Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Chevrolet Captiva от 905 600 руб.

География автопроизводств давно уже расширилась на восток. Но и по сей день в глазах многих людей клеймо «Сделано в России» служит поводом для сомнений при покупке машины в силу «особенностей национальной работы». Мы объявили войну обрюзгшим стереотипам и взяли на несколько месяцев SUV Chevrolet Captiva отечественной сборки

Глядя на отражение современных дизайнерских веяний в кузовных гранях Chevrolet Captiva, сложно отделаться от чувства жгучей ностальгии. Тоски по безвозвратно ушедшему в гущу эпохальных событий времени.

Нестерпимо хочется найти под капотом давно забытую «пентаграмму» знака качества, вместе с автомобилем без боя сдаться госприемке и оперативно начать соответствовать всем ГОСТам без исключения. Производственные атрибуты тех советских лет, когда в Японии еще собирали мифически качественную технику, незримо присутствуют у нашего кроссовера.

Под благовидной внешностью Captiva скрывает неброский интерьер с недорогими материалами и приличной эргономикой. Все как в типовой квартире из типового детства: скромное убранство, но опрятно, комфортно и гостеприимно даже в ущерб своим габаритам. Впрочем, просторный салон Chevrolet без особого труда вмещает семерых, не посягая на удобство посадки, но оставляя лишь тонкий намек на некогда вместительный багажник. Зато о функциональной насыщенности автомобиль заслуженно заявляет в полный голос. Пышет жаром подогрева передних сидений, жужжит электроприводом водительского кресла, режет пространство гильотиной регулировки рулевой колонки в двух плоскостях, рефлекторно реагирует на погоду датчиками света и дождя, упрощает поездки круиз- и услаждает тело климат-контролем. Последний, кстати, стал первым «слабым звеном» автомобиля. Вопреки традиционным представлениям о функционировании этого узла, алгоритм его работы проще свести к банальному «Вкл. — Выкл.». Все равно при температуре выше 18 градусов воздух нестерпимо раскаляется, а ниже — пронизывается почти вселенским холодом.

Двигатель V6 в своих 3,2 л объема дает приют 230 «лошадям», пришпориваемым 5?ступенчатым автоматом. Кроссовер резво берет старт, неплохо ускоряется, азартно управляется и эффективно «осаживается». Первые позитивные впечатления от Chevrolet Captiva подмачивает лишь 15,5?литровый расход бензина — топливный пир во время экономической чумы выглядит моветоном.

Мы из Ленинграда…

Сентябрь 2006-го. На территории машиностроительного завода «Арсенал» в Санкт-Петербурге General Motors организует крупно-узловое сборочное предприятие по производству модели Chevrolet Captiva. Невысокий по мировым меркам КПД завода — немногим более 4000 машин в год — объясняется просто: площадка изначально планируется как временная. Уже в ноябре 2008 года производство сворачивают в связи с запуском в эксплуатацию полноценного завода в Шушарах, пригороде культурной столицы России. Он становится третьим сборочным конвейером GM в России после Тольятти и Калининграда. Предприятие, в строительство которого компанией инвестировано $ 300 млн, рассчитано на выпуск 70 тысяч автомобилей ежегодно. Сегодня здесь по технологии CKD собираются кроссоверы Chevrolet Captiva и Opel Antara, к которым недавно «примкнул» компактный седан Chevrolet Cruze.


Вождение
Рулю чуть не хватает остроты, что может доставить некоторый дискомфорт активному водителю.

Салон
Материалы отделки слегка подкачали, а климат-контроль «удивил» сильно.

Комфорт
При проезде «лежачих полицейских» задним пассажирам приходится несладко.

Безопасность
Система динамической стабилизации предусмотрена даже для минимального варианта оснащения.

Цена
Вполне адекватна, учитывая возможности автомобиля и приличную базовую комплектацию.

Достоинства и недостатки

+ Комфортный и просторный салон, хорошие динамические свойства, современная внешность.
— Высокий расход топлива, скромные материалы отделки.

Технические характеристики

Марка и модель — Chevrolet Captiva 3.2
Габариты — 4635/1870/1720 мм
Двигатель — бензиновый, 3195 см3, 230 л.с./6600 мин-1
Трансмиссия — автоматическая, 5-ступенчатая
Динамика — 204 км/ч; 8,8 с до 100 км/ч
Конкуренты — Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander XL

Источник: www.5koleso.ru Автор: Дмитрий Тытюченко Фото: 5 колесо
5koleso.ru

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal