Отзыв специалиста, имеющего многолетний опыт ремонта и эксплуатации автомобиля НИВА.
Я старший мастер по ремонту автомобилей НИВА — ремонтируем, дорабатываем трансмиссию, ставим подрамник под КПП и раздатку, отсоединяем передний мост от двигателя (независимая подвеска переднего редуктора).
АвтоВАЗ лучше бы собрал мнения специалистов по ремонту и эксплуатации НИВЫ и учел бы их при доработке НИВЫ, а недостатков (основных на мой взгляд) всего три:
1. Отвратительная КПП от классики, постоянно ломается 5-ая передача, она очень слабенькая и ведущая шестерня к блоку шестерен приторочена болтом, который ломается чуть увеличивается нагрузка, при движении на 5-ой передаче;
2. Слабый двигатель, который тянет полную трансмиссию и из-за этого быстро изнашивается с потерей ресурса. Альтернативой может быть двигатель типа 21083 с объемом не менее 2.2 литра (разработанный специально для этого автомобиля, по конструкции похожий на 21083);
3. Слабый кузов (усилить лонжероны по низу пола кузова) и сделан из очень некачественного металла, который из-за электрохимической коррозии сгнивает уже через 5 лет, независимо от качества покраски и отвратительная антикоррозийная обработка автомобиля.
Очень надежная раздатка — ломается редко.
Редуктора мостов, карданы — ничего, но следует повысить их качество и надежность (изготовляются на старом оборудовании, без контроля качества).
С учетом устранения этих недостатков, можно считать, что НИВА — настоящий внедорожник для России.
С Уважением Владимир Сергеевич.
Отзыв написан: 12/12/2011
Автор: Владимир Сергеевич (В.Новгород) АвтоНавигатор.ру