Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Cadillac Escalade — Айсберг

Cadillac всегда считался маркой королей и эстетов. А российская любовь к большим и мощным внедорожникам сделала огромный Escalade бестселлером отечественного авторынка. Но этот практически небожитель ездит по земле, поэтому избежать испытаний на полигоне ему не удалось

Мало не бывает

В Cadillac Escalade все сделано с размахом. Взять даже его размеры — длина более пяти метров, ширина более двух метров, высота практически два метра. В таком объеме вольготно себя чувствуют восемь пассажиров. Да-да, именно восемь. Второй и третий ряды имеют по три посадочных места. В то время как конкуренты могут предложить только два места на третьем ряду. В Escalade для каждого ряда сидений предусмотрена возможность независимой работы кондиционера, здесь трехзонный климат-контроль. Все восемь пассажиров могут не только комфортно перемещаться в Cadillac Escalade, но также и наслаждаться музыкой концертного звучания.

Аудиосистема была специально спроектирована под данный автомобиль компанией Bose. При желании можно не только слушать, но и наблюдать за происходящим на экране дисплея, если это кино. В базовое оборудование, помимо CD-чейнджера, входит и DVD-проигрыватель. Дорого и богато Escalade смотрится не только внутри, но и снаружи, что даже важнее. Ведь встречают по одежке. Внешность внедорожника брутальна, но при этом аристократически спокойна. Хром здесь играет не самую последнюю роль. Этим блестящим материалом покрыты зеркала, ручки дверей, молдинги, некоторые элементы решетки радиатора и крышки багажника. Но больше всего выделяются хромированные колесные диски восемнадцатого радиуса. Их рисунок был специально разработан для

Cadillac Escalade. Так что этот Cadillac производит именно то впечатление, которое от него ждут, — большой, дорогой и привлекательный.
Cadillac Escalade со своими гигантскими размерами стоит особняком. Завидев эту махину в зеркале заднего вида, невольно хочешь уступить дорогу. Проезжайте, уважаемый великан!

У нас привыкли к тому, что большой, солидный автомобиль обязательно должен быть черным. Но в бело-перламутровом цвете Escalade смотрится еще более аристократично, напоминая огромный айсберг. Несложный секрет привлекательной внешности титана заключается в классическом стиле, которому свойственна строгость линий. Данный подход прослеживается во всем модельном ряду Cadillac. Понятно, что Escalade не стал исключением.

Принадлежность внедорожника к премиум-сегменту подчеркнута обилием хрома на кузове: решетка радиатора, наружные зеркала заднего вида, молдинги, ручки дверей. Причем вся эта красота — не опция, а предлагается уже в базе.

Несмотря на брутальность и значимость, Escalade весьма дружелюбен к хозяевам. Потянешь дверную ручку любой из четырех дверей, и услужливо выезжает широкая подножка, поэтому забраться в высокий салон совсем несложно. Разве что для проникновения на третий ряд придется слегка попотеть. Кстати, места там вполне хватает для взрослых пассажиров

В салоне просторно. Иначе и не могло быть при таких габаритах. Сиденья спереди напоминают мягкие домашние кресла без всякой боковой поддержки. Сидишь широко и свободно. Ширина салона позволила расположить между передними сиденьями огромный подлокотник с вместительными нишами. Очень удобно, ведь дотянуться на ходу до перчаточного ящика весьма проблематично

Классика присутствует не только в дизайне Escalade. Двигатель запускается обычным ключом, а рычаг КП по-прежнему находится на рулевой колонке. А вот сам автомат стал современнее. Теперь здесь шесть ступеней и есть ручной режим. Но пользоваться им неудобно: переключения происходят с помощью кнопок на рычаге КП, которые сразу и не увидишь. Да и смысла особого в ручном режиме нет. Максимальная скорость в 172 км/ч достигается уже на четвертой передаче, и происходит это за 28,4 с. Быстрее разогнаться не получится. Две оставшиеся передачи, пятая и шестая, экономичные. Если разогнаться до максимума, то обороты на шестой скорости все равно не превысят отметку «2700».

Тип мотора — V-образный с восемью цилиндрами. Объем составляет 6,2 л. Мощность этого агрегата равняется 403 л. с. при моменте 565 Нм, который достигается при 440 мин-1. С такими данными, чтобы набрать 100 км/ч, трехтонному автомобилю достаточно всего 7,5 с. Разгон «монстра» сопровождается непередаваемым глубоким и низким звуком мотора и выхлопа.

Сделать большой автомобиль быстрым — дело нехитрое. Необходим мощный двигатель с расходом по бортовому компьютеру под 30 л на сотню. Но как ведет себя гигант во время маневров? Здесь и начинается самое интересное. Не зря большинство владельцев ездят на Escalade медленно. Во-первых, они демонстрируют свою значимость, во-вторых, экономят топливо, в-третьих, обеспечивают собственную безопасность. Уже по внешности огромного Cadillac можно догадаться о его неповоротливости. Нет, маневренности ему хватает, разворачивается он на пятачке диаметром в 12 м при длине в 5144 м. Набрав же скорость, Escalade начинает прилично крениться. Виной тому мягкая и комфортная подвеска. Во время переставок наблюдается сильная разгрузка одного из передних колес, вплоть до того, что срабатывает система стабилизации. Такое поведение отчасти можно объяснить перераспределением веса в сторону задней оси — 49,9% к 50,1%.

Скорость из-за кренов на медленной переставке падает примерно на 20 км/ч, а длинная переставка поддается на скорости 125 км/ч. Результаты не выдающиеся, зато показатели меняются несильно, что в загруженном, что в незагруженном состоянии.

Что касается управляемости, а именно информативности на руле, то ее попросту нет. Руль остается легким в любом режиме движения: и на парковке, и на трассе. Положительный момент заключается в том, что при долгих знакопеременных нагрузках он не «закусывает». Но центральное положение необходимо контролировать постоянно.

Еще одной слабой стороной Escalade стали тормоза. Сначала они внушают уверенность, останавливая тяжелый автомобиль за 39 метров с 100 км/ч, хоть и сопровождается это сильнейшим клевком. Но цифра 39 держится недолго. Тормоза быстро перегреваются, и тормозной путь увеличивается. На десятом торможении он составил уже 43 м. Для охлаждения системы требуется много времени.

А вот что касается комфорта, то это сильнейшая сторона Escalade. Внутри очень тихо. Повышать голос необходимо лишь для того, чтобы собеседник услышал говорящего в огромном салоне.

Подводя итог, следует заметить, что Cadillac Escalade очень напоминает огромный айсберг, которому судьба подарила длинную и неспешную жизнь. Он не создан для каждодневной суеты и частого преодоления малых расстояний. Если такой тип характера вам подходит, берите — не пожалеете!

Любим — не любим

Массивная ПЯТАЯ ДВЕРЬ открывается не только вручную, но и автоматически. Удобно
GPS-ДАТЧИК точно определил погрешность спидометра Escalade — на 10 км/ч в минус. Точно
Задним пассажирам скучно не будет, для них предусмотрен ДИСПЛЕЙ DVD. Весело

Достоинства и недостатки

Кузов
+ брутальный дизайн
– низкий передний бампер

Ездовой комфорт
+ просторный салон и багажник
+ комфортная подвеска

Силовой агрегат
+ тяговитый двигатель
– большой расход топлива

Ходовые свойства
+ комфортная и упругая подвеска
– большие крены на поворотах и во время торможения

Безопасность
+ подушки безопасности, системы активной и пассивной безопасности

Экологичность
+ соответствие нормам токсичности

Данные завода-изготовителя
Мощность, л. с. (кВт) — 403 (300,5)
Разгон до 100 км/ч, с — 6,8
Максимальная скорость, км/ч — 170

Технические данные
Двигатель
Vortec 6,2L V8 SFI с изменяемыми фазами газораспределения. Бензин АИ-92.

Мощность
Мощность, л. с. (кВт)/мин-1 403 (300,5)/5700
Удельная мощность, л. с./л 93,7
Рабочий объем, см3 6199
Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 565,4/4300

Трансмиссия
Полный привод, шестиступенчатый автомат 6L80-E с электронным управлением, с повышающей передачей и режимом буксировки прицепа.

Ходовая часть
Спереди: независимая с короткими и длинными рычагами, амортизатором внутри спиральной пружины, стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади: многорычажная, пять рычагов и спиральная пружина. Колея передних колес 1732 мм, задних 1702 мм. 3,2 оборота руля от упора до упора. Дисковые тормоза спереди и сзади. Шины тестового автомобиля спереди и сзади: Bridgestone Dueler H/L P 265/65R18 112H.

Кузов
Тип — 8-местный 5-дверный универсал
Длина/ширина/высота, мм — 5144/2007/1887
Колесная база, мм — 2946
Диаметр разворота направо/налево, м — 11,8/12,0
Объем топливного бака, л — 98
Снаряженная масса, кг — 2652
Развесовка по осям спереди/сзади, % — 49,9/50,1
Объем багажника, л — 479/3084
Полная масса, кг — 3221
Грузоподъемность, кг — 569

Салон
Высота салона спереди/сзади, мм — 965/970
Ширина салона спереди/сзади, мм — 1675/1670
Глубина сидений спереди/сзади, мм — 510/530
Диаметр рулевого колеса, мм — 360

Расход топлива
Городской цикл, л/100 км — 17,7
Загородный цикл, л/100 км — 10,8
Смешанный цикл, л/100 км — 14,6

Токсичность
Экологический стандарт — Euro 4
Гарантийные условия
3 года или 100 000 км.

Цена
Базовая цена — 2 596 950 руб.
Цена тестируемого автомобиля — 2 848 815 руб.

Оборудование

Базовое оборудование
Аудиосистема AM/FM стерео WX с проигрывателем дисков CD/DVD/MP3, с двумя слотами (нижний для CD-чейнджера на 6 дисков); аудиосистема Bose 5.1 Studio Surround Sound с 10 динамиками; климат-контроль; круиз-контроль; радио для пассажиров задних сидений; электропривод регулировки педалей; рулевое колесо deluxe; обогрев задних сидений; задний парковочный радар; электрорегулировка передних сидений по 14 направлениям; независимый обогрев сидений и спинок сидений водителя и переднего пассажира; сиденья второго ряда, складываемые в отношении 50/50, с подогревом; противоугонная система PASS-Key III Plus; наружные зеркала с электроприводом складывания и регулировки, с обогревом, с автоматическим затемнением зеркала водителя; шины: P265/65R18 112H всесезонные; дверь багажного отделения с электроприводом; система автоматической регулировки кузова по высоте; подогреватель блока двигателя; система динамической стабилизации (StabiliTrack); противобуксовочная система (TRC).

Дорожные испытания

Незагруженный/загруженный автомобиль

Слалом 18 м, км/ч 58,2/55,3
Тест ISO на управляемость, км/ч 125,3/12,8
Тест VDA на переставку:
скорость на входе, км/ч 69/68
скорость на выходе, км/ч 44/42
Наружный шум, дб (А)
При разгоне (с 50 км/ч) 79
При постоянной скорости (80 км/ч) 76
Внутренний шум, дб (А)
Передача (D)
на 50 км/ч 54
на 80 км/ч 60
на 100 км/ч 66
на 120 км/ч 67
на 130 км/ч 70
на 140 км/ч 73
на 160 км/ч 76
на холостом ходу 44
максимальный шум в D 75

Погрешность спидометра, км/ч
показания реальная скорость
50 47
80 75
100 94
120 112
130 121
140 130
160 150
180 170
Тормозной путь, м
С 100 км/ч (холодные тормоза и незагруженный автомобиль) 39
Экстренное торможение с высокой скорости (140 км/ч) 78

Тестируемый параметр
Динамические качества, с
0 — 30 1,4
0 — 40 2,0
0 — 50 2,6
0 — 60 3,3
0 — 70 4,2
0 — 80 5,2
0 — 100 7,5
0 — 120 10,4
0 — 130 12,0
0 — 140 13,7
0 — 160 18,9
400 м 15,4 (147 км/ч)
1000 м 28,4 (172 км/ч)
Максимальная скорость 172 км/ч

Наша оценка

Cadillac Escalade производит сильное впечатление своим видом. Он брутален, но при этом аристократичен. Внешность — это самая сильная его сторона, в управлении он ведет себя как типичный «американец». Руль очень легкий, а подвеска мягкая, отсюда и крены. Но это здесь не самое важное.

Источник: www.5koleso.ru Автор: Максим Егоров Фото: 5 колесо
5koleso.ru

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal