Взял Тинго бу, пробег — 80000 км. Видимо все, что сломалось или не закрывалось — уже исправил предыдущий хозяин. Плюс тонировка. Шумки — нет, авто ревет после 100 кмчас — как реактивный лайн, просто давит на уши этот шум. Кто до нее ездил на ТАЗАХ — это не проблема. У меня Ниссан Блюберд 1990 года — на такой скорости можно шепотом разговаривать. Эта вещь Тагазом, видимо, не рассматривается в принципе — мол дешевое, оно все такое… Электронная педаль газа сама отключалась на ходу, покатался неделю — прошло.
Машина довольно мягкая, едет неплохо, управляемость отличная, т.к. с гидрачем и поворотах довольно устойчива. Кондюк работает нормально — обороты на холостом не меняются. Загорелся значок — двигатель, кстати днем его практически не видно. Поехал к мастеру по диагностике. Причина — неисправность катализатора, сказал, чтобы я не заморачивался и спокойно ездил…
Свет фар — очень неплохой. Хочу заметить, очень мало отзывов с большим пробегом.
Общее впечатление — неплохо едет и комфорт нормальный за эти бабки. Хотя мне лично — очень нравится RX-350. Кстати, полностью согласен с тем, что все зависит от сборщика Василия Алибабаевича. Поэтому с новой машиной — это как повезет!!!
Отзыв написан:
Автор: Иван (Краснодар) АвтоНавигатор.ру