Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Дневники кабриолета: тест-драйв Peugeot 308 СС

Здравствуй, дорогой дневничок. Сегодня я расскажу тебе о целой неделе своей жизни. Моим постоянным спутником все это время был обновленный кабриолет Peugeot 308 СС. Именно благодаря ему неделя выдалась бурная на новые знакомства, а количество внимания зашкаливало до максимума.

Сперва я думала написать отчет об автомобиле в форме обычного теста. Но, покатавшись за рулем «Пыжика» два дня, я поняла, что по-обычному не получится. А, учитывая то, что обновлений машина получила мало и большая часть претензий к предыдущему поколению перекочевала и в новое, дневник кабриолета Peugeot показался наилучшей идеей.

Пятница

Сегодня мне на недельный тест выдали Peugeot 308 СС. Иду на парковку. Вот он, красавчик, стоит. Белый, немного грязный, но все равно привлекательный. Крыша закрыта. Ах, как же хочется открыть! Но на улице прохладный ветер, а завтра обещали жару, поэтому еще успеется.

Поехали. Очень бодрая машинка, летит по пустой «трешке» как по накатанной дорожке. Никак не могу разобраться с музыкой, где управление на руле? Не может быть, чтобы его было. За баранкой ничего не видно, ладно, разберусь потом. Какой-то диск внутри, дотянулась до панели рукой – делаю музыку громче. А звук-то отличный.

26-километровый путь до дома преодолела за полчаса. Все дела сделаны. И что же, белый кабриолет под окнами, пятница, а я собралась сидеть дома? Ну, уж нет. Едем гулять.

Подруга в вечернем туалете садится на пассажирское сиденье и просто визжит от радости. «Куда пойдем? Ой, нет, никуда не пойдем, давай покатаемся, только крышу обязательно открой!». Конечно! И вот она уже элегантно складывается в багажник, довольно быстро. По ощущениям — секунд за 15-20, смотрим характеристики – и правда, 20.

Желание открыть крышу всегда предполагает объезд крупных пыльных магистралей. Предпочтение отдается центру города и набережным.

Выезжаем в центр. Прохожие оборачиваются, тычут пальцами. Машин уйма, а все внимание нам. На каждом светофоре кто-то норовит узнать, куда едем, и можно ли с нами. Сигналы клаксонов раздаются в сторону кабриолета с регулярной частотой, разные моськи так и глядят из соседних машин.

Педаль в пол, коробка задумывается, но турбокомпрессор 1,6-литрового движка будто внезапно дает ей пинка, и машина резво выстреливает вперед. Музыка, небо, жаль звезд не видно. Спрашиваю подругу – может в клуб? А давай! По дороге заезжаем в кафе перекусить, паркуюсь прямо у входа, охранники и парочка ребят провожают взглядом. Моя пассажирка в состоянии восторга знакомится с интересной компанией.

Стоим в пробке перед клубом. Ощутили явные минусы автомобиля без крыши. В столице ремонтируют асфальт, мимо медленно ползет дорожный транспорт, оставляя после себя столпы пыли и гари — не спасают даже поднятые стекла. Важно делаем вид, что нас это совершенно не беспокоит, хотя очень хочется покашлять и ругнуться.

Этот автомобиль удивительным образом создает водителю хорошее настроение.

— Привет, классная тачка!, — слышу справа. Повернув голову, замечаю двух ребят на «Рендж Ровере».
– Спасибо, мне тоже нравится.
— Ну что, куда поедем? – спрашивают новые спутники.

Пьем кофе в ресторанчике неподалеку. Череда вопросов, среди них – а что за машина, а сколько стоит, какой двигатель? С удовольствием рассказываю об автомобиле. Тогда я не догадывалась, сколько раз еще услышу такие вопросы…

Суббота

Хочется снова сесть в автомобиль и рвануть куда-нибудь, перед этим, естественно, открыв крышу. На парковке у дома машина стоит с закрытым верхом, из окна выглядит смешно – задница слегка надутая, а передняя часть будто вытянута, лепили из пластилина. Все-таки без крыши «Пыж» значительно симпатичнее.

Едем с мамой в магазин за покупками, отлично. И снова все взгляды в потоке мои. На парковке сын подбегает к папе и кричит «а давай посмотрим, как крыша закрывается, пап, ну пожалуйста», — кабриолет в Москве все еще отважная редкость. Только и слышу «вау, как здорово!». С одной стороны складывать крышу не хочется — время теряешь, да и открывать потом. Но страх получить сигаретный бычок в салон, пока нет хозяев, или еще лучше — хватиться чего-либо, пересиливает.

Куча сумок, мама беспокоится, куда их поставить, на заднем сидении небезопасно, вдруг кто-то стащит. Успокаиваю – ну кто во время движения полезет к нам в салон, хотя сама в этом и не уверена. Распределяем пакеты, два самых крупных отправляются в 226-литровый при сложенной крыше багажник (полный объем – 403 литра).

Эргономика салона неплохая, за исключением рычагов для управления музыкой и круизом, все остальное под рукой и в привычных местах.

— У меня сиденье греет, — слышу от мамы. Не понимаю в чем дело – едем быстро, ветерок прохладный. Ищу подогрев, может случайно включился. И правда, расположение колесика совсем неудачное, рядом с ручкой регулировки кресла у двери. Так что можно запросто неумышленно покрутить его, просто садясь в автомобиль. Ставим датчик на «0».

Вечером снова еду гулять, опять ночная Москва. Внезапно осознаю, что со времени появления кабриолета, ни разу не вспомнила о чем-то плохом, индикатор позитивного настроения на 100 баллов. Опять вопросы об автомобиле, уже почти заученные фразы в ответ. Новые номера в телефонной книжке – пожарный, менеджер, студент, бизнесмен…

Воскресенье

Еду в гости на другой конец города. 27 километров по МКАД, открыть крышу без вариантов, на этой трассе любоваться нечем, ровно как и дышать. На улице жара, включаю климат-контроль. Вентилятор резво гоняет воздух по салону, прохлада приходит уже через несколько минут. Но ноги в коротких шортах все-таки прилипают к кожаному креслу, и майка время от времени становится мокрой. Сразу вспоминается вентиляция сидений, но это же кабриолет – вентиляции лучше не бывает! Создавая его, в Peugeot вряд ли думали о МКАД.

С закрытой крышей Peugeot 308 СС – почти обычный автомобиль. Глядя на него спереди, вообще кажется, что это простой «308-ой», поэтому в потоке внимания никто не обращает. Ощущаю какой-то неприятный шум в задней части салона, дребезжание. Без верха на посторонние звуки внимания не обращаешь, а здесь нельзя не отметить, что шумов в машину проникает много – и от колес, и от дороги. О, вот и «мертвая зона», немаленькая, а вот с открытой крышей такого понятия для «Пыжика» просто нет.

Закрытая крыша идет кабриолету куда меньше.

Снова обращаю внимание на небольшую медлительность коробки. Шести ступеней такому двигателю, на мой взгляд, вполне достаточно, но эффекта турбоямы избежать не удалось. Для привиредливых есть и ручное переключение передач. Периодически при торможении ощущается вибрация на руле, похоже, предыдущие водители этого автомобиля не жалели колодок.

Друзья попросили отвезти в аэропорт. Две большие сумки с вещами поместились в багажник вместе с крышей, но установить специальную сетку сверху не получилось, а без нее крыша не поднимется, поэтому пришлось закрывать. Это и к лучшему, ведь сзади два пассажира, а им без верха на скорости куда менее комфортно, чем передним – ветер по-хозяйски гуляет в той части салона. Впрочем, это можно понять и без людей — открываешь окна и ремень безопасности за плечом начинает «дергаться» из стороны в сторону. С закрытой крышей неприятностей не наблюдалось. По словам пассажиров, несмотря на отсутствие задних дверей, им совершенно не было тесно. Машина была окрещена красивой и комфортной, но женской.

Понедельник

Музыка на руле, оказывается, расположилась, как и круиз-контроль, на специальных двух подрулевых рычагах. Интуитивно тяжело свыкнуться с тем, что они никуда не отодвинутся, и, например, внезапно не включится «дальний».

Бутылку воды поставить в салоне некуда. Жаль, нет ни одного подстаканника…Только маленькие кармашки для разной мелочевки, да боковые выемки в двери, куда и отправилась пол-литровая емкость. Оставила машину открытой на заправке. Правда, предварительно пришлось собрать все вещи в сумку и унести с собой. В кабриолете вообще небезопасно раскидывать вещи, скрытого места для них нет, поэтому лежат они обычно в ногах или на подлокотнике, предварительно окинув ремешком спинку кресла.

Вторник

Проезжая в тоннеле, поймала на волосы несколько капель — явный минус кабриолета, но от него никуда не деться. Мимо летит тонированная «девятка», любители арабских песен за рулем явно пытаются привлечь внимание, постоянно оказываясь в соседнем ряду, подрезают, ровняя скорость и отвлекая от дороги. Наткнувшись на стену безразличия, «соседи» спустя пару километров громко и долго сигналят. Игнорирую… удалаются, гогоча дикими криками… уф… обошлось.

Такому автомобилю дорогу уступают часто и с удовольствием, дабы полюбоваться экстравагантной внешностью.

Обнаружила, что автомобиль быстро пачкается как снаружи, так и внутри, поехала на мойку. Вместе с чисткой ковриков вышло 340 рублей – неплохо. Приятные «мойщики» постоянно улыбались и пропустили меня без очереди. Впрочем, у двух машин, что я объехала, претензий не было, они также были окутаны обаянием белого кабриолета.

Среда, Четверг

Как же в таком автомобиле, да без солнечных очков. Мне повезло, на всю неделю выдалась солнечная погода. Хотя очечника в машине не оказалось, поэтому очки летали из одного угла салона в другой, рискуя сломаться.

Отдельное спасибо Аirwave. Заботу Peugeot о своем здоровье я оценила, хотя нашла эту опцию только к концу недели. Теплый воздух в области шеи мягко обдувал вокруг, создавая так называемый «воздушный шарф». Правда, первыми до этого новшества додумались в Mercedes. Но вещь, безусловно приятная и полезная, риск простудиться сильно снижается. Уровень тепла можно регулировать.

Ставшие уже привычными жесты ликования участников автомобильного движения вызывают улыбку снова и снова. Если вам не хватает внимания, этот автомобиль определенно ваш. А если вы замужняя дама, то супругу стоит побеспокоиться, как бы сосед по ряду на «Феррари» не завлек его барышню в свои сети.

Пятница

Утренний ритуал – открывание крыши – проделываю сегодня в последний раз, прощай «Пыжик». Заправилась на прощание, улыбаюсь соседям по дороге чуть дольше обычного, музыку чуть громче.

Еще один альфа-самец попался на кабрио-удочку, пристроившись рядом на своем «Кайене» с транзитными номерами. Чеширская гримаса застыла на его лице вместе с ожиданием моей остановки, «Кайен» настойчиво подводил меня вправо, врубив поворотник. Вот тут резвый турбомотор спас положение. Снизив скорость, я переключаюсь на пониженную в ручном режиме, педаль в пол, и юрк в поворот направо, скрылась во дворах…

Так, так, что тут у нас с парковкой…ага…вижу.

Паркуюсь на работе. С парковкой здесь всегда проблемы. Подбегает мужчина, стучится в окно: «девушка, я сейчас отъеду, вставайте на мое место». Думаю, как здорово! Действительно уезжает. Начинаю медленно пристраиваться между машинами под дерево. Голос справа: «девушка, я уезжаю, вставайте сюда, вам тут удобнее будет». Несколько секунд раздумья, выбираю второй вариант, там почище.

За неделю я намотала за рулем белоснежного Peugeot 308 СС в общей сложности 919 километров. Денег на бензин за это время ушло немало – чуть более 3000 рублей. Средний расход топлива значился на отметке в 12,3 литра на «сотню». Не сказать, что бюджетно, но что поделать — красота требует жертв. И при всех недостатках авто, положительных эмоций и захлестывающего щекотания самолюбия я получила на год вперед. До новых встреч.

Источник: Авто.Вести.Ru Автор: Екатерина Рзянина Фото: Екатерина Рзянина
Авто.Вести.Ru

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal