Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Citroen Berlingo 2012: Удачная пластика

Практичный, надежный и вместительный — этакая своеобразная мантра практически для каждого автолюбителя.

Еще бы, какой водитель не желает заиметь транспортное средство на котором можно было бы отправиться с ветерком и в дальнее путешествие со всей семьей, и в ближайший супермаркет за недельным запасом провизии, и, в случае необходимости, транспортировать из пункта A в пункт B немалое количество объемных вещей не в ущерб бюджету. Да уж, как хорошо в этом плане нашим современникам — выбор автомобилей, удовлетворяющих всем вышеизложенным критериям, сегодня велик, а еще 20-25 лет назад покупатель мог рассчитывать разве что на парочку отечественных универсалов. К категории практичных, надежных и вместительных относится и Citroen Berlingo второго поколения, который в нынешнем году перенес косметическую операцию. На нем и заострим нашу сегодняшнюю беседу — точнее на пассажирском варианте.

Легкий макияж

Итак, сам рестайлинг данной модели, вполне закономерное явление, ведь второй Berlingo поступил в продажу с 2008 года. Пора бы уже! Дизайнеры решили пойти по пути ретуширования и наделить образ более яркими красками. Передок стал…, хоть и не хочется употреблять это слово, но все же пересилю себя и скажу, гламурней! В немалой степени этому поспособствовало применение блестящих окантовок над нишами под противотуманки и появление сверкающего молдинга на центральном воздухозаборнике, который в свою очередь расположен на бампере. Радиаторная решетка изменила форму и визуально расширилась благодаря появлению под ней черной панели со встроенными светодиодными блоками. Внутренности головной оптики так же подкорректировали и в результате всех этих преобразований получили более выразительную «мордашку». Изменения в профиле тоже присутствуют, но не в столь значительной степени. Отличие от оригинала кроется в том, что теперь форма зеркал внешнего вида стала несколько иной. Боковые молдинги окрашиваются в цвет кузова только в версии VTI 120 Multispace. К «корме» практически не притронулись — лишь поменяли место расположения опознавательных значков и слегка затемнили заднюю оптику. В целом же «макияж» действительно пошел автомобилю на пользу и нивелировал первые признаки старения.

Размеры: Длина — 438 см; Ширина — 181 см; Высота — 180.1 см и 186.2 с рейлингами; Колесная база — 272.8 см.

Внутри

Основное отличие обновленного образца от дорестайлингого по части интерьера заключается в применении иных отделочных материалов и цветовых вариаций. В остальном, это все тот же своеобразный рай полочек, подстаканников, выдвижных ящичков под сидениями, и отделений, в которые можно запрятать массу мелких вещей и забыть о их существовании. Торпедо не является произведением искусства, однако и в нем чувствуется этакая французская изящность вкупе с бесконечной практичностью! Одна только центральная консоль с четырьмя круглыми соплами, уже признак оригинальности, а открытая полочка для мелкой поклажи со стороны переднего пассажира, признак практичности.

Уже в стандартном оснащении рулевая колонка может регулироваться, как по высоте, так и по вылету, кроме того в базе присутствуют и передние электростеклоподъемники, передние подушки безопасности, центральный замок и датчик плохо закрытых дверей. Пространства над головами передних и задних пассажиров столько, что по салону можно чуть-ли не ходить, а первоклассной обзорности «Ситроена» другим транспортным средствам остается только завидовать! К любому, кроме штатного, оснащения можно заказать раздельные кресла второго ряда с индивидуальными регулировками за 16 тысяч рублей. Прелесть данной опции еще в том, что среднее место можно сложить, тем самым образовав столик с подстаканниками — просто идеальный вариант для дальних вояжей. Плюс еще одним не менее важным аспектом трансформации внутреннего пространства, является возможность демонтажа любого их трех кресел. Багажное отделение щеголяет минимальным объемом в 675 литров, в максимуме объем вырастает до фантастических 3000 литров.

Техника

Для отечественного рынка доступно два варианта силовых установок. Все они имеют по четыре цилиндра, по 16 клапанов и располагают практически одинаковым рабочим объемом в 1.6 литра (разница в 11 кубиков). Выходная мощность первой модификации достигает 90 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент равен 132 нм. С таким «сердцем» и механической 5-ступенчатой трансмиссией Berlingo способен развить на шоссе скорость в 160 км/ч, преодолев планку в 100 км/ч за 15.3 секунды. В городском цикле машина требует 10.8 литра топлива на 100 км пути.

Второй вариант VTi 120 оснащен системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, мотор выдает мощность в 120 л.с. при 6000 об/мин и развивает 160 нм крутящего момента при 4250 об/мин. Вот это уже вполне себе приемлемые характеристики. Автомобиль очень уверенно ускоряется даже при небольшом числе оборотов коленчатого вала, а механическая 5-ступенчатая коробка демонстрирует четкость смены передач. В цифрах разгон до 100 км/ч занимает ровно 12 секунд, а паспортная максимальная скорость в 177 км/ч действительно внушает доверие. При всем этом Berlingo VTi 120 расходует меньше топлива, чем более «хилый собрат» — 9.6 литра в городе, и 7.3 литра в смешанном цикле.

К работе подвески сложно придраться, для грузопассажирской машины управляемость выше похвал. Что и говорить, сказывается платформа от C4 с установленными спереди стойками McPherson, сзади же применена торсионная подвеска на продольных рычагах. Однако ради справедливости стоит отметить, что средней величины неровности все же обрабатываются не самым лучшим образом.

Финансы

Базовый 90-сильный вариант в оснащении Dynamique стоит от 599 тысяч рублей. Список платных опций включает в себя левую боковую остекленную сдвижную дверь и пакет Plus(электрические зеркала с обогревом, центральный замок и еще некоторые мелочи) за 28 тысяч, кондиционер, салонный фильтр и пакет Plus обойдутся в 41 с небольшим тысячу, неплохая аудиосистема с CD-проигрывателем и 6 динамиками, а так же бортовой компьютер опустошат кошелек на 11 тысяч 500 рублей.

Комплектация Multispace доступна, как для 90-сильной модификации(638 тысяч), так и для VTi 120(673 тысячи). Оснащение порадует предустановленным пакетом Plus и левой боковой остекленной сдвижной дверью, противотуманными фонарями, регулировкой водительского сидения по высоте, аудиосистемой и бортовым компьютером, боковыми молдингами в цвет кузова, широким выбором вариантов отделки и конечно же большим количеством ящичков и бардачков для мелких вещей. Из дополнительных опций примечательны: системы стабилизации и помощи при начале движения на склоне, а так же антипробуксовочная система за 21 тысячу, передние боковые подушки безопасности за 7 тысяч, индивидуальные задние сидения за 16 тысяч. Двухзонный климат-контроль, салонный фильтр и атермальное лобовое стекло стоит без малого 43 тысячи рублей, датчики парковки и электрозеркала обойдутся в 16 тысяч, а 16 дюймовые литые диски 19 тысяч 100 рублей.

Наконец комплектация X-TR доступна лишь на VTi 120. За все это просят от 712 тысяч деревянных. Тут вы получаете еще и прорезиненные балки(с возможностью демонтажа) над потолком для длинных грузов, рейлинги на крыше, кондиционер и салонный фильтр, увеличенный клиренс, защиту картера, стальные диски на 16 дюймов, усиленные элементы подвески, специфический бампер и другие мелочи. Из оригинальных опций (недоступных в других оснащениях) стоит выделить боковые шторки безопасности и кожаную обивку руля.

Источник: АвтоНавигатор Автор: Альберт Фадеев
АвтоНавигатор

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal