Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » BMW X3 — Made in USA

Новый BMW X3 по всем признакам является продукцией немецкой, поскольку даже в аббревиатуре названия присутствует слово «баварский». Однако выпуск этого «баварца» происходит на заводе в Спартанбурге, что расположен в американском штате Каролина. К слову сказать, на том же предприятии производят X5 и X6. Секрет прост: как ни крути, а американский рынок был и остается крупнейшим местом сбыта X-моделей. Поэтому когда гора не идет к Магомету, Магомет сам приходит к горе, что с точки зрения рыночных отношений совершенно правильно

Тест-пилот
Станислав Павлов, 38 лет, главный редактор журнала, стаж вождения 20 лет, личный автомобиль — Mazda6

Все-таки есть в нашей профессии что-то общее с медициной. Как и любой доктор, знакомство с машиной мы начинаем с внешнего осмотра. По сравнению с предыдущим вариантом новый X3 стал значительно спортивнее. Если поставить рядом «старичка» и «новичка», изменения станут более очевидны. Фирменная решетка радиатора, или в простонародье «ноздри», стала крупнее. Типичная для X-серии схема расположения источников освещения формируется широко расставленными противотуманными фарами, которые лишились массивной окантовки. Основная головная ксеноновая оптика приобрела почти орлиные «зрачки». Более агрессивными стали бампер и воздухозаборники, а капот приобрел новый рельеф.

Сзади изменений еще больше. При сравнении создается ощущение, что на деревенского мальчишку, носившего до этого простую крестьянскую одежду, надели ультрамодный спортивный костюм. Заметьте, до появления свежей версии X3 смотрелся вполне стильно, но все, как известно, познается в сравнении.

Плоская передняя и приподнятая задняя части при взгляде сбоку формируют динамичный клиновидный силуэт. Выпуклые и вогнутые поверхности обозначены четкими линиями, которые придают кузову изысканный, несколько скульптурный вид. Характерное для X-моделей черное окаймление в нижней части кузова изящно и неброско. Динамичный силуэт подчеркнут тремя линиями. Первая, фирменная, на уровне дверной ручки круто поднимается к передней колесной арке, а затем плавно проходит до задней части кузова. Две другие линии менее выражены и повторяют траекторию линии над колесными арками.

В салоне прибавилось места в области ног и локтей пассажиров. При этом внутри множество отделений для хранения самых разнообразных вещей. Багажный отсек объемом от 550 до 1600 литров, как утверждают его создатели, не имеет аналогов в данном сегменте. Спинка заднего сиденья может быть разделена на сегменты 40:20:40 (в стандартной комплектации 60:40).

Новинку выпускают в двух модификациях. Начать решили с дизельной версии, оборудованной 2‑литровым с турбонаддувом, алюминиевым картером и системой Common Rail. Этот дизель способен развить 184 л. с. при 4000 мин-1 и максимальный крутящий момент 380 Нм при 1750–2750 мин-1. На практике это означает, что при идеальных условиях, то есть на ровном качественном асфальте и без встречного ветра, X3 достигнет 100 км/ч за 8,5 с. Если не отпускать педаль акселератора, в конце концов стрелка спидометра остановится на отметке «210». Это паспортные данные, но оснований не доверять им у нас нет. Тем более что на широченных американских магистралях мы легко и быстро разгонялись до 150 км/ч. Большую скорость не развивали, дабы не злить местных, как говорят, неподкупных, полицейских. Но запас мощности присутствовал однозначно. Единственным минусом дизеля можно считать хорошо слышимые шумы, от которых, как казалось, современные дизельные моторы уже избавились. При этом никаких вибраций не наблюдается.

После скоростного хайвэя испытания продолжились на внедорожной трассе, устроенной организаторами теста где-то под Атлантой. Настоящего бездорожья там не было — просто разбитая проселочная трасса. Но двадцатиминутный вояж по ухабам дал ответ на главный вопрос: и осенью, и зимой в подмосковный коттедж X3 довезет, а большее от него не требуется. Новинка оснащается постоянным полным приводом xDrive. Эта система обеспечивает регулируемое электронное распределение крутящего момента на переднюю и заднюю оси. Блок управления, который связан с системой динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), на ранних стадиях быстро и точно противодействует тенденции к избыточной или недостаточной поворачиваемости. Новаторская регулировка улучшает ходовые характеристики, а интеллектуальная технология полного привода оптимизирует тягу и управляемость на изгибах дороги. Даже во время равномерного движения в повороте более высокий процент крутящего момента передается на задние колеса. Функция управления распределением мощности дополнительно улучшает управляемость и маневренность.

Бензиновая версия xDrive35i комплектуется рядным 6‑цилиндровым двигателем мощностью 306 л. с. Стоит прикоснуться к педали акселератора, как автомобиль плавно и очень быстро ускоряется. И разгон до сотни, и максималка этой машины превосходят дизельный вариант (5,7 с. и 240 км/ч). При этом владельцам X3 не придется часто заезжать на АЗС, поскольку средний расход бензина составляет 8,8 л на 100 км. Думаю, никто не сомневается, что именно бензиновая версия — быстрая и экономичная — станет самой популярной на российском рынке.

А теперь о самом интересном. Стоимость модификации xDrive20d с дизелем составит 1 795 000 руб., а бензиновый xDrive35i Basic с бензиновым 3.0 TwinTurbo обойдется в 2 130 000 руб. Это дорого или нет? Пока на этот вопрос не могут ответить даже эксперты. Все расставят на свои места рынок и время. Но одно можно утверждать однозначно: концерн BMW снова создал отличный автомобиль, обладающий всеми присущими его собратьям фамильными чертами.

Любим — не любим

Приборные шкалы выполнены в традиционном для BMW минималистическом стиле. Все просто, понятно и до боли знакомо. Привычно

Традиционные ключи зажигания безвозвратно уходят в прошлое, уступая место кнопочной системе. Закономерно

Если водитель кладет левую руку на подлокотник, кнопка открывания стекла удобно оказывается под пальцами. Удобно

Вождение
Автомобиль прекрасно управляется на больших скоростях. Хорош он и на загородных дорогах.

Салон
Салон кроссовера немного увеличился в размерах, предоставив больше простора локтям и ногам пассажиров.

Комфорт
Среди автомобилей своего класса «баварец» занимает лидирующие позиции.

Безопасность
Продукция BMW получает только высшие оценки в испытаниях на безопасность, которые проводит Euro NCAP.

Цена
Уровень цен привычен для поклонников марки BMW.

Достоинства и недостатки

+ Отличная управляемость и динамика, неплохая проходимость.
— Наличие только двух версий моторов.

Технические характеристики

Марка и модель — BMW xDrive35i
Габариты — 4648x1881x1661 мм
Двигатель — бензиновый, 2979 cм3, 306л. с./5800 мин-1
Трансмиссия — автоматическая, 8‑ступенчатая
Динамика — 240 км/ч, 5,7 с до 100 км/ч
Конкуренты — Audi Q5, Mercedes-Benz GLK, Cadillac SRX.

Наше мнение

Чаще всего покупка автомобиля — поступок эмоциональный. Зачастую цена уходит на второй план. Конечно, за два миллиона рублей можно купить кроссовер побольше, но это уже не будет BMW. А ведь магию бренда никто не отменял — многие готовы переплачивать за желанную, хоть и дорогую игрушку.

Источник: www.5koleso.ru Фото: BMW
5koleso.ru

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal