в нашей стране люди покупают удлиненный седан представительского класса и при этом сами садятся за руль. Хотя во всем мире стретч-версии моделей люкс-класса считаются стопроцентными персоналками, и никак иначе. Впрочем, русским нуворишам принадлежит и менее позорное изобретение — использование больших внедорожников в качестве машины с водителем.

Марка Infiniti даже по меркам человеческой жизни еще очень молода. Этот бренд появился на свет лишь в 1989-м, а на нашем рынке компания официально присутствует лишь пять лет с хвостиком. Но и за этот короткий срок успехи японцев очевидны. У автомобилей марки выработался собственный стиль, уникальный дизайн, который запоминается и радует взгляд. Вот и большой Infiniti QX56 — не просто роскошный вариант Nissan Patrol. Конечно, две машины построены на одном шасси, зато внешность у каждого своя, неповторимая. Все привыкли, что большие внедорожники украшены огромными передними фарами, подчеркивающими агрессивную сущность автомобиля. Но у QX56, напротив, нестандартный подход к оптике. Фары кажутся маленькими на фоне огромного капота, зато нонконформистское решение придает машине запоминающийся облик. Характерный дизайн и у колесных дисков, и у решетки радиатора.

Неудивительно, что Infiniti большой, роскошный, высокий и внушающий уважение, сам по себе заряжает уверенностью человека за рулем. На водительском месте QX56 чувствуешь себя так же, как за броней танка. Только, само собой, уровень комфорта здесь такой, какой танкистам и не снился. Начать, например, с великолепной «музыки» фирмы Bose — очень впечатляющий звук. Или вот система кругового обзора. Камеры у QX56 везде: спереди, сзади, сбоку, благодаря чему на дисплей выводится панорама всего происходящего вокруг машины. Не последнее дело, учитывая более чем пятиметровую длину и бесконечный капот. Оснащение, конечно же, на высшем уровне: русскоязычная навигация, сиденья с вентиляцией и прочая, и прочая. Но по мне главное достоинство «пятьдесят шестого» — огромный запас свободного пространства.

Даже если отодвинуть водительское кресло до упора назад, положение сидящего сзади ничуть не ухудшится. Да ни на йоту! Показательно, что при таких запасах «воздуха» второй ряд сидений представляет собой два индивидуальных кресла с огромным подлокотником посередке. Лишний намек на возможности использования машины в качестве персоналки. Любопытно, что сиденья можно разложить таким образом, чтобы получилось роскошное спальное место. Для наших реалий — плюс безоговорочный. Это в сытой Европе невозможно проехать и полсотни километров, не встретив при этом добротный мотель или гостиницу. А вот если ночь застигнет по дороге из Москвы, скажем, в Архангельск, то спальное место Infiniti вполне может пригодится.

Багажник тоже достоин звания исполина. Причем он впечатляет не только объемом, но и удобством пользования. Здесь не только электропривод пятой двери, а также третий ряд сидений, убирающийся заподлицо с полом по нажатию кнопки. Словом, я вполне себе представляю расположившегося на заднем сиденье директора банка или менеджера высшего звена.

Причем QX56 достоин звания персоналки не только по внутреннему объему и уровню отделки и оснащения, но и по ездовым качествам. Шумоизоляция просто феноменальная. С места пассажира мотор не слышен в любом диапазоне оборотов, до уха доносится лишь басовитый и достаточно вкусный гул выхлопа. Мягкая, сверхкомфортная подвеска как будто придумана для дорог, изнемогающих в ожидании ремонта. Объезжать ямы на этом Infiniti нет никакого смысла. Да и динамика дюже хороша. Огромный запас тяги на низких оборотах позволяют очень уверенно стартовать. А удачно подобранные числа в 7-ступенчатом автомате не заставят очень важную персону на кресле второго ряда клевать носом.

Конечно, 6,5 секунды разгона до сотни впечатляют, особенно учитывая снаряженную массу в 2,5 тонны, но все-таки гонять на этой машине не следует. И в повороты входить, несмотря на наличие всех мыслимых систем активной безопасности, надо, учитывая высокий центр тяжести и исполинскую массу. Тем не менее, несмотря на этот момент предосторожности, а также суровый расход топлива (в московских пробках борт-компьютер показывал и 35 литров!), QX56 представляется очень интересным продуктом для российских реалий.
В своем роде флагман Infiniti — это идеальная персоналка. На нем не стыдно встретить делового партнера в аэропорту, удобно подъехать на пафосную театральную премьеру и не страшно отправиться в дальнее путешествие. Чем не представительский автомобиль на все случаи жизни?

ТЕСТ-ПИЛОТ
РОМАН РУСИНОВ
Возраст: 29 лет
Работа: автогонщик
Опыт вождения: 11 лет
Личный автомобиль: Audi TT
— Ну очень-очень просторный диван — один из старших козырей флагманского внедорожника Infiniti.
— Экстерьер нельзя назвать просто брутальным, он изящно-брутальный.
— В целом салон повторяет Nissan Patrol, но здесь больше внимания к деталям и более качественная отделка.

ВОЖДЕНИЕ
Учитывая огромную массу и габариты машины, динамика и управляемость впечатляют.

САЛОН
Стиль интерьера слишком напоминает менее статусный Nissan Patrol, но это единственное, к чему можно придраться.

КОМФОРТ
Высший балл за плавность хода и шумоизоляцию.
БЕЗОПАСНОСТЬ
На высоте — как активная, так и пассивная.
ЦЕНА
Если считать на килограмм снаряженной массы, не так уж и дорого.

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ
+ Престижная марка, роскошный салон, основательная внешность, впечатляющая шумоизоляция и плавность хода.
— Огромный расход топлива.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габариты 5290х2030х1925 мм
Двигатель бензиновый, V8, 5551 см3,
406/5800 л.с./мин-1,
560/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 7-ступенчатая
Динамика max 210 км/ч; 6,5 с до 100 км/ч
Расход топлива 14,7 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты Audi Q7, Lexus LX570, Mercedes-Benz GL500

НАШЕ МНЕНИЕ
Впечатляющий во всех смыслах автомобиль, Infiniti QX56 полностью оправдывает звание флагманской модели в линейке японского премиум-бренда. Причем благодаря серьезным как представительским, так и внедорожным качествам, этот автомобиль можно использовать в совершенно разных ипостасях: и как мегароскошный вездеход, и как персоналку.

Источник: www.5koleso.ru Автор: Роман Русинов Фото: 5 колесо
5koleso.ru

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal