Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Ford Focus 3 универсал от 634 000 р.

Компания FordSollers официально представила Ford Focus 3 в кузове универсал. Универсальность новинки должна привлечь внимание большого числа потенциальных покупателей и сделать модель популярной

Споры еще не утихли, но уже очевидно: третий «Фокус» народное одобрение получил. Об этом можно судить хотя бы по стремительному приплоду новых машин на улицах. Неудивительно, ведь за вполне адекватную стоимость потребитель получает «настоящий» имиджевый автомобиль. Причем весьма современный. О чем, к примеру, красноречиво говорит антураж водительского места.


Ford Focus 3 универсал
Фото: Игорь Кузнецов

Здесь, по сравнению с предшественником, ты словно в автомобиле классом выше. Это, разумеется, относится к любому из новых «Фокусов». Но до сих пор кузовов было два — хетчбэк и седан. Теперь к ним добавился универсал. Термин «универсал» в данном случае символичен вдвойне. И вот почему. Салон новинки, так же, как у собратьев, «пропитан» атмосферой стиля, комфорта, безопасности. Ездит «сарай», и в частности рулится, не менее «аппетитно», чем третий Focus в иных кузовных ипостасях. А вот выглядит лучше. Осанистее. Гармоничнее. Солиднее. И «грузового литража» у него, естественно, с избытком. Он подобен жениху, которого от прочих претендентов на «руку и сердце» потенциальных владельцев отличает наличие талантливого персонального стилиста и солидный банковский счет. В качестве компенсации за столь приятный бонус универсал отягощен сверхнормативными децибелами (особенно по сравнению с седаном).


Пятая дверь открывается на такой угол, при котором владелец избавлен от риска набить шишку
Фото: Игорь Кузнецов

Впрочем, это закономерное явление, с учетом большого кузовного объема. И к тому же шумовой фон, возникающий во время движения, не превышает рамок приличия. Багажник Ford Focus 3 — универсала располагает достойными показателями. В обычном состоянии он вмещает поклажу, эквивалентную 476 литрам. (Сейчас уместно вспомнить о литраже традиционной садово-огородной бочки, который определяется цифрой 200.) А если разложить заднее сиденье, в грузовой отсек можно «влить» аж полтора куба разнообразного скарба. Кстати, метаморфоза раскладывания-складывания проста и незатейлива, что является неоспоримым козырем автомобиля. Высоко поднимающейся пятой двери, которая позволяет среднестатистическому индивидууму стоять под ней в полный рост, тоже зачет. Зато коврик, прикрывающий пол багажника, симпатий не вызывает. Какой-то он мягкий, рыхлый, трудно отгибаемый. А вырезы в нем (для доступа к крепежным проушинам) небрежно оторочены резиной.


В отличие от предшественника, «водосток» у нынешнего универсала прикрыт козырьком на нижней кромке двери
Фото: Игорь Кузнецов

Казалось бы, мелочи, но общий, довольно высокий уровень восприятия качества от этого страдает. Еще любопытный момент. У универсалов предыдущего поколения задний бампер имел обратный уклон, в результате чего подтаявший снег, прихваченный зимней стужей, намертво клинил пятую дверь. Универсал третьего поколения, похоже, избавился от неприятного наследия. Но метод избавления… Бампер по-прежнему с «водосборником» (в отличие от подавляющего большинства конкурентов с правильным наклоном бампера). Однако теперь на нижней кромке двери появилась отштамповка — козырек, который должен отсекать осадки. Зима покажет. Но в любом случае машина получилась привлекательной. По совокупности качеств и цены.


При 476-литровом багажнике проблем с перевозкой груза не возникает
Фото: Игорь Кузнецов

Вождение
Ford Focus в кузове универсал отлично держит дорогу и слушается руля.
Салон
Просторный. Для впереди сидящих выглядит очень современно.
Комфорт
Богатая оснащенность гарантирует комфорт выше среднего.
Безопасность
Находится на уровне, характерном для большинства современных автомобилей.
Цена
Начинается с 634 000 рублей воспринимается вполне адекватно.

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

+ Элегантность, практичность, цена.
— Недостаточно качественная отделка багажного отделения.

Источник: www.5koleso.ru Автор: Игорь Кузнецов Фото:Игорь Кузнецов
5koleso.ru

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal