Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Infiniti FX35 — покатай меня, большая черепаха!

В 2003-м с этой модели началось массовое обострение дружбы россиян с люксовым брендом Infiniti. Прибывший в Россию неофициальным путем, FX стал еще одним фаворитом в команде спортивных кроссоверов, сумевшим переманить малую толику фанатов у господствовавшего в сегменте BMW X5. Что уготовил «японцу» 2009 модельный год?

Магическую точку G отечественной публики Infiniti FX нового поколения наверняка нащупает так же молниеносно, как и предок: последний ярко выделялся на однородном фоне прочих дорогих кроссоверов поистине неординарной внешностью. Да, воссоздать в автомобильном варианте образ агрессивной черепахи, наполовину вылезшей из панциря, и внушить всем, что это красиво, — задача не из легких. Но смелость такого нестандартного дизайнерского решения оправдалась тысячами проданных экземпляров. А наследственные свежесть и оригинальность наверняка будут залогом успеха и модели 2009 года.

Несмотря на легкую ретушь, Infiniti FX образца 2009 года остался стопроцентно узнаваемым. Кроссовер свято хранит столь полюбившиеся публике пропорции и линии предшественника: длинный капот, короткие свесы, высокий «пояс», низкая крыша, массивная корма и огромные арки над колесами столь же впечатляющего размера.

При этом у автомобиля есть несколько незаметных взгляду, но весьма позитивных отличий. Так, колесная база выросла на 35 мм за счет смещенных к «носу» в угоду развесовке передних колес, колею которых расширили на 43 мм. Усиленная структура кузова помогла повысить его жесткость на кручение в 1,6 раза, а его каркас скинул почти 90 кг веса из-за примененного в конструкции легкого алюминия. С 0,37 до 0,36/0,35 (FX35/50) снизился коэффициент аэродинамического сопротивления: для корректировки направления потоков воздуха пришлось изменить форму переднего бампера и задних фонарей, а также угол спойлера на пятой двери.

Имеются у Infiniti и более яркие первичные признаки новизны. FX образца 2009 года легко узнать по злобной передней оптике, черной решетке радиатора с волнистыми продольными полосами и диффузорам в передних крыльях. Причем, последние оказались не декорацией, а функциональным элементом дизайна. Эти «жабры» отводят воздух из моторного отсека и боковых частей автомобиля, обеспечивая уменьшение подъемной силы передка кузова на 5% и улучшая устойчивость при движении на высокой скорости.

Если наружные перемены Infiniti FX можно спокойно описывать с помощью цифр, то при знакомстве с внутренним миром кроссовера сложно обойтись без эпитетов. Благородный интерьер модели в пастельно-бежевом варианте исполнения выглядит вызывающе аристократически. Бесподобные материалы отделки блестят в прямом и переносном смыслах, управление радует логичной эргономичностью и интуитивной простотой, обилие разноплановых технологий восторгает широтой вкусового охвата. Взять, к примеру, систему освещения Welcome Lighting. По мере приближения владельца к машине, она последовательно зажигает подсветку в наружном зеркале, в ногах сидящих впереди, в салоне. А затем загорается и начинает призывно пульсировать подсветка кнопки запуска двигателя, намекая, мол, пора, брат, пора…

Кроссовер поставляется в двух версиях — FX35 и FX50. Первая оснащается модифицированной 3,5?литровой V-образной «шестеркой» (307 л. с. и 355 Нм), обеспечивающей машине такое же ускорение, как V8 предыдущему FX45. Практически без заминки реагируя на педаль газа, автомобиль «отщелкивает» сотню всего через 6,9 с, а хороший запас тяги чувствуется под педалью на любой скорости. Не в последнюю очередь заслуга в этом нового адаптивного 7?ступенчатого автомата с системой плавного переключения передач и спортивным режимом. Такой трансмиссией агрегатируются оба мотора. Для второй модификации предусмотрен двигатель V8 в 5,0 л, развивающий мощность в 400 л. с. и момент в 500 Нм. С такими дан­ыми FX разгоняется до сотни за мимолетные 5,8 с!

При ощутимой разнице в динамике модификации роднит поведение на дороге. Автомобиль без лишних понуканий рулем и кренов заходит в повороты, при пробуксовке или заносе подключая передние колеса. Разве что FX50 с подруливающими задними колесами в виражах и при маневрировании позволяет водителю чуть больше. Больше скорости, больше азарта, больше драйва.

Технические характеристики

Марка и модель – Infiniti FX35
Габариты – 4865х1925х1650 мм
Двигатель – бензиновый, 3498 см3, 307 л. с./6800 мин-1
Трансмиссия – автоматическая, 7?ступенчатая
Динамика – max 228 км/ч; 6,9 с до 100 км/ч
Конкуренты – BMW X5, Lexus RX350

Приятно
ПОДСВЕТКА Fine Vision (отличное зрительное восприятие — англ.) оправдывает свое название.

Безопасно
СИСТЕМА кругового обзора Around View Monitor: «мертвых» зон вокруг автомобиля не сыскать.

Роскошно
Материалы отделки САЛОНА подобраны со вкусом.

Достоинства и недостатки

+ Экстравагантная внешность, утонченный интерьер, интересные ходовые качества и управляемость, отличные моторы и КП.
– Не «премиально» жесткая подвеска.

Вождение
Его изящество — в резвости набора скорости, его грациозность — в точности перестроений, его шарм — в умении потакать желаниям водителя.

Салон
Принадлежность модели к премиум-бренду заметна в каждой мелочи.

Комфорт
Удобные сиденья, эргономичный и функциональный интерьер немного «разбиваются» о жесткую подвеску.

Безопасность
Не извольте беспокоиться!

Цена
Вполне в духе конкурентов.

Наше мнение
Предыдущий FX «свел» российских покупателей с японской маркой. Отношения с моделью у отечественной публики до сей поры развивались весьма активно — недаром же кроссовер стал бестселлером Infiniti. Более серьезный во всех смыслах «современник» явно продолжит нести это бремя, даже в смутное время кризиса

Источник: www.5koleso.ru Автор:Дмитрий Тытюченко Фото: Infiniti
5koleso.ru

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal