Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Chevrolet Tahoe 2012: Роскошный грузовик

Американцы всегда питали нежные чувства к роскоши, комфорту удобству и, конечно же, к непомерно большим и мощным автомобилям.

Наиболее яркое проявление последнего достигло своего апогея в шестидесятых и начале семидесятых годов прошлого столетия. К примеру, гигантское купе Cadillac Eldorado образца 1972 года имело длину в 570 см, а Chevrolet Impala 71-го — 564 см. Мода же на большие комфортабельные внедорожники зародилась за океаном в начале семидесятых, когда свет увидели такие красавцы, как Plymouth TrailDuster, Chevrolet K5 Blazer, а так же Dodge Ramcharger. Речь сегодня пойдет о полноразмерном SUV Chevrolet Tahoe GMT900, перенесшим лучшие традиции вышеупомянутых моделей сквозь время.

Брутальная красота

Во внешности Tahoe совсем нет изящества, но она притягивает. Машину сложно назвать красивой, но я не перестаю ей наслаждаться. Вот такие вот противоречия! В общем чувства, которые к ней испытываешь не сравнимы с учащенным сердцебиением, вызванным созерцанием классической Ferrari, Porsche или BMW. Здесь нечто иное — этакая брутальная красота. Когда стоишь перед этим чудом техники, то ощущаешь на себе давление, похожие чувства испытываешь при нахождении рядом с каким-либо выдающимся своими размерами архитектурным объектом. Передняя часть автомобиля сразу западает в глаза. Конечно жаль, что дизайнеры в 2007 году отказались от двухэтажной головной оптики, но и теперешние моноблочные фары вкупе с массивной хромированной радиаторной решеткой все же способны вызвать ностальгические флюиды в раздумьях о сходстве с предыдущим поколениями. А вот большой и все же несуразный бампер неплохо бы умерить в высоте. Профиль у всех трех поколений однообразный, но в случае GMT900 заметна большая угловатость, чем у предшественника, возможно, это дань уважения первой генерации, или же просто веяние современности. Количество выштамповок минимальное: лишь несколько раздутые колесные арки, и парочка линий на бамперах. Сзади все строго, опять же чувствуется излюбленная игра простых форм, которая, по меньшей мере мне, импонирует. Здесь нет никаких изгибов и сложных дизайнерских заморочек, примечательны лишь крупные вертикальные фонари и двухплоскостная задняя стойка крыши.

Размеры: Длина — 513.1 см; Ширина — 200.7 см; Высота — 195.3 см; Колесная база — 294.6 см.

Сажусь внутрь и просто поражаюсь обилием свободного пространства, так и хочется сказать, что по салону можно ходить пешком! Точно такие же ощущения я испытывал в новейшем Nissan Patrol. Гигантское торпедо предстает передо мной во всем своем великолепии. Броские вставки под дерево на центральном тоннеле и центральной консоли имеют просто исполинские размеры, а с пассажирской стороны и вовсе использована полноразмерная «доска». Блок управления трехзонным климат-контролем, который входит уже в стандартное оснащение, имеет небольшой монохромный дисплейчик с приятной подсветкой. Водитель и пассажир вольны регулировать температуру при помощи интуитивно понятных клавиш. С эргономикой приборной доски все в порядке, данные с приборов, едва утопленных в некое подобие колодцев, читаются без усилий. Не понравилось лишь довольно посредственное качество сборки, свойственное многим американцам.

Передние кожаные сидения на американский манер прошлых лет практически лишены боковых поддержек, так что в крутых поворотах лучше держаться за баранку покрепче. Каждое из них имеет 12 позиционную регулировку, подогрев подушки и спинки, а водительское кресло еще и память. На рулевой колонке по традиции расположен селектор автоматической КПП. Кстати, последняя обновилась, и имеет уже не четыре, а шесть ступеней, плюс возможность ручной смены передач. Мультифункциональный руль с кожаной отделкой позволяет управлять, как аудиосистемой, так и круиз-контролем. На втором ряду в королевских условиях свободно разместятся три взрослых и рослых человека. Во всяком случае я, со своими 182 см, никакого дискомфорта не ощутил. К услугам седоков подогрев, блок управления микроклимата и аудиосистемы, а также выдвигающийся дисплей DVD-проигрывателя и беспроводные наушники.

Третий ряд разочаровал, если учитывать более чем пятиметровую длину внедорожника. Удобно себя на нем почувствовать смогут разве что ваши дети. Впрочем, и им не понравится очень высокий уровень пола и практически ничтожное пространство для коленей. Однако стоит учитывать то, что Tahoe никогда не претендовал на звание микроавтобуса. Да сам факт наличия 6-го и 7-го места уже хорошая новость.

Любителям грузоперевозок без сомнений понравится багажник: при сложенных крайних сидениях его объем впечатляет — 1162 литра. Великолепно? Да! Но если нужно еще больше, можно сложить и второй ряд, увеличив объем до поразительных 2269 литров и получив практически грузовик. Пятая дверь имеет электропривод.

Азарт

Для России доступна лишь одна комплектация и один силовой агрегат. Зато какая и какой! Огромный атмосферный Vortec V8 располагает 5.3 литрами объема и выдает аж 325 л.с. при 5200 об/мин. Такая отдача даже и не снилась предкам! Лавина внушительного крутящего момента в 470 нм рушится на вас при 4200 об/мин.

Хорошенько притопив педаль газа получаешь не слабый, даже по «легковым меркам», толчок в спину, плюс ко всему все это сдобрено породистым рыком силового агрегата, почти таким же, как в старые добрые «мускулкарные времена». А если еще учесть, что находишься почти на двухметровой высоте, ощущения непередаваемые. Ей-богу, просто расплываешься в улыбке, как ребенок! На цифрах разгон до 100 км/ч занимает 9 секунд, результат отменный для Санкт-Петербургского адмиралтейства, сорвавшегося с места. До максимальной скорости в 192 км/ч с таким зарядом разогнаться не составит труда.

Новый 6-скоростной «автомат» позволяет менять передачи в ручном режиме, нажимая специальные клавиши на селекторе КПП с обозначением +|-. Конструкция подвески очень проста, в ней все еще чувствуется эхо первых комфортабельных вездеходов. Если спереди использована вполне цивилизованная независимая пружинная подвеска на двойных рычагах, то сзади применена зависимая пружинная. Так что не особо удивляйтесь сильным кренам в поворотах, кроме того и тормоза не очень-то эффективны. Мелкие неровности проглатываются сносно, а вот приличные заставляют понервничать и отбросить пару крепких словечек в адрес наших дорог. Трансмиссия работает в четырех режимах, среди которых: автоматический, жесткий задний привод (2H), принудительный полный с симметричным распределение крутящего момента (4H), и конечно же 4WD с понижайкой.

Единственная версия носит название LTZ. Помимо мотора V8, 6-ступенчатого «автомата», полного привода и вышеперечисленных удобств, за 2 миллиона 230 тысяч вы получаете фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, систему стабилизации, полный электропакет, аудио-систему Bose с 9 динамиками и сабвуфером, электрический люк, противотуманные фары, рейлинги на крыше, пятиспицевые легкосплавные 20-ти дюймовые диски, обутые в шины размерностью 275/55, гидроусилитель руля, электрорегулировку педального узла, задний парктроник и другие мелочи.

Есть и дополнительное оборудование: за 22 тысячи рублей можно получить камеру заднего вида, при этом на центральной консоли появится цветной дисплей. А за 60 тысяч машину оснастят подножками с электроприводами. Вот таков расклад.

Источник: АвтоНавигатор Автор: Альберт Фадеев
АвтоНавигатор

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal