Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Ford S-Max И Ford Galaxy — лучше нового

По словам Генри Форда, лучшая машина — это новая машина. Опробовав обновленные мини-вэны Ford, мы перефразируем великого автопромышленника: лучший автомобиль — это автомобиль после рестайлинга

Тест-пилот

Максим Федоров, 32 года, автомобильный журналист, стаж вождения 6 лет, личный автомобиль — Ford Focus II

Проехав на S-Max и Galaxy во время их первой тестовой презентации в 2006 году, я был в шоке. Конструкторам Ford удалось наделить эти соплатформенные «автобусы» взаимоисключающими качествами: высоким уровнем комфорта и отменной управляемостью. Еще большим уважением к труженикам «голубого овала» я проникся двумя годами спустя, когда отмахал на Ford Galaxy несколько тысяч километров российских дорог. Лучшего автомобиля для семейного «дальнобоя» я не встречал! И вот теперь довелось опробовать обновленные версии фордовских мини-вэнов, которые были обкатаны на серпантинах испанского Хереса.

Есть мнение, что автомобиль, только что вышедший на рынок, лучше не покупать: его «сырая» конструкция может преподнести немало сюрпризов. Другое дело рестайлинг: пора зрелости автомобиля, когда вылечиваются все «детские болезни» и у владельца остается меньше шансов разочароваться в покупке. Но обновленные S-Max и Galaxy — особый случай. Изначально удачный конструктив этих моделей не потребовал оперативного вмешательства: даже настройки шасси остались неизменными — зачем пытаться улучшить то, что и так работает идеально? Львиную долю времени, отведенного на рестайлинг мини-вэнов, заняли косметические работы: корректировка формы переднего бампера, решетки радиатора, капота и задних фонарей, штатно получивших светодиодное наполнение.

Если оценивать работу дизайнеров Ford, видно, что они проявили гораздо больше фантазии применительно к S-Max, чем к Galaxy. Последний остался верен консервативному стилю, и внесенные в его облик изменения лишь добавили машине лоска и солидности. Ну, а экспрессивный S-Max, продающийся вдвое лучше Galaxy, стал выглядеть еще ярче и спортивнее, причем ярче в прямом смысле этого слова. Топовые версии «Эс-Макса», а также модификации с панорамной стеклянной крышей получили яркие светодиодные габариты, позволяющие безошибочно идентифицировать автомобиль на значительном расстоянии.

За обновленной «упаковкой» мини-вэнов скрывается вкуснейшая начинка — новейший бензиновый турбомотор 2.0 EcoBoost. Первенец нового семейства энергоэффективных силовых агрегатов Ford, оснащенный непосредственным впрыском топлива, системой регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске, а также низкоинерционной турбиной, развивает 203 л. с. и 300 Нм. Максимум крутящего момента достигается в диапазоне от 1750 до 4500 мин-1, обеспечивая отменную тягу и энергичное ускорение, без лишнего сучения рычагом КП. Впрочем, в случае с EcoBoost водителю вообще не нужно думать о переключении передач: за него это делает штатная роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями, по быстроте работы и плавности переключений не уступающая лучшим автоматам, но при этом обладающая более высоким КПД. Этот «робот» доступен и покупателям мини-вэнов с 2,0?литровым турбодизелем, но уже за отдельную плату.

Любим — не любим

Вместо ЗАПАСКИ — пустая ниша. В салоне есть ремкомплект для шин, но при боковом порезе он не поможет. Рискованно

При сложенных сиденьях 2-го и 3-го рядов объем БАГАЖНИКА увеличивается в семь раз! Просторно

Светодиодная ПОДСВЕТКА салона скорее дань моде: светят LED-лампы не лучше ламп накаливания. Модно

Вождение
Мини-вэны управляются едва ли не лучше соплатформенного Ford Mondeo.

Салон
Просторно, даже если ехать всемером. Качество отделки — лучшее в классе.
Комфорт
«Драйверская» подвеска обладает хорошей энергоемкостью. Шумоизоляция эффективно отсекает посторонние звуки.

Безопасность
Высший балл Euro NCAP, 7 эйрбэгов.Однако система стабилизации ставится только за доплату.

Цена
С момента начала продаж в 2006 г. цены на эти модели значительно выросли.

Достоинства и недостатки

+ Отличная управляемость, высокий уровень комфорта, мощный и экономичный бензиновый турбомотор.
— Ремкомплект для шин вместо полноразмерной запаски — не лучший вариант для российских дорог.

Технические характеристики

Марка и модель — Ford S-Max 2.0T
Габариты — 4770x1885x1665 мм
Двигатель — бензиновый, турбо, 4 цилиндра, 1999 см3, 203 л.с./6000 мин-1
Трансмиссия — роботизированная, 6?ступенчатая
Динамика — 221 км/ч; 8,5 с до 100 км/ч
Конкуренты — Citroen C4 Grand Picasso, Renault Espace, VW Sharan

Наше мнение

Помимо изменений во внешности, главным приобретением мини-вэнов Ford стал легкий и мощный турбомотор 2.0 EcoBoost, впервые используемый на серийных моделях компании. В сочетании с удачной роботизированной трансмиссией этот агрегат позволит «голубому овалу» упрочить позиции лидера российского рынка больших мини-вэнов, в котором на долю S-Max и Galaxy приходится 70% продаж.

Источник: www.5koleso.ru Автор:Максим Федоров Фото: Ford
5koleso.ru

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal