Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Chevrolet Cruze 1.8 MT от 708 150 руб.

Компания GM, стремящаяся изменить восприятие марки, похоже, достигла своей цели, создав оригинальный и практичный автомобиль для потребителей со средним достатком

Исполнился год с момента начала продаж на российском рынке Chevrolet Cruze. Об успехах на рынке будут судить дилеры и представительство, наше дело зафиксировать особенности и результаты длительной эксплуатации автомобиля.

Возможно, небольшой по чьим-то меркам месячный пробег все же позволил провести объективные подсчеты материальной нагрузки после приобретения автомобиля в комплектации LT с 140?сильным мотором объемом 1,8 литра и механической коробкой передач. Помимо повседневной обкатки силами редакции, в условиях полигона были сняты некоторые тестовые замеры, напрямую входящие в условия эксплуатации.

За экстренное торможение с 100 км/ч и 140 км/ч Cruze можно поставить твердое «хорошо», хотя результат и невысокий — 40 и 80 метров соответственно, но при этом температура поверхности тормозных дисков осталась в районе 150° в обоих случаях. Неподверженность к перегреванию и стабильность — это плюс в копилку практичности. При совершении обгона на Cruze стоит заранее обеспокоиться моментом разгона и пространством для завершения маневра, потому что объективные, выраженные в цифрах, и субъективные показатели, выраженные в количестве потраченных нервных клеток пассажирами, говорят об удовлетворительной эластичности 4?й и 5?й передач. Для более уверенного опережения по встречной полосе стоит перейти на нижнюю передачу, например, третью.

Прелести, если можно так сказать, механической коробки передач не только в экономичности на этапе покупки автомобиля, но и далее в процессе эксплуатации, так как МКП позволяет более индивидуально подойти к вопросу топливной экономичности. Средний расход на Chevrolet Cruze в течение месячного использования автомобиля составил 8,6 литра на 100 км. Тестовый замер с плавными разгонами, когда максимальное выкручивание двигателя в основном едва достигает 2000 оборотов, и без резких торможений, с просчитанным плавным замедлением перед светофором или перекрестком, показал расход чуть больше 6 литров на сотню.

Источник: www.5koleso.ru Автор: Эдуард Шиворшинов Фото: 5 колесо
5koleso.ru

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal