Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) 2009 года

Не так давно стал обладателем русско-немецкого автомобиля под названием Volkswagen Golf 6-го поколения. Решил попробовать, на сколько хорош хваленый немецкий автопром, так как до этого у меня была сплошная Корея. Стоимость автомобиля, собранного в Калуге мне обошлась примерно в 800 000 рублей – базовая комплектация Trendline, приправленная опциями. Еще решил попробовать супер-пупер коробку DSG.

Так как на первом месте при выборе автомобиля у меня стоит мотор и шасси, то начну с них. Мотор у меня 1,6-литровый в 102 силы. Отличнейший агрегат. Мощности вполне хватает и для городских коротких и рваных дистанций, и для серьезного спринта на дачу.

По обслуживанию и надежности пока не много могу сказать, но надеюсь, что традиционное качество Volkswagen не подкачает. Коробка DSG просто потрясная, но напрягает тот факт, что на ее работу много нареканий в Интернете. Будем надеяться, что недостатки обойдут меня стороной.

Щелкает передачи DSG незаметно, как настоящий автомат. Катался недавно на Опеле с роботом – небо и земля. Дергает, запаздывает, алгоритм переключений не прогнозируем… В общем, швах. Но и у Фольца не без недостатков. Например, при старте вперед или назад ощутимо дергает, хоть и не всегда. Обращался в сервис – сказали, что это нормально. Интересно, а что они еще могли сказать? На подъеме DSG ведет себя как обычная механика. Чтобы тронуться, надо держать тормоз и прибавлять газу, иначе откатывается. По городу автомат отлично справляется с поставленной задачей, ни разу не ошибся с передачей, более того, подтыкает следующую на столько быстро, что создается впечатление троллейбусной тяги. По трассе иногда бывает Маловато 1,6-лирового мотора, но все познается в сравнении. Если хорошо чувствовать автомобиль, то обгоны планировать легко.

Расход у меня получается около 9 литров при смешанном режиме (70% город, 30% трасса).

Внешность у автомобиля мне лично не очень нравиться, куда-то не туда понесло Volkswagen, но и уродом 6-й Golf не назовешь. Немного смахивает на обмылок.

Внутри Volkswagen подкачал. Кругом тонкий и легко царапающийся пластик. Приборка конечно эргономична, пользоваться всеми функциями удобно – Фольц на этом собаку съел. Но витает дух откровенно дешевизны. Недостатков Калужской сборки пока не обнаружил – скрипов и сверчков нету.

Салон, как и прежде, у Гольфов просторный и очень удобный. Во мне 190 см роста и я умудряюсь усесться «сам-за-собой», и что самое интересное – комфортно. Сами сидения вполне удобные, далеко не ездил, но после стояния в Московских пробках спина и поясница не устает.

В общем-то больше особо нечего сказать – автомобиль на твердую 4-ку. Есть свои недостатки, есть достоинства. Стоимость, на мой взгляд, сильно завышена – процентов на 20 точно! Фольксваген продолжает радовать своих поклонников, но как не показалось, все же позиции он постепенно сдает. Особенно если сравнить 4-й гольф и последний. Будем надеяться, что я не столкнусь с внеплановыми неисправностями где-нибудь на трассе, все-таки покупая недорогой по классу автомобиль за 800 000 рублей человек рассчитывает на качество. Посмотрим.
Отзыв написан: 20/05/2011
Автор: Андрей (Москва) АвтоНавигатор.ру


Volkswagen Golf

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal