Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Haima 7: Еще один продукт Поднебесной


Автомобили из Китая на просторах Российской Федерации уже давно не редкость — вот, что значит результат глобализации китайской автомобильной промышленности.

Наших соотечественников очень подкупает доступная цена транспортных средств из Поднебесной, их богатое оснащение, способное конкурировать с более дорогими машинами производителей из других стран, а с последнего времени к преимуществам «китайцев» можно отнести еще и достаточно выразительный дизайн. Скажи это лет десять тому назад — не поверили бы!

У небезызвестной на нашем рынке компании FAW есть отделение, которое носит название FAW Haima Automobile Company Ltd (сокращенно Haima) — данное отделение является давним партнером (еще с 1992 года) японской компании Mazda в Китайской республике. Такое сотрудничество просто не могло закончится плачевно, ведь японские технологии и качество (хотя бы намек на него) стали предлагаться в более дешевой упаковке. Расписываю все это я не случайно, ведь в июле 2013 года на наш рынок «выкатывается» кроссовер Haima 7, впитавший в себя технологии Mazda Tribute — о семерке и пойдет речь ниже.

Снаружи

Можно ли назвать дизайн «семерки» выразительным? Думается, что скорее да, чем нет! Носовая часть если и не выглядит сногсшибательно, то уж точно смотрится стильно. Оформление хромированной радиаторной решетки с крупным опознавательным знаком марки намекает на родство с «великой и ужасной» Mazda. Компанию передней оптике, выполненной с намеком на «ромбовидность», составляет неплохо проработанный бампер, выполненный в современном ключе. Посередине довольно массивный центральный воздухозаборник, а по бокам противотуманные фонари, окруженные необычными пластиковыми вставками.

В профиле так же чувствуется добротная работа дизайнеров — его лейтмотив мускулистость! Дутые колесные арки и выштамповки на нижних частях дверей без сомнений приносят в облик Haima 7 только положительное.

Корма выполнена без претензий, в нынешнее время ее можно назвать даже строгой. Довольно высокая пятая дверь, скромные задние фонари и обычное оформление заднего бампера — главные атрибуты филейной части.

В общем и целом экстерьер «семерки» не страдает дисгармонией и должен вызывать лишь приятные эмоции у потенциального покупателя.

Габариты: длина — 442.1 см; ширина — 183 см; высота — 169 см (при наличии рейлингов — 174 см); колесная база — 261.9 см.

Интерьер

Не разочарует Haima 7 и внутри. Трехцветная передняя панель выглядит интересно и привлекательно, качество материалов из которых она изготовлена — не образцовое, но и не откровенно плохое. Профиль центральной консоли выглядит необычно, блок с тремя управляющими шайбами климатической установки резко меняет угол своего наклона относительно верхней части центральной консоли, а там в свою очередь находится довольно крупный сенсорный дисплей. Приборная панель способна удивить — спидометр и тахометр утоплены в глубокие колодца и плюс ко всему «защищены» причудливым волнообразным козырьком. Передние кресла практически лишены боковых поддержек (хотя какой-то намек в области поясницы есть), зато водительское сидение может похвастаться восьмипозиционной регулировкой. На втором ряду места не так уж и много, однако двое человек с ростом чуть выше среднего все же смогут перенести достаточно долгую поездку. Из спинки среднего места выдвигается небольшой подлокотник. Объем багажного отделения равен 453 литрам — для удобной транспортировки груза присутствует выдвижная шторка. Проем при открытой пятой двери довольно большой, правда он мог быть еще больше, если бы не специфика задних фонарей.

Теперь о самом главном в «Хайма 7», о начинке. Машина построена на базе Mazda Tribute, а это значит, что спереди установлена подвеска McPherson, а сзади применена многорычажная конструкция. Неплохая конфигурация! Первая партия автомобилей, которую импортируют на рынок РФ, будет оснащена добротным четырехцилиндровым 16-клапанным силовым агрегатом — его объем равен 2 литрам. В конструкции мотора нет ничего особенного, если конечно не считать систему изменения фаз газораспределения DVVT, которую, кажется, не осилить нашим отечественным производителям! Отдача равняется 150 л.с., а крутящий момент в 180 нм реализуется при 4500 об/мин. Кроссовер получит два варианта КПП — пятиступенчатую «механику» и «автомат» с возможностью ручной смены передач. Максимальная скорость автомобиля вкупе в первым вариантом составит 165 км/ч.

Касательно типа привода стоит отметить, что в базе китайская «семерка» получит лишь передний привод. При достаточно скромном дорожном просвете в 16 см сей факт очень огорчает, ведь заехать дальше обычных легковых седанов, хэтчбеков и универсалов не получится. Однако с большой долей вероятности мы получим еще и полноприводный вариант, который хоть как-то исправит это нелепое недоразумение с проходимостью.

Касательно цены, по предварительной информации базовая версия начнется с 550 тысяч рублей. Базовая, не значит пустая, в данном оснащении скорее всего будет и регулируемая рулевая колонка, и кондиционер, и восьмипозиционная регулировка для водительского кресла, и подушки безопасности, и аудиосистема, и ABS, и еще многие другие вещи. Остается лишь дождаться июля нынешнего года и узнать все точные подробности.

Источник: АвтоНавигатор Автор: Альберт Фадеев Фото: autonavigator.ru
АвтоНавигатор

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal