Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) 2008 года

Это выдержка из письма В клиентскую службу ФГР в Фольксваген АГ:

В октябре 2008г. мною был приобретен автомобиль Volkswagen Tiguan в комплектации Track&Field 1.4TSI (VIN: —-. Гос.№ —). Автомобиль куплен у официального дилера — компании Артан в г. Нижний Новгород, а обслуживался в компании Автоклаус Центр. Все ТО пройдены. В настоящее время пробег автомобиля составляет менее 53 тысяч км.

Автомобиль мне очень нравится: он небольшой, с хорошей управляемостью и динамикой, на нем можно легко выехать на природу, не задумываясь о дорожном просвете и труднодоступности (речь, конечно, не идет о тракторных колеях и пашнях). Он экономичен, вместителен и практичен.

И главное — этот автомобиль произведен компанией Volkswagen, той, которой доверяют огромная армия автолюбителей, которые уверены, что VW — это передовые технологии, безопасность и НЕМЕЦКОЕ качество! Именно этими критериями я и руководствовался, выбирая автомобиль. Расчет был прост: зачем гнаться за дешевизной, покупая морально устаревшие конструкции и оплачивая, как мне тогда казалось, низкое качество других марок, когда есть решение — только вышедший VW Tiguan, уважаемого большинством автолюбителей производителя. Покупая VW, планировал отъездить на нем без проблем 4 – 5 лет, а что же в итоге?

А в итоге у меня ощущение, что я купил не немецкий автомобиль и не VW, а подделку или продукт китайского автопрома, поскольку машина рассыпается на глазах уже после двух с небольшим лет эксплуатации с пробегом менее 53 000 км. Причем речь не идет о безобидных поломках, а об основных системах, отвечающих не только за безопасную эксплуатацию, но и вообще за функционирование автомобиля! В течение гарантийного срока в автомобиле вышли из строя поочередно ВСЕ ответственные системы:

— Заменен фиксатор выбора КПП (можно было включить только третью передачу).
— Прогорел поршень (была заменена вся поршневая группа, после ремонта на низах, при нагрузке, стучат клапана или, что-то мне неведомое и неведомое сотрудникам автосервиса, потому что проблема как была, так и осталась, езжу так).
— Заменена дроссельная заслонка (двигатель не набирал свыше 3000 оборотов).
— Заменен турбонагнеталеь (вышел из строя).
— Заменена рулевая рейка, рулевой наконечник.
— Заменена правая передняя стойка.

Казалось бы, ломаться в автомобиле с таким пробегом больше нечему. Но нет! Через месяц после окончания срока действия гарантии заметил, что перестал подключатся задний привод и появилась детонация в КПП. Вердикт Автоклаус Центра:
— замена муфты Haldex,
— замена левой передней стойки,
— замена двухмассового маховика,
— замена подушки двигателя и последующая дефектовка КПП.

Данные работы с учетом стоимости муфты со слов специалистов Автоклаус Центра могут стоить от 150 000 до 230 000 руб. При этом могу сказать, что не отличаюсь агрессивной манерой езды и на природу выезжаю крайне редко, и не в тракторную грязь, а в обычный пригород, где, как правило, можно проехать на обычном авто с передним приводом. Средний расход топлива в городском цикле составляет не более 10 — 10,5 л на 100 км.

В общем устал ремонтировать это изделие, по-другому назвать это «чудо» техники уже не могу. Возможно мне просто не повезло.

Документы, подтверждающие ремонт вышеуказанных узлов и оплату их поиска прилагаю.

В ответ на запрос пришло следующее:
ИДИТЕ на 3 буквы.
Купили говно вот теперь и мучайтесь с ним на здоровье!!!
(Тем более гарантия-то уже кончилась!!! :))

Отзыв написан: 05/05/2011
Автор: SoS (Н.Новгород) АвтоНавигатор.ру


Volkswagen Tiguan

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal