Вот и я решил написать свои ощущения от эксплуатации Лады Приоры.
Начну сначала. До этого авто было куча всего: ВАЗ-2114, 2112, БМВ 32 кузова, Крайслер ПТ крузер (хороший аппарат), ну и на зиму была куплена Шевроле Нива. После продажи Шевика рассматривалось куча всего, но, как обычно, время поджимало, пешком ходить достало, да и хороших вариантов не было, все старое, в общем коты в мешке.
Подрядил отца, стали кататься по салонам, склонялся к Хендай Солярис, но тут отец завез в салон Лада (я это место стороной обходил :-)), посмотрели Приорика, комплектация норма, все есть, новая, сразу в глаза бросилась новая панель, кондей, абс, магнитола штат, цвет портвейн, новый бампер, в общем ночь не спал. Много пролистал форумов, хотя ребята на районе рады машинке, да и вроде молодежная. (Мне 24 года). А остальные дедовские намеки на то, что она дешевая в эксплуатации, запчасти везде, хоть за две банки пива отдадут, не особо впечатляли…
Долго прикидывали «за» и «против», да еще понты прочь (ведь был пт Крузер), варианты с иномаркой б/у пролетали, а остальные варианты по деньгам конечно кусались, особенно при никакой комплекции, а здесь вроде все есть! Батя сам катается на Х5, но он мудрый человек. Деньгами не побалует, а, наоборот, пропагандирует экономию. И тут поступил решающий звонок… Приоры 12-го года выпуска по спец. цене — 40000 р. + подарки, но только в кредит на 5 лет. Отец предложил брать, а через месяц погасить кредит. Сказано — сделано! Да, стоимость авто было 402 т. р., а продали за 372 т. р. + антикор в подарок.
Приехал, оставил задаток. 7.03.13, забираю авто, я не знаю, может им з/п выдали, может праздник почуяли, но сделали все быстро, улыбались, я почувствовал сервис, все объяснили и оформили без задержек, в общем молодцы, хотя ожидал подвох.
И если честно, то меня наполняли непередаваемые чувства первого купленного авто в автосалоне! Новые запахи в авто, да и вообще счастье вываливалось из меня!
Все мы живем в России, а значит — мы реалисты! Да и машины у нас живые, ведь мы сними разговариваем. Ждал косяк, и первые три тысячи ездил и ждал, и ждал, но увы, только вот колодочки стали скрипеть периодически, а так — огонек! Кстати, абс вещь, выручила и не раз! Добивал вентилятор печки, чуть выше среднего включаешь и начинает пищать. А так все вроде ничего, с учетом понимания качество отечественного авто. 1 ТО успешно. Далее деньки стали потеплее, начал пищать ремень, да, и на ямах стало что-то сильнее бить в руль. Заехал на ТО, ремень потянули, а биением оказался люфт рулевой реки, но сказали, что подтягивают только на 2 ТО. Дальше лучше, стал появляться некий гул, когда отпускаешь сцепление, когда выжимаешь — гул пропадает. На ТО сказали, что это нормально, ну раз нормально, то ездим дальше, ведь как говорил мой дед, хороший стук сам вылезет наружу!
Ну и вот пробег 10580 км и приключилась беда, сгорел генератор. Но очень меня снова обрадовал сервис, авто на подъемнике и уже меняют.
Вот сижу и жду.
Отзыв написан:
Автор: Леонид (Пермь) АвтоНавигатор.ру