Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Great Wall Hover H5 TD 2.0 от 759 000 р

Дебют в России первого китайского дизельного внедорожника, да еще и с автоматической коробкой передач, — событие примечательное. Потому во время автосалона в Шанхае мы не могли отказать себе в удовольствии впервые опробовать еще не добравшийся до нас дизельный автомат Great Wall Hover H5

Визуально дизельный H5 от бензинового собрата не отличается ни на йоту. На китайской версии даже дизельного шильдика не отыскать… Хотя, кто знает, что там зашифровано в «пляшущих человечках» поднебесных иероглифов. Салон тоже идентичен, с тем лишь исключением, что в России дешевых «тряпичных» версий вроде нашего тест-кара не будет вовсе. Все «российские» Hover затянуты в строгую черную кожу. Но это все детали. Сегодня нас интересуют лишь ходовые испытания нового мотора и трансмиссии.

Китайцы, по крайней мере, те, что из Баодина, как правило, без стеснения и достаточно откровенно признаются в заимствовании технологий — в большинстве своем японских. В случае же с «дизелем» и автоматом Great Wall заявляет о собственных наработках. Понятно, что 2?литровый турбодизель мощностью 150 л. с. с крутящим моментом 310 Нм создавался не на пустом месте. Но прямого плагиата здесь все-таки не наблюдается: достаточно взглянуть на нелепо торчащую в сторону масляную горловину мотора. Перед нами нарисованный китайскими автохудожниками компилярный портрет довольно простого, но тяговитого и, хочется надеяться, надежного турбодизеля. То же можно сказать и о 5?ступенчатой АКП.

Технологических прорывов здесь ожидать не стоит, но и разочаровать Great Wall не разочарует. Первое, что приятно удивляет при запуске двигателя, — комфортная тишина в салоне. Звукоизоляция дизельной версии стала заметно лучше, подвеска — пожестче, благодаря чему дизельный Hover H5 стоит на дороге гораздо плотнее бензинового собрата и меньше кренится в поворотах. Руль, правда, острее не стал, да и дизельные вибрации чувствуются весьма явственно. Зато коробка передач однозначно порадовала. Быстротой реакций автомат из Баодина, конечно, не блещет, нижние передачи особо не жалует, но для спокойной размеренной езды настроен вполне приемлемо. Кикдаун тоже присутствует. Хотя при обгонах все же лучше подстегнуть его, переведя селектор в ручной, режим.

Несмотря на некоторые мелкие огрехи, вроде не самой удобной посадки, отсутствия регулировок водительского кресла по высоте и руля по вылету, в целом полноприводной дизельный Hover H5 с АКП оставил приятное впечатление: объемный и достаточно проходимый вседорожник с простым рамным шасси и органичной моторно-трасмиссионной частью — более чем достойное предложение за те 759?000 (комплектация Luxe) — 790?000 (Super Luxe) рублей, что просят за него в России.

China Diesel

Рядный, как утверждают в компании — разработанный собственными силами, 4?цилиндровый турбодизель от Great Wall открывает дизельную историю марки на просторах России. Hover H5, оснащенные этим 2?литровым мотором мощностью 150 л. с. с крутящим моментом в 310 Нм, появятся в российских салонах Great Wall в середине августа 2011 г. В Баодине же уже вовсю работают над гибридными модификациями своих автомобилей…

Вождение
Благодаря новым настройкам подвески автомобиль стоит на дороге гораздо плотнее и управляется более прогнозируемо.

Салон
Дизайн средненький. В России Hover будет только в коже.

Комфорт
По сравнению с бензиновой версией подвеска стала чуть жестче.

Безопасность
По китайским меркам — выше всяких похвал.

Цена
Для большого полноприводного внедорожника с дизелем и АКП — более чем гуманная.

Достоинства и недостатки

+ Простая рамная конструкция, тяговитый мотор, АКП, невысокая цена
— Скромный набор регулировок передних кресел

Технические характеристики

Габариты — 4649x1810x1745 мм
Двигатель — дизельный, 1996 см3, 150 л.с./4000 мин-1, 310 Нм/1800—2800 мин-1
Трансмиссия — автоматическая, 5-ступенчатая
Динамика — 170 км/ч; 12,5 с до 100 км/ч
Расход топлива — 8,6 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты — Hyundai ix35, Kia Sportage

В качестве заключения можно сказать, что если китайский внедорожник не боится путешествий по северным странам, таким как Норвегия (а именно туда отправились Great Wall Hover 5 и Great Wall Wingle 5, отзывы о которых оказались такими же положительными, как и впечатления от самой страны), то это говорит только в его пользу.

Источник: www.5koleso.ru Автор: 5 колесо Фото: Great Wall
5koleso.ru

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal