Итак, короткий отзыв по итогам немногим более трехмесячного обладания Плюсом. Пробег за это время составил 10600 км., во многом благодаря поездке в Крым.
Приобретен в начале июня 2008 г. на смену Шевроле Лачетти Хэтч, поэтому сравнения с ним неизбежны.
Комплектация: двигатель 1,4 TSI 140 л.с., коробка DSG шестиступенчатая, в остальном — минимум необходимых вещей — зимний пакет, окраска перламутр, двухзонный климат, центральный подлокотник, противотуманки, сигнализация и по мелочи.
Цена на момент покупки составляла 794500 руб. с учетом 8% скидки. КАСКО получилась чуть меньше 60 тыс. руб. с учетом мизерного стажа супруги, которая допущена к управлению.
Самое первое, что бросилось в глаза, как только я пересел на Плюса — плавность хода и ездовой комфорт вообще. Подвеска работает просто великолепно: мягко и упруго отрабатывает неровности, и в то же время весьма прилично удерживает машину в поворотах, крены небольшие, учитывая высокий центр тяжести. Очень достойный уровень шумоизоляции (ложка дегтя — колесные арки). Великолепный головной свет штатных галогенок, хотя, возможно, зимой придется пожалеть на экономии на штатном поворотном би-ксеноне (38000 руб. я посчитал черезчур дорого).
Динамика — отдельная тема. Режим D предназначен для экономичного движения, и не всегда устраивает. На вторую переключает почти сразу же, шестую норовит включить уже на 55-60 км/ч. Конечно, если топить педаль газа в пол, то переключения происходят гораздо позже, особенно в режиме кик-дауна. Но есть еще и спорт режим, это просто пипец. Крутит двигло почти до красной зоны на каждой передаче, реально вжимает в сиденье. Разгон до 100 км/ч в районе 9 с. Динамики хватает в большинстве дорожных ситуаций.
Управляемость показалась мне на весьма достойном уровне, руль на парковке легче, чем на Лачетти, а на скорости наоборот тяжелее. Обратная связь хорошая, всегда понятно, куда смотрят колеса. Радиус разворота вроде чуть больше, чем на Лачетти, но не критично.
Салон производит двоякое впечатление. С одной стороны — все на своих местах, удобно, эргономично, мягкие пластики. С другой стороны — отделка салона возможна только в одной, самой дешевой комплектации, простая ткань без излишеств. Кожа на руле до сих пор кажется дубовой, а на селекторе DSG сразу пошли заусенцы.
Управление музыкой с руля на Лачетти кажется более удобным и продуманным.
За все надо доплачивать, и существенно (даже за кармашки в спинках передних сидений), в базе только АБС, да 6 подушек. Хорошо хоть с этими двигателем и коробкой ЕСП идет бесплатно, и на том спасибо.
Трансформация салона довольно неплохая. Салон и сам по себе весьма вместительный, а если сложить заднее сиденье — получается большая ровная площадка. Багажник достаточно средненький, но можно его увеличить за счет сдвигаемого вперед заднего сиденья (можно и по частям, можно и все сразу). Спинка заднего сиденья регулируется по углу наклона.
Заднее стекло, да и вообще весь зад автомобиля быстро пачкаются в грязную погоду.
Машина прекрасно зарекомендовала себя в дальней дороге, ни разу не подвела, поломок 0, отлично вела себя на горных дорогах (там спорт режим незаменим).
Расход топлива: в городе — 9-11 л., в зависимости от пробок и от нажатия на газ.
На трассе — 6,8-7,2 л. при скорости 110-130 км/ч. Бензин 95-й.
Отлично ведет себя на высокой скорости.
DSG очень понравилась, переключения плавные и незаметные (за исключением спорт режима). Ручной режим вполне честный, часто пользовался им на горных дорогах, особенно на спусках, очень помогает тормозить двигателем.
Недостатки: дороговизна допов, принципиальная невозможность заказать нормальную комплектацию салона, плохая шумоизоляция колесных арок, иногда возникают некие вибрации в режиме D при остановках на светофоре, говорят, все в пределах нормы.
Отзыв написан: 29/09/2008
Автор: Михаил (Москва) АвтоНавигатор.ру