До недавнего времени даже мысль о том, что владельцем Audi может стать типичный представитель среднего класса, казалась крамольной. Марка, которая прописалась в думских и правительственных «конюшнях», и вдруг в массы…
Тем не менее, модель Audi A3 седан о которой мы подробно рассказали в очередном выпуске программы «К нам приехал…» должна стать именно пропуском в премиум-класс.
Так задумано немецким автопроизводителем, но не будем забывать о том, что седан гольф-класса имеет множество комплектаций, и начальная его стоимость, (пока мы знаем цифру в 870 тыс. рублей) бесспорно пропуск.
Другое дело, на какое место и какой ряд. Конечно же, речь не идет о пустой как барабан машине. И первое свидетельство этому – отсутствие в российских версиях седана механических коробок передач даже для начальных комплектаций.
Также для них предусмотрен полный пакет подушек безопасности, включая коленную для водителя, цветной информационный дисплей, 17-дюймовые легкосплавные диски и многое другое.
Подобным оснащением базовой версии едва ли кто из брендов сможет гордиться. Но давайте вспомним о том, что решившись на покупку такого автомобиля, будущий владелец не устоит перед соблазном добавить в него еще «капельку»…
И таких капелек будет с добрый десяток. Стоимость каждой можно посмотреть в любом из конфигураторов ингольштадской модели. Как пройти мимо пакета адаптивного освещения с би-ксеноном? Или дополнительного отопителя салона, вспомнив последнюю суровую зиму.
Самое удивительное, что любую из опций A3 седан бесполезной не назовешь. Если представить себя в той или иной ситуации, то выяснится, что адаптивный круиз-контроль вам просто необходим при поездке к теще в Ростов.
Без автомата параллельной и перпендикулярной парковки машину не доверить жене, а без панорамного люка дети точно недополучат и без того скудного в северных широтах света.
Тем не менее, если наступить на горло собственной песне, и выложить, тютелька в тютельку, тот минимум который запросит Audi машина хуже не станет.
Она станет менее насыщенной по гаждетам и функциональным возможностям, но сохранит при этом безопасный кузов из легких и прочных сталей, короткие почти спортивные свесы, 425-литровый багажник и довольно просторный задний ряд.
А главное марку и качество, ради которых, как нам видится, этот седан и будет куплен. Редко случается так, что тестовый автомобиль не вызывает практически никаких замечаний. А3 – как раз из разряда исключений, если не считать макияжного по размерам внутрисалонного зеркала заднего вида.
Но предупредим, что модификации с иными двигателями, иным списком оборудования могут вызвать совсем другие ощущения: от куда более восторженных до наоборот. Потому не стоит воспринимать наш тест как попытку фундаментального труда.
К тому же российские комплектации и цены на столь лакомую машину окончательно не утверждены, да и в Европе они будут своими. Но поверить в чудо проникновения в нашу страну высококачественного автомобиля за вменяемые деньги все же хочется.
Нам понравилось: объявленная стартовая цена, эргономика, качество материалов отделки, дизайн, ходовые качества.
Вызывает сомнения: отсутствие МКП, традиционно высокая стоимость опций
Источник: KM.RU Авто Автор: Кирилл Савченко