Китайца никогда в жизни не куплю! И никто не докажет мне, что Вортекс Тинго — хороший автомобиль!
Ездил на ВАЗ-21083 1992г.в. цена 40т.руб (первый авто). Отъездил 70000 км, поменял ремень ГРМ, ремень генератора, плату предохранителей, катушку зажигания. За всё про всё — менее 2т.руб. Колодки, масло, резина, диагностика не в счёт.
Ваз-2111 2003г.в. цена 120т.руб — самая удачная попалась, менял стойки все СС-20 полный комплект 15000т.руб.+1500 за работу, модуль зажигания 1500руб. форсунки 4 шт по 800 руб.+1000руб замена и т.д. и т.п. Вложил около 40т.р. Отъездил 2 года 80000км.
Фольцваген Пассат Б5 1.8Т 2003г.в. 350т.р. ремонт турбины 13,5 т.р. и всё. Отъездил 2 года 65000км.
Мазда3 2.0 2006г.в. 410т.р замена рулевой рейки 6200 руб.(не оригинал)+замена 1500 и всё. Отъездил 1год 48000км.
Сейчас передвигаюсь на Фольцваген Пассат 1.6 2007г.в. 570т.р 5 месяцев, пока без вложений. Собираюсь менять. Двигатель 1.6 считаю слабоват.
Все авто брал с пробегом от 150000км и выше по спидометру (скручивали или нет не проверял). О качестве и комфорте Фольца думаю говорить нет смысла. Мазда жестковата, шумоизоляция никакая, зато управляемость и 150 лошадок перекрывают эти недостатки.
Сосед приобрёл Вортекс Тинго нахваливает взахлёб. Ездит 4 раза в году к тёще 600км в оба конца. До этого передвигался на Логане 5 лет пробег 18000км. Наверно китайские авто, как раз для таких как он!
Сейчас собираюсь брать авто. Бюджет 600т.р. Скорее всего возьму Тойота Рав4 2001-2004 г.в., а не «Типа Рав4» из поднебесной за те же деньги.
Дорогие любители китаймобилей, откатайтесь на своих китаймобилях 4-5 лет с ежегодным пробегом 45000-60000км и посмотрим как они будут выглядеть и восколько это выльется по деньгам.
Всем удачи на дорогах!!!
Отзыв написан:
Автор: Алексей (Набережные Челны) АвтоНавигатор.ру