Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца ВАЗ 2131 Нива 2011 года

Машина выпущена в июле 2011. Куплена в августе у официального дилера после его предпродажной подготовки (антикор, локера). Электронная педаль.

Конструктивно:
— омыватели и очистители фар теперь не устанавливаются даже как опция, а аэродинамика такая, что в течение 10 минут еды за фурой в слякотную погоду машина слепнет.
— жиклёры омывателей ветрового стекла теперь с одной форсункой — пришлось заменить на «шевинивоские».
— салон: освещение стало нормальным, но исчезла облицовка тоннеля, в которой раньше были места для всякой мелочи;
— сигнальные лампочки работы обогревателя заднего стекла и блокировки межосевого дифференциала излишне яркие.
— сделать новую панель в девяточном стиле, чтобы был нормальный обдув боковых стекол и магнитола монтировалась не за ручкой управления коробкой — то ли ума, то ли «инвестций» не хватило.
— обдув ветрового стекла со стороны пассажира лучше, чем со стороны водителя — явная ошибка конструкции, которую не устранили с 1994 г.

Качество регулировки электронной системы управления двигателем на заводе — никакое (датчик под педалью тормоза работал сам по себе и лишал движок питания при движении с постоянной скоростью и при нажатии педали газа — дважды пришлось возвращаться в салон для выяснения причины и регулировки), на скоростях от 80 — разгонные характеристики ощутим хуже, чем у карбюраторной предшественницы. 130 км/час развивает с трудом.

— под молдингами всех боковых стекол какая-то дрянь, которая стала ржаветь сразу же и осенью потеки ржавчины по всем дверям.
— качество окраски — тоже: к январю (даже после двухкратного покрытия тефлоном) очаги коррозии по периметру рамы ветрового стекла и на стойе за задней левой дверью.
— с февраля постоянно горит «Check engine» — в двух сервисах дважды устраняли ошибку системы управления двигателем, после чего лампочка возобновляла своё горение через день.

В остальном проблем нет: езжу на скоростях до 110, редко до 120, управляемость нормальная как в аспекте поворотливости, так и в аспекте разгона/торможения (в тех пределах, которые допускает энерговооруженность: 80 сил на 1500 кг — маловато). Что подо мной меня не интересует (в покатушках не участвую).

Если бы качество было обеспечено, то была бы одна из лучших машин по критерию «стоимость — эффективность» на отечественном рынке. Людям ростом за 180 сидеть удобно и спереди, и сзади, крыша на голову не давит, углы между костями скелета правильные, гнетущих психику диссонансов нет, тона шумов мажорные. 12-15 ходовых часов в сутки — это реальность без катастрофической усталости.

Отзыв написан: 04/03/2012
Автор: Михаил (Ленобласть) АвтоНавигатор.ру


LADA 4×4 Нива

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal