Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) 2008 года

Вот уже десять лет катаюсь только на Фольцах. Было все: Гольфы всех мастей, Пассат седан, Пассат универсал – в общем, прошелся, так сказать, по всему модельному ряду. Но в очередной раз решив сменить машину, задумался… универсал, конечно, хорошо, но в определенных дорожных условиях неудобно, седан не практичен (я очень часто выезжаю из Москвы в пригород, где мало дорог). Подумал, прикинув свои возможности, понял, что Туарег мне не по плечу, остановил свой выбор на Тигуане. Сутки на изучение машины и на следующий день, в субботу, я поехал в салон.

Итого: 1 300 000 рублей, турбодизель 2-а литра, 140 л.с., комплектация track and field. Конечно, без кредита не обошлось, но учитывая, что это было до кризиса, то считаю, что мне повезло. Ставка разумная, дали легко, да вообще проблем с банком не было. Но я отвлекся. В салоне мне еще надарили всякой ерунды – освежитель, коврики. Ладно, хрен с ними.

Подвеска у Тигуана — чума! Едет как по рельсам – четко, уверенно, никаких кренов и прочей ерунды. Правда руль, за счет подруливающей системы немного вяловат в околонулевой зоне. Очень комфортно проезжает всяких там лежачих полицейских, колдобины и прочие недоразумения. Короче, шасси действительно настроено досконально – в салоне комфорт, да и управляемость от этого не страдает, немчура молодца!

К мотору долго привыкал, дизеля до этого не было, поэтому первое время я его вообще не понимал. Потом привык. Первое время очень раздражал шум дизеля (я, признаться, всегда к дизелям относился предвзято), особенно когда не прогрет. Но как оказалось, у него есть масса достоинств: меньший расход, по сравнению с бензином, бешеная тяга на низах, плюс VAG-овцы постарались максимально занизить вибрации и шум. Интересно, конечно, но я все равно останусь поклонником бензиновых моторов. Едет он тоже отлично – незаметно набирает скорость, причем для такой машины большую – 160-170 легко! Может и больше, но надо ли? Кстати, почему-то на автомат они решили круиз не ставить, его реально иногда не хватает.

Салон скучноват, но собран безупречно. Зря они оставили практически Гольфовскую приборку без изменений. Ездили с друзьями в Питер – никто не устал ни сзади, ни спереди. В багажнике легко поместились все сумки. Кстати, что касается багажника, то затеяли тут как-то переезд с супругой. Думал он по швам треснет. Сам по себе багажник не очень большой, но, сложив задний ряд можно смело перевозить полквартиры. Пассажирское сидение, кстати, то же складывается. Еще очень понравилась акустика, а вот управления на руле иногда не хватает.

Решили по весне испытать его внедорожный потенциал – думал сядем, не успев толком покататься. Но ничего подобного, он пер, не взирая ни на что! Кстати, кнопка офф роуд — полная ерунда. Толку от нее никакого, только мешает. А вот есп очень даже помогает, когда все колеса буксуют.

Резюмируя, можно сказать, что Тигуан — машинка очень интересная, скучноватая правда, но это же Фольц. Ему бы немного харизмы, а так, честный кроссовер в духе VAG-а. Как обычно, не удивили, но порадовали.

Отзыв написан: 28/11/2011
Автор: Леонид (Москва) АвтоНавигатор.ру


Volkswagen Tiguan

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal