Машина хорошая — производитель дерьмо! Как всегда на ВАЗе смогли изуродовать чужую хорошую идею. Просто собрать качественно не могут.
С первого дня эксплуатации течет конденсат кондиционера переднему пассажиру под ноги. Прочитал о проблеме на форумах по Ларгусу — течет у всех. Кто не знал об этом — суньте руку под коврик — там уже с ведро воды плещется. Задние двери закрываются со звуком пустой консервной банки. Зазоры капот — передний бампер — фары кривые. С первого дня машина слегка просится на встречку. Люкс (полный) не имеет салонного фильтра при наличии кондиционера! Вырезал заглушку сам под установку фильтра. Резина КАМА Евро — откровенная лажа! Сильно шумит. К следующему сезону поставлю Michelin Energy Saver — отличная резина, я раньше на ней ездил.
До Ларгуса была ВАЗ-2111 8 кл. 1,5 л. Отличная машина — за 13 лет проехал на ней 304 тыс. км. Ездил далеко, быстро, всей семьей и с прицепом ТОНАР к морю. Расход был 6,4 литра на сотню по бортовому компьютеру «Штат». Аппетит Ларгуса выше. Но и машина больше, тяжелей. Брал именно этот автомобиль по причине вырастания семьи из 11-й в размерах и весе.
По началу пришлось привыкать к новым габаритам, валкости и медлительности. Согнул себя пополам, но обкатку прошел по правилам. Машина сама побежала. Насчет 6-й передачи, да ее не хватает. Однако, когда движешься по трассе со скоростью 110-120 км/ч обороты составляют 3500, а это максимальный крутящий момент, что дает возможность при необходимости обгона просто давануть газ и машина полетела (в разумных конечно пределах, но достаточных). Расход с полной загрузкой и высокой скоростью движения составил 8,4 л на сотню по бортовому компьютеру. На сегодня пробег 3 тыс. км, что будет дальше увидим.
Достоинства авто:
Вместительный салон. Комфорт. Тяговитый эластичный двигатель. Высокая посадка.
Недостатки:
Качество сборки!
Если нужен автомобиль такого класса и руки растут из нужного места — бери. А если нет — будешь жить у ОД — устранять косяки АВТОВАЗа.
Отзыв написан:
Автор: Сергей (Черняховск) АвтоНавигатор.ру