Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Citroen С4 Sedan: Почти идеал!


Эра компактного хэтчбека Citroen С4 началась в 2004 году, именно тогда был налажен выпуск автомобиля пришедшего на смену модели Xsara.

Новинка получилась довольно яркой — особенно справедливо данное утверждение по отношению к экстерьеру. Ультрасовременная по тем временам носовая часть могла похвастаться крупной бумеранговидной оптикой и утонченным оформлением радиаторной решетки. Профиль модификации C4 Coupe (трехдверное купе) вызывает восхищение публики и по сей день — покатая линия крыши и очень специфическое оформление задней стойки, творят чудеса. Интерьер «французской четверки» первого поколения так же удивлял, его главная особенность — нестандартная конструкция руля (вращается лишь только обод). Гамма силовых установок была достаточно обширной, начиная с базового 90-сильного 1.4-литрового моторчика, заканчивая мощным 2-литровым 16-клапанником на 180 л.с. В 2007 году компанию купе и хэтчбеку составил седан. Второе поколение C4 дебютировало в 2010 году в одной кузовной вариации хэтчбек — естественно изменился дизайн, машина стала больше и просторнее. Наконец, в 2013 году наступает эра седана C4 второго поколения, в тонкостях которого мы сегодня и разберемся!

Снаружи

Если в случае с соплатформенником данной модели, а именно с Peugeot 408 (построенного на основе хэтчбека 308) мы наблюдали несколько печальную картину дизайнерской стагнации, а, возможно, и дизайнерского кризиса (признаю, внешность 408-го действительно уступает в эстетике таковой у 308-й модели), то в нашей ситуации все несколько иначе. C4 Sedan выглядит уж точно не хуже своего брата в лице хэтчбека, а по мне так даже лучше! Носовая часть четырехдверки способна вызвать восторг — дают о себе знать увеличившаяся радиаторная решетка, а так же измененное оформление переднего бампера с иными боковыми вырезами. В остальном все унифицировано с пятидверкой. Но самое главное на что нужно обратить свое внимание, это корма и профиль. Последний смотрится очень эффектно — не возникают даже мысли о том, что художники марки просто кое-как подрисовали «хэтчу» хвост. Наблюдателя искушают хромированными элементами, гармоничными и динамичными выштамповками, и очень грамотным переходом в филейную часть. Корме так же есть чем похвастаться — обилие хрома, симпатичные фонари и аккуратная крышка багажника.

Габариты: длина — 462.1 см; ширина — 178.9 см; высота — 149.6 см; колесная база — 270.8 см.

Интерьер

Внутри нет и намека на упрощение (как обычно бывает у нас с седанами, которые изначально являлись хэчтбеками), все выполнено на достойном уровне. Передняя панель прекрасный образец французской дизайнерской школы — все достаточно просто и со вкусом. Пластик всюду мягкий и очень качественный. Центральная консоль очень насыщенна — наверху несимметричные дефлекторы, ниже достаточно крупный дисплей мультимедийной установки, еще ниже стильно скомпонованный блок управления мультимедийной системы, а внизу нашли себе пристанище шайбы климатической установки. Приборная панель, это одно сплошное наслаждение, три индикатора утопленные в глубокие ниши и сдобренные завораживающей синей подсветкой, а так же монохромными «дисплейчиками» — красиво! Диапазоны регулировок рулевого колеса и водительского сидения шикарные — подогнать под себя рабочее место проще простого. Уровень поясничной боковой поддержки приемлемый, а находиться в креслах приятно! Значительно увеличившаяся колесная база седана позволила «наградить» задний ряд просто образцовой просторностью. Галерке нет дела до того высокий ты или низкий, худой или широкий — все равно запаса пространства будет достаточно! Задний диван очень мягкий, его спинка имеет оптимальный наклон, в общем для дальних поездок самое то. Напрягает лишь отсутствие выдвижного подлокотника. Объем багажного отсека равен 440 л, присутствуют удобные боковые карманы, а при желании задний ряд сидений можно сложить, тем самым освободить доступ в салон.

На ходу

Для нашего рынка пока уготовлено три модификации: VTi 115, VTi 120 и THP 150.

Базовый вариант хранит под капотом 1.6-литровый атмосферный силовой агрегат с системой изменения фаз газораспределения — отдача равна 115 л.с., а крутящий момент в 150 нм доступен при 4000 об/мин (+ 5 л.с. и + 8 нм по сравнению с базовым мотором у Peugeot 408). В качестве КПП используется «механика» с 5 ступенями. Скоростные характеристики, которые обеспечивает данный тандем, достаточны для уверенного перемещения в городском потоке и при определенных условиях (если двигатель частенько раскручивать) даже за городом. Упражнение 0-100 км/ч занимает 10.9 сек, предел скорости — 189 км/ч. В смешанном режиме машина потребляет 7.1 л. топлива на 100 км пути.

Модификация VTi 120 при том же объеме в 1.6 литра способна выдать 120 л.с. и момент 160 нм при 4250 об/мин. Силовая установка так же может похвастаться системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов.

Топовая версия THP 150, имея объем в 1.6 литра, может удивить мощностью в 150 л.с. и моментом в 240 нм уже при 1400 об/мин. Секрет в турбонаддуве с двойной «улиткой»! Кроме того, фазовращатели установлены на впуске и выпуске. В случае с Citroen C4 Sedan, добавьте сюда еще и программное обеспечение от модели DS4. КПП — 6 ступенчатый «автомат» Aisin. И действительно, автомобиль едет несколько интереснее, я бы даже сказал азартнее нежели 408-й с таким же двигателем — на загородной трассе возникает желание пошустрить. «Автомат» меняет скорости очень плавно, однако если нужно резко ускориться коробка не спасует, быстро подобрав нужную пониженную передачу. Кроме того для «фанатов скорости» присутствует ручной режим.

Если говорить о подвеске, то C4 едет явно мягче нежели 408-й, средние неровности дорожного полотна вы будете ощущать совсем не так, как бы ощущали таковые пассажиры «Пежо«. При всем этом чувствуется некоторая вертикальная раскачка кузова, которую все же очень сложно назвать опасной или угрожающей. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 9.6 сек, а потолок скорости равен 200 км/ч. Расход горючего в смешанном цикле — 7.9 литра на 100 км.

Стартовая цена модификации VTi 115 в оснащении Dynamique — 579 тысяч рублей. Топовый вариант со 150-сильным мотором обойдется минимум в 853 тысячи.


Источник: АвтоНавигатор Автор: Альберт Фадеев Фото: autonavigator.ru
АвтоНавигатор

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal