Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца ВАЗ 2115 2010 года

Много гоняю межгород Н.Новгород-Волгоград, авто трассу берет на ура! Подвеска конечно жесткая, но это отчасти лучше предъявить нашим дорожным службам. На хорошем асфальте только удовольствие от езды получаешь. Хорошая курсовая устойчивость. А вот «лосиный тест» считаю не пройден, хуже чем у классики (была Ваз 2107), без перехвата руля при резкой перестановке не обойтись, а перехват — это потеря тех золотых секунд, которых так всегда не хватает, безопасность ниже. Да и езда по дворовым лабиринтам с правыми-левыми поворотами в 90 градусов, даже при 20км/ч превращается в судорожное кручение баранки больше чем хотелось бы. На ходовую пока не жалуюсь.

Сверчков и прочую живность обсуждать нет смысла, все мы про это знаем еще со времен «восьмерок» и «девяток», а вот про крышку багажника как и все тоже заявлю, чуть бдительность потеряешь — бьет по затылку. Задняя полка лечится легко, вытаскиваешь два пистона пластиковых и меняешь их на винт с округлой головкой с верху, снизу гайка барашек, и порядок, если только конечно не поленишься между полкой и креплением резиновую шайбу положить.

Прошел 23т.км из 14 межгород, лампочки, пистончики, винтики, пару датчиков скорости (Сызранские не берите) все копейки, не жалуюсь, а вот пропуски зажигания во 2 цилиндре с весны до осени парят мозг, подтраивает, чек-эндж горит глаз мозолит. Как первые морозы пришли вроде больше не беспокоило, подождем оттепели, посмотрим дальше.

И еще при выключении зажигания, некоторое время, бывает скрежет (не трубы остывают!!!) походящий на кратковременные замыкания (как тихий треск из трансформаторной будки), доносящийся где-то из глубины центральной консоли, под капот зайдешь — кажется где-то за движком, ближе к кузову — да там пусто. Да кратко временно и непостоянно, так что точно поймать не могу где. Как бы не загорелось только что-нибудь. Но зимой тоже вроде не было, может взаимосвязь есть. Кто скажет.

Люблю светодиоидный тюнинг, благо места для творчества много, только сверли-втыкай. Да кстати по электрике, всем рекомендую, часто пользуетесь противотуманными огнями сзади? Думаю, что нет. На всех моих авто, я их запитывал от провода стоп-фар, и вместе с четырьмя лампами стопаков загорается еще 2 ярковыраженных в середине. Весь зад по команде педали тормоза вспыхивает, видно даже в самое слепящее солнце, и не придется кого-нибудь потом выковыривать из багажного отделения:). Провода крышкой багажника(на стоп на спойлере и туманки) А на освободившийся провод можно тюнинг подвесить, включая его на панели (девчонкам нравится), а перед тех.осмотром посредством насаженных клем папа и мама все принимает первозданный вид. Багажник, и положить много и жить в нем можно :).

Брал я ее на родине в Волгограде, в ночь погнал в Нижний, через 400 км загорелся индикатор антифриза, открыл капот там из патрубков — течет везде, на каждом хомуте по 2-3 полных оборота сделал. За эти деньги не требую АБС, ГУР, и т.д., но эй! На заводе элементарно ключиком на 8 можно покрутить? О зимней эксплуатации напишу позже.
Машина много ходит по трассе, иногда груженная, хочу поднять зад на проставки, 100 «за», и 100 «против». Кто что скажет? Жду советов.

С удовольствием бы познакомился с автоледи на LADA 2115 Samara15-ке.
Всем удачи на дорогах и услышимся здесь. А может и увидимся.

Отзыв написан: 28/02/2012
Автор: Алексис (Саров Нижег.обл.) АвтоНавигатор.ру


LADA 2115 Samara

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal