Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 2005 года

Купил в салоне «Нева Автоком» в январе с пробегом 22000 км, еще год гарантии. Комфортлайн, ксенон, парктроник, диски, 2 FSI, седан, АКПП, круиз, мультируль. До этого был в Сигме, перплевался — ждал 15 минут продавца пока тот потрындит по телефону, потом рассказал с кислой рожей какие-то поверхностные ТТХ по машине, в общем — черти, сервис тоже плохой, (раньше чинил Б5 и Бору). Цена на б/у машину существенно ниже нового (- 7000$), состояние идеальное. Год машине не так уж много, а сэкономленные 7 т. $ радуют больше, чем запах нулевого автомобиля.

Предварительно читал про проблемы с зажиганием и не обманулся в своих «ожиданиях» (хорошо, что есть вторая машина) — через день стало «троить» — поменяли две катушки, через еще день — тоже самое, еще две катушки. Через день — снова, две «лямбды» на замену, не помогло. Хорошо хоть по гарантии. На станции сказали, что надо думать, на мое резкое замечание, что дело, видимо, в свечах, поменяли за мой счет свечи (~2500 р.). Все стало нормально.

Вибоизоляция хорошая, шумоизоляция всего, кроме звука мотора, тоже — класс. Задние арки со стороны улицы закрыты материалом типа войлока (как на Аллроаде), дорога не шумит. Но вот мотор рычит где-то справа, причем на низких оборотах, ~ до 2500. При раскрутке мотора выше рык пропадает, читал, что вроде особенность моторов FSI. Например «Авторевю» снизило оценку Ауди А6 3,2 FSI за шумность мотора. При медленном переезде острых краев рельсов, ям кажется, что стучит что-то в подвеске снизу. Поехал к другому дилеру на диагностику «рыка» мотора и подвески, чтобы «родной» дилер не «лечил», что все хорошо во избежании гарантийного ремонта, но др. дилер ничего не нашел, мотор в норме, подвеска (вибростенд и инструментальный осмотр) в норме.

Ездил ранее на разных машинах — мощнее и слабее, разных классов, в итоге могу сказать, что Б6 для города действиельно более чем хороший а/м. Идеальные — другие немцы из «большой» тройки. Мотора хватает, экономичен, по городу без пробок (ночью или выходные) ~ 10-11 л., с пробками (жесточайшими) — 13-14 л., загород — зависит от скорости. Более удобный, чем на старом, круиз-контроль, легко ругулировать скорость, градациия как по 1 км/ч, так и по 10 км/ч, показания выводятся в отдельную строку. Тормоза — гут. Приятно удивила АКПП, ждал хуже (думал как на Б5), 6 скоростей, переключения реально незаметны, есть индикация передачи во всех режимах, режим «спорт» отсекает 6 передачу, держит тахометр не ниже 3000. В итоге еще более динамично. В общем коробка класс. Мультируль помогает, музыка средне, не хуже, чем одноклассники (правда японские) — аккорд, камри и т.п. Вазы. Удобно функция «автохолд», работает только при пристегнутом ремне. Но самая ВЕЩЬ — адаптивный биксенон. До 30 км/ч зажигатеся доп. секция в сторону поворта руля, после поворачиваются линзы. Ксенон «стелет» ярко, далеко, в общем мощно, а дальним «Би» смачно лохов с левого ряда сгонять. Багажник огромен, задние места просторные.

Отзыв написан: 12/03/2007
Автор: LERIK (Санкт-Петербург) АвтоНавигатор.ру


Volkswagen Passat

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal