Приобрел тачу в самом конце 2010 года. Итак начнем… Как только выкатил ее из салона встал в пробку, смотрю лампочка горючего за ноль зашкалила, заправок не видно, начал переживать, хотя в салоне при мне залили 4 литра. Ничего, доехал… Врет датчик — подумал я, заправился полный бак и поехал домой за 300 км.
Первое впечатление от авто не оставило желать лучшего, до этого катался на Киа Спектра и на «десятке». Приора ведет себя как «десятка», из всех доработок, на первый взгляд, заметил только усилитель руля. Со Спектрой даже рядом не стояла, перед покупкой думал что все-таки доработали машинку до ума, все-таки конкурент дешевым иномаркам. Но нет, никакой плавности, когда трогаешься и когда тронулся (по сравнению с Киа, Акцентом, Ланосом и Нексией). Ведет себя как десятка… Скажите мне, люди, зачем менять аж все название машины, если ты всего лишь ее немного доработал? Ведь посмотрите на иномарки, с одинаковым названием — совсем разные машины. Например, бэха 3-й серии меняет свою внешность и ездовые качества, не меняя название, просто обновляет и дорабатывает, и таких примеров море. У русских нет! Это новое автоооо! С новым названием.
Пойдем дальше. Вот приехал домой, пробег 300 км, проишествий не было, кроме маленького сверчка в районе панели приборов. Проехал 500 км и услышал нестандартный шум выжимного подшипника, не гудит, а как бы тарахтит или побрякивает. Расстроился, не ожидал от совершенно нового авто каких-либо неисправностей. Успокоил себя мыслью, что первое ТО на 2000-3000 км… Коробка включается плохо, думал, что разработается — но нет…
А так машинка ничего… Главную функцию выполняет и довольно хорошо, несмотря на всякие мелочи:
1. Замки дверей оставили от десятки, очень шумные (как будто не могли поставить от Калины, там они уже заимствованы от шевроле, мягкие и тихие).
2. Нет шумки, очень слышно двигатель.
3. Качество сборки (сверчки, скрипы и всякие новенькие звуки, которые сами по себе проходят).
4. И датчик уровня топлива показывает по-разному, зависит ит положения авто. Если наклонено на правый бок, то уровень топлива поднимается, если на левый, то опускается. И таким образом прыгает то на одно деление вверх, то вниз. Ну я уже привык.
Пробег 19200 км, из поломок отказывали только дворники (что-то открутилось) и перегорел задний стопарь. А на счет выжимного подшипника сколько не приезжал на СТО — сразу все проходило как на зло, то есть шум, то его нет.
Решайте сами. Всем пока!!!
Отзыв написан:
Автор: Олег (Липецк) АвтоНавигатор.ру