В своем ценовом классе нет альтернативы.
Отличный для работы, и личного пользования.
Самый маленький в линейке т5 дизель-86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км.
Сидишь высоко, обзорность отличная компенсирует недостатки в тяге.
Если со штатной Вебасто нет проблем, то 10-15 минут и в салоне тепло, а дв-ль 90гр.
Запчастей море, надо только с умом: где неоригинал, а где лучше не экспериментировать.
Плюсы:
Большой.
Экономичный.
С диагностикой и ремонтом нет проблем.
Для ТО не нужен подъемник.
Минусы:
Капризы с штатной Вебастой (не допускайте меньше 10% в баке).
Патрубки охлаждения воздуха турбины имеют слабые замки.
Держите в запасе Дюралевый рычаг кулисы КПП срывает шлицы (1000-1400 руб, меняется в дороге 20 минут).
Сыпучее сцепление, особенно 2х массовый маховик.
Следующий авто будет Саравелла Т5 или Мультивен Старлайн.
Отзыв написан: 11/03/2011
Автор: Дмитрий ( Москва) АвтоНавигатор.ру