Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Chery M11. Как у всех

Оживился, ой оживился китайский автопром. Еще полгода назад ему предрекали забвение в России. Ан нет, жив курилка. Да еще и удивлять способен. Яркое тому подтверждение — появившийся на нашем рынке Chery М11

Тест-пилот

Олег Калаушин, 40 лет, автомобильный журналист, стаж вождения 22 года, личный автомобиль — Renault Logan

Кому война, а кому мать родна. То же можно сказать и о кризисе. Весь мир лихорадит, весь мир живет в ожидании чуда. А в это время в Поднебесной это чудо творят, что называется, с чистого листа. И не с кем-нибудь, а вместе с итальянцами. Да-да, именно с итальянским кузовным ателье Pininfarina китайцы замутили свое новое детище — Chery M11. Сделали, опробовали на себе, а потом решили продавать и у нас. И в чем тут магия? Да, собственно говоря, во всем.

Во-первых, это не скопированный, как обычно, с какого-либо другого автомобиля образ. Во-вторых, он действительно достаточно ладно скроен. И в-третьих, в нем не пахнет. Вернее, пахнет, но морщиться от неприятного запаха фенола уже не приходится. В M11 пахнет новым автомобилем. Что и понятно. Видимо, учтя ошибки прошлого, китайцы все же пришли к выводу, что качество материалов должно быть несколько иным. В интерьере действительно применены достойные автомобиля, а не песочной формочки, материалы. Что подтверждается и тактильными ощущениями. Не чужда M11 и эргономика. Во всяком случае, многие органы управления тяготеют больше к европейской школе, нежели к азиатской. Это касается?и органов управления светом, и настроек передних сидений. У водителя их аж?четыре — по глубине, высоте, углу?наклона?спинки?и углу наклона сидушки. В общем, устроиться?за рулем более или менее удобно можно без проблем. А если еще и с регулировкой? по углу наклона рулевого колеса поупражняться, то и вовсе комфортно.

Неудобен лишь центральный щиток приборов, на котором расположились пиктограммы. Он практически все время остается темным. И даже если что-либо на нем загорается, разглядеть это в солнечную погоду практически невозможно. Как невозможно разглядеть и то, на какую волну настроен радиоприемник. Видимо,?все действительно яркие светодиоды в Китае были пущены?на елочные гирлянды, а автомобильным дизайнерам досталось то, что осталось. Мелочь, конечно, но как-то досадно, особенно если вспомнить о цене автомобиля.

С другой стороны, складывается она не только из этого. Как-никак, а у себя на родине Chery М11 набрал по своему С-NCAP пять звезд за безопасность. И пусть это не европейские пять звезд, однако шесть подушек безопасности, ESP, ABS, EBD и TCS чего-то все-таки стоят. Да и по габаритам автомобиль достаточно велик. На заднем диване вполне могут провести часок-другой два пассажира весом под центнер, абсолютно не жалуясь на стесненность. Подкачал лишь багажник. Мало того, что проем у него не слишком велик, но еще и распределение в нем груза будет походить на тетрис — уж больно много в нем ниш и выступов, чье происхождение для нас осталось загадкой. Порадовало лишь, что грузить его можно под завязку — петли крышки находятся снаружи, и при закрывании багажника груз им помешать не сможет. На сегодняшний день на Chery M11 cедан устанавливается один двигатель.

Австрийский 1,6?литровый силовой агрегат способен выдать аж 119 «лошадей», однако чтобы добиться от машины более или менее динамичной езды, двигатель приходится крутить чуть ли не до отсечки. Свои максимальные 147 Нм крутящего момента он способен выдать лишь в узком диапазоне оборотов — 4300–4500. А это достаточно вялый разгон, особенно когда речь идет о передачах выше второй. Да и на первых двух, если честно, разгон оставляет желать лучшего. Нет, конечно, в потоке машина держится, и держится неплохо, но вот пытаться выдавить из нее что-либо большее бесполезно. Тяжеловат все же автомобиль для такого двигателя, действительно, 1395 кг снаряженной массы — это немало для двигателя 1,6 литра. В общем, не на тот двигатель сделали ставку инженеры, проектируя свой автомобиль. А жаль, ведь по остальным показателям машина находится на довольно приличном уровне. И рулится неплохо, как-никак, а подвеска всех колес независимая, и тормозит отменно. Дороги наши нормально переваривает. Во всяком случае, у нас во время?теста при полной?загрузке, а это четыре человека плюс багаж, до пробоя подвески?дело ни разу не дошло. И даже при переставке за дорогу цепляется как?«европеец». Не так чтобы?очень, но и в разнос не идет. А что?с сервисом и запчастями? Дилеры утверждают, что все как у всех. Ну, не в смысле как у всех «китайцев», а в смысле как у всех «европейцев». Хотелось бы верить.

Любим — не любим

Такая конструкция петель багажника позволяет использовать полноценно грузовой объем. УДОБНО

Ручки задних дверей замаскированы в?оконных проемах на итальянский манер, что неудивительно, ведь дизайн М11 — от Pininfarina. СТИЛЬНО

Вождение
Автомобиль неплохо адаптирован к нашим дорогам, хорошо рулится, эффективно оттормаживается. Нарекания вызывает лишь работа силового агрегата — явно не хватает крутящего момента на низах, из-за чего динамика у автомобиля на «троечку».

Салон
Просторен и достаточно удобен. Изобилует разного рода приятными деталями — подсветками, боксами для хранения мелочей. Располагает достаточно объемным багажником, однако полезная площадь у него невелика.

Комфорт
Общее впечатление неплохое, однако если начинать привязываться к мелочам, то недостатки найти можно. Например, вялое звучание штатной аудиосистемы или же интенсивность подсветки центральной консоли.

Безопасность
Если адаптировать китайский NCAP к европейскому, то на четверочку с минусом вполне натянуть можно.

Цена
Явно завышена в условиях ажиотажного спроса на модели европейский марок.

Достоинства и недостатки

+ Приятный дизайн, сравнительно неплохое качество, энергоемкая подвеска.
— Вялая разгонная динамика, нечитаемые информационные дисплеи, «пограничная» цена.

Технические характеристики

Марка и модель — Chery M11
Габариты — 4352x1794x1464 мм
Двигатель — бензиновый, рядный, 1597 см3, 119 л.с./6150 мин-1
Трансмиссия — механическая, 5?ступенчатая
Динамика — max 180 км/ч; 14,8 с до 100 км/ч
Конкуренты — Renault Logan

Наше мнение

Автомобиль получился неплохой, Но поначалу настораживает производитель — как-никак «китаец». насторажи­вает и цена — почти полмиллиона. Однако если перенести эту цену на европейского производителя, то за эти деньги и в такой комплектации вы сможете позволить себе автомобиль в куда меньшем типоразмере.

Источник: www.5koleso.ru Автор: Олег Калаушин Фото: 5 колесо
5koleso.ru

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal